Как снять форкамеру в двигателе мерседес 601

съемник форкамеры на 601 мотор ⇐ Sprinter W901-W905. Двигатель. Общие вопросы

Модераторы: ka750, Эдисон

Сообщение пух-дмб99 » 04 окт 2008, 13:51

Сообщение sava6565 » 04 окт 2008, 17:54

Сообщение Гость » 23 дек 2008, 22:37

Сообщение Гость » 27 фев 2009, 17:55

Сообщение sasha_vag » 09 янв 2011, 00:37

Я тоже за сьёмник. очень срочно нужен готов купить. гиморно токарю. заказывать. ключ для форкамер(вернее для кольца форкамеры у меня есть) а ударный молоток не катит. так как не подлезть им. когда мотор в салоне. примёч у меня как-раз первая форкамера просит замены. а над ней рама. в 15 сантиметрах. никакого размаха.

да кстати если кто делал. может чертежом поделитесь? уже будет очень хорошо. или хоть пусть кто-нить скажет какая резба.(диаметр шаг) на кольце которое форкамеру прижимает.

Сообщение Генка » 15 фев 2011, 14:13

Сообщение sava6565 » 15 фев 2011, 20:24

Сообщение игорешка » 18 фев 2011, 19:17

привет! возми форсунку сходи к токарю . пусть он сделает из 6-гранника на 27 мм ввертыш вместо форсунки . по центру ввертыша резьбу (по месту прикинь какую) .потом нужно сделать колпачок с отверстием по центру . вворачиваем в ввертыш шпильку надеваем колпачек и гайкой через шпильку ввернутую во ввертыш вытягиваем форкамеру ( сьемник типа сайлентблоков для жигулей , только с небольшим отличием). качество шпильки с гайкой надо хорошее
по другому на месте никак , вот 2 цилиндра и доставляют хлопот . остальные можно и инерционником достать.

перед сборкой продуй все основательно ,и будь осторожен при обратной сборке , гайку форкамеры в голову постарайся рукой наживить , а то проблем == если в резьбу не попадеш , доставиш себе еще больше проблем .

тут как говорится — надо не спеша с пивом.
удачи пацаны!

Источник

Видео: Выпрессовка форкамеры ,двигатель Мерседес ОМ 601 — 603.

Mercedes-Benz E-class 200D › Logbook › Устранение прорыва картерