Как установить зажигание на 601 двигателе мерседес

Как выставить зажигание на 601 двигатель мерседес

Как выставить зажигание на двигателе ом 601

Установка ТНВД на двигатель Mercedes OM601. Метки ГРМ OM601 Mercedes Sprinter — Vito.

Метки на топливном насосе,установка насоса.Двигатель ОМ601,190 мерседесс

ОМ601 растяжение цепи

как выставить зажигание на дизеле мерседес ом616

Как найти точную ВМТ форкамерного дизельного двигателя, Mercedes Benz Sprinter 208D 2.3d OM601

Снимаем ГБЦ на Мерседес 208 Д ОМ 601.

Стук в 601-м моторе Mercedes по причине слабой натяжки цепи ГРМ

Как поставить метку грм Мерс 124, 103 двигатель? объем 2.6, бензин

ТНВД Мersedes 601 двигатель как добавить количества топлива

Добрый день всем форумчанам! В процессе сборки мотора я потихоньку подобрался к выставлению впрыска ТНВД на своем «боливаре» ом 601.940 . Надо сказать что в настоящее время у меня уже китят мозги от количества информации в сети, вот какой вывод я для себя сделал, при действиях по установке (! не регулировке) ТНВД:
Имеем распред.вал снят, цепь не накинута
1 устанавливаем коленчатый вал 15″ ДО ВМТ,
2 монтируем в корпус мотора ТНВД (ТНВД застопорена приспособой), и шестерню ТНВД, снимаем приспособу,
3 возвращаем колен.вал в положение ОТ (ВМТ),
4 устанавливаем распред.вал,
5 колен.вал и распред.вал в метки (ВМТ, ОТ)
6 натяжитель цепи.
7 после сборки, проворачиваем КВ пару раз, проверяем метки. (должен ли быть виден «отлив» в отверстии насоса за который фиксируем вал ТНВД?)
8 регулируем угол впрыска с помощью шестигранника на корпусе блока ДВС.
Прошу высказаться по существу описанного алгоритма действий, правильно неправильно, если неправильно, то пожалуйста скорректируйте мои действия. Заранее благодарю

Как установить момент впрыска на ОМ 601.911?

#41 ОФФЛАЙН Кольянчик))

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 358
    • Город: Беларусь, Солигорск
    • Автомобиль:
      w140

    #42 ОФФЛАЙН smouk

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 935
    • Город: Беларусь Барановичи
    • Автомобиль:
      W124

    Когда дернется — должно быть градусов 15 до вмт.

    MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе.

    TOYOTA Avensis T22 D4D — экономный грузовичек в хозяйстве

    #43 ОФФЛАЙН Кольянчик))

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 358
    • Город: Беларусь, Солигорск
    • Автомобиль:
      w140

    Когда дернется — должно быть градусов 15 до вмт.

    Сообщение отредактировал Кольянчик)): 18 Февраль 2019 — 23:25

    #44 ОФФЛАЙН макс601

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 285
    • Город: питер
    • Автомобиль:
      MB W124 200D 5КПП OM.601.911

    Понял, спасибо большое, теперь появился ещё один вопрос, не знал что репер внутри ТНВД может провернуться, я откручивал муфту ТНВД с уже заблокированным валом ТНВД, получается, мог сбиться угол впрыска. Реально ли как-нибудь по меткам на ТНВД (как на скриншоте) понять провернулся ли там вал или нет? На этом скриншоте вал зафиксирован.

    вот смотрите, скрин из тест плана для ом601:

    Здесь указаны установочные данные для репера, угол поворота вала ТНВД=19,5гр после начала подачи цилиндра №1, этот угол соответствует центральному положению репера в окне тнвд, который проверяется приспособлением «KDEP 1077»:

    Вот как выглядит это приспособление:

    вам остается только выставить нужный угол положения вала ТНВД и проверить точность установки репера

    Откуда появилась цифра 24гр до ВМТ:

    . т.к. вал ТНВД вращается в 2 раза медленнее чем коленвал, то угол поворота вала ТНВД на 19,5гр = углу поворота коленвала на 19,5 х 2 = 39гр.

    Теперь из 39гр надо отнять 15гр, т.к. репер в смотровом окне должен быть при 15гр после ВМТ, и того 39 — 15 = 24гр до ВМТ.

    Никакого шаманства и цифр от балды не надо, все должно быть строго. Эти данные взяты из тест-плана для ТНВД OM601:

    0 410 054 967 — ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ, ДИЗЕЛЬ — PES4M55C320RS152-3

    не исключено, что разные ТНВД имеют разные спецификации по настройке

    Сообщение отредактировал макс601: 19 Февраль 2019 — 07:51

    Mercedes W123 DRAFT › Бортжурнал › Продолжаем корчевать 5. om616 Опять ТНВД. Компрессия. Да будет СРАЧ!

    Всем привет! Дорогие друзья, подписчики и случайные гости. Мы с Коняхиным рады всем гостям.

    Накопилось у меня информации. С Конем произошли глобальные, но всего лишь подготовительные изменения. Глобальные по отношению к автомобилю в целом, но подготовительные по отношению к установке автомата. Двигатель должен работать идеально, что бы исключить любые нюансы при настройке автомата.

    Предлагаю сегодня послушать The Cure.

    Летом я писал что ТНВД побежден. Да, автомобиль стал ехать шустрее, в два раза. Но спустя какое то время появилась дымность. Как оказалось насос ручной подкачки пропускал масло. Еще какое то время спустя по корпусу пошли масляные потеки.
    Нужно поменять прокладку между частями. Если вспомнить, что насос у меня просто лежал не законсервированным больше года перед установкой и у него прихватило плунжер, который правда удалось раскоксовать, то у нас появится стойкое отвращение к этому девайсу. А еще добавляет жести наварка аргоном по корпусу, где откололся кусок, в районе сильного удара по нему же.

    Очень сложный ТНВД, со сложной судьбой, но он реально пер как ракета. Этого у него было не отнять. Как пришли холода машина стала реально плохо заводиться. Для успешных пусков приходилось высаживать даже по три аккумулятора. На холодную машину колбасило. Как машина нагревалась она успокаивалась и реально бодро ехала. Двигатель после переборки, но что бы исключить вариант с компрессией — она была замерена.
    1-25/2-25/3-25/4-24.

    источник

    Видео: Установка меток ГРМ. Снятие и установка ТНВД. Mercedes OM 601

    снятие тнвд ом601

    Но ни так ни так … словом, он послал меня нахер. Я позвал чувака, который из двигателя ваз сделал дизельный чесслово! Словом, фиксик тот. Он долго смотрел на него, потом сказал: Скрути штуцер первого горшка с насоса и посмотри, когда впрыскнет.

    Увидишь, там около капельки будет…» и покинул мой гостеприимный гараж. Для тех кто ломает себе голову как я, вот как надо! Очень зол был когда не установка тнвд на двигатель 601 мерседес нужного мне видео, потому Покажу как устанавливается тнвд с электронным управлением на мерседес спринтер года выпуска.

    Определяем величину растяжения цепи ГРМ на ом mercedes. Метки распредвалов и коленчатого вала, особенности при сборке. Автомобильное зарядное устройство 12V24V: How to replace the gasket on the high pressure fuel pump for Mercedes E Turbodiesel Music track 1. MK2-Creepin Music track 2.

    Recommendations

    Доброго дня.
    Если правильно понял, то распредвал не стоит на головке. Таким образом:
    1 Установить распредвал и накинуть цепь.
    2 Установить шестерню вращения ТНВД и сам ТНВД не важно с каким градусом зажигания(можно просто закрутить, не затягивая до конца).
    3 Установить натяжитель цепи (также можно просто закрутить, не затягивая до конца)
    4 Выставить Верхнюю и Нижнюю мёртвые точки
    5 Убедившись, что точки совпадают, подкрутить коленвал на 15” после ОТ на шкиве коленвала.
    6 Открутить натяжитель цепи
    7 Извлечь ТНВД
    8 Открутить боковой болт-крышку на ТНВД, покрутить вал, поймать метку и установить стопор.
    9 Установить ТНВД, не забыв при этом поставить регулировочный болтик, его можно привязать обычной ниткой
    10 Установить натяжитель цепи. Уже можно затянуть до конца
    Теперь объясню почему такой порядок действий. Во первых – распредвал должен стоять на месте с цепью, чтоб можно было вращать двигатель, иначе есть риск переломать внутри пластмассовые успокоители цепи. Для чего устанавливать ТНВД в любом положении в начале – чтобы более точно выставить метки. Также обратить внимание, что болт, затягивающий шестерню на ТНВД имеет ЛЕВУЮ резьбу! Сразу же после установки ТНВД нужно вытащить стопор и закрутить болт-крышку, иначе, забыв и начав крутить стартером, можно сломать корпус насоса. Также рекомендую очень аккуратно затягивать все болты ТНВД, постаравшись выставить насос посередине продолговатых отверстий насоса, для дальнейшей регулировки зажигания(раньше-позже). При вращении вала насоса не браться плоскогубцами за шлицы(в случае, если нет приспособы). Также отправил три страницы из мануала по ремонту Т1, может помогут…

    спасибо, буду дерзать

    ТНВД, КВ, РВ установка по меткам Om615-617

    #1 ОФФЛАЙН persona_non_grata

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 6 836
    • Город: Витебск
    • Автомобиль:
      w123 200d, 280e.

    Часто пишут про метки, вот решил собрать фотки и написать что делать если вдруг снимался ТНВД или ещё какие непонятки с моментом впрыска или цепью.

    Для начала — крутить мотор можно только по часовой стрелке , против может перескочить цепь.
    Установка ТНВД описана грубая, после установки скорее всего понадобится его слегка покрутить.

    Метки коленвал-распредвал. Проверка цепи.
    Коленвал (КВ) устанавливаем на метку ОТ, врехняя мёртвая точка (ВМТ) первого цилиндра:

    Метки на шайбе распредвала (РВ) и первой его стойке дожны совместиться:

    Если метки РВ не совмещаются, то доворачиваем до их совмещения и смотрим на шкалу КВ. Смотрим на треугольный указометр, если он показывает больше 5 градусов от метки ОТ, то цепь нужно менять, а то порвётся, погнёт клапана, побьёт поршни, сломает распредвал, крышку клапанную, маслоподдон, на коленвале может разбить место под шпонку звезды, короче с цепью шутить нельзя.

    Установка угла впрыска.
    Нужно учесть что на один оборот распредвала приходится 2 оборота коленвала.
    Поэтому, чтобы попасть в нужный такт, сначала поворачиваем из такого положения коленвал на один оборот по часовой стрелке (против крутить нельзя). Дальше крутим ещё почти на один оборот до нужного градуса.
    Для моторов OM615.941, OM616, OM617 — 24 градуса до ВМТ первого цилиндра, для 615.940 — 26 градусов.
    Нужные градусы находятся правее метки ОТ на шкале:

    При этом кулачки РВ должны быть в таком положении, а метка на подходе:

    Если всё так значит можно браться за насос.

    Установка ТНВД.
    Для того чтобы вал ТНВД не проворачивался при установке, откручиваем шестигранником на 5 эту пробку:

    За ней регулятор оборотов.

    Чистим бензином до блеска колёсный болт и закручиваем слегка туда.

    Совмещаем метку на валу ТНВД (отсутствующий зуб) и на его корпусе:

    Зажимаем колёсным болтом, сильно не нужно, буквально пальцами поджать.
    Устанавливаем ТНВД на мотор.
    Выкручиваем колёсный болт!

    Закручиваем пробку на ТНВД, прикручиваем его самого, всякие шланги, трубки и т.д.
    Можно залить немного масла через снятую глушилку, если вдруг оно вытекло.
    Перед заводкой надо прокачать топливо до форсунок, я откручиваю гайки топливопроводов на форсунках, кручу раз 3-7 стартером, пока не потечёт из-под них, закручиваю и завожу.

    Читайте также:  centreware internet services настройка

    Дальше тонкая настройка момента впрыска. Покрутить насос к/от блока, можно по капле, я делаю на глаз, слух, нюх , чтоб не дымил, мягко работал и т. д.

    Установка ТНВД на мерседес бенц ОМ 601 911 — Mercedes 190 (W201), 2.0 л., 1987 года на DRIVE2

    … нет не собираю еще… но поскольку обещал рассказать о процессе — рассказываю так, как столкнулся сам. Итак, имеем двигатель с установленной башкой и муфтой ТНВД-вакуумного насоса.
    Метки:
    1. На коленвале имеется шкала от -40 до +40 градусов с меткой ОТ по середине. Вот метка ОТ указывает ВМТ первого циллиндра.

    2. На распредвале имеется высечка, которая ставится по наплавкам на бугелях. Для примера фотка моего погибшего вала. На нем метки не видать, зато видать, где она есть, и на бугелях.

    3. Далее, метка ТНВД находится на валу насоса и видна через смотровое окно с крышечкой под ключ на 17. ВНИМАНИЕ! При установке этой метки насос становится в заряженное состояние. и метка постоянно норовит выскочить! При установке насоса я использовал болт подходящего диаметра с проточкой, выполненной обычной пилкой по металлу. Люди изголяются и химичат болгаркой

    Болт с проточкой.

    При установке метки я использовал зажим для сварочных работ. Шлиц мелкий, и чтобы нанести ему минимум урона…

    Метка ТНВД ОМ 601 911

    Так выглядит метка в окне. и вот чтобы она не ускакала, я поджимал ее проточкой в болту вот таким образом:

    Окно, метка и болт.

    и держал пальцем до момента установки на шлиц.
    Впрочем, я отвлекся. Итак, устанавливаем коленвал в положение ОТ, после чего укладываем распредвал меткой кверху, ровняя ее на бугеля. Натягивая цепь со стороны УСПОКОИТЕЛЯ, устанавливаем звезду. После затяжки, метки ОТ и распредвала должны совпадать. Цепь должна быть натянутой при этом со стороны УСПОКОИТЕЛЯ, не иначе. Установили, бугеля затянули, переходим к установке ТНВД. Так уж вышло, что ТНВД сзади поджимает масляный фильтр, посему, устанавливать его уже надо после установки ТНВД. Делается это без особого усилия обыкновенным трещеточным инструментом. Ну неудобно слегка. Далее, и вот тут нужно быть особенно внимательным) я влип… очкарик блин. Покурив интернет, 201клупп и даже микроб зацепил, прочитал, что установочный угол плюс 15 градусов после ВМТ. Ну я и накрутил 15 градусов после ВМТ в первый раз. Ну, я ж не знал… Даже кубовать не стал. Думаю, где метки, и где угол впрыска… Им там в Штутгарте виднее же… Вот тут и влип. Как и многие уже.

    А в чем же суть?

    Если смотреть на шкив коленвала сверху, то видим следующее…

    Видео: Установка ТНВД на двигатель Mercedes OM601. Метки ГРМ OM601 Mercedes Sprinter — Vito.

    Как установить время зажигания без отметок времени

    от Michelle Schaefer

    классическое изображение автомобиля от allallgood от Fotolia.com

    Время зажигания — это когда распределитель посылает электрическую искру в двигатель для зажигания топлива. Это воспламенение топлива — то, что приводит в движение автомобиль. Последовательность, в которой это происходит, очень точно сбалансирована или «настроена» для обеспечения максимальной мощности и экономии. Если время не установлено, автомобиль может испытывать затруднения при пуске, низкой мощности или плохом пробеге.Установка времени, как правило, простая задача, но иногда метки времени производителя отсутствуют или повреждены. Установка времени без каких-либо отметок несложно с правильной информацией и несколькими распространенными инструментами.

    Шаг 1

    Пометьте провода свечей зажигания для номера цилиндра, используя короткий кусочек маскирующей ленты на каждом проводе. Удалите все свечи зажигания, используя ключ для свечи зажигания. Двигатель будет легче поворачивать вручную, со снятыми свечами зажигания, и сейчас самое время заменить их при необходимости.Снимите крышку клапана с цилиндра номер один. На V-образном блоке двигателя это обычно крышка клапана со стороны водителя. На рядных двигателях цилиндр номер один — это ближайший к передней части автомобиля. Проверьте характеристики вашего автомобиля, чтобы убедиться, какой цилиндр номер один.

    Шаг 2

    Вращайте двигатель по часовой стрелке и наблюдайте за клапанами цилиндра номер один. Когда оба клапана находятся в верхнем положении, вставьте отвертку в цилиндр номер один через отверстие для свечи зажигания.Очень медленно вращайте двигатель вперед-назад, пока отвертка не окажется на максимальной высоте. Это указывает на то, что цилиндр номер один находится в верхней мертвой точке или «ВМТ» на такте сжатия.

    Шаг 3

    Найдите провод свечи зажигания номер один на крышке распределителя и сделайте метку этого положения маркером на корпусе распределителя. Снимите крышку распределителя и соблюдайте положение ротора.

    Шаг 4

    Ослабьте прижимной болт распределителя и поворачивайте распределитель, пока ротор не выровняется с отметкой, сделанной на шаге 3.Ваше время теперь установлено на ноль градусов механического времени.

    Шаг 5

    Замените крышку клапана, используя новую прокладку. Замените свечи зажигания и провода свечей зажигания, используя метки из шага 1. Возможно, вы захотите пометить гармонический балансировщик нулевой точкой, привязанной к фиксированной точке на двигателе. Фиксированной точкой может быть головка болта или вспомогательный кронштейн, который не двигается при работающем двигателе. Позже эта метка может быть использована в качестве индикатора для стробоскопического хронометража.

    Related Posts

    Добавить комментарий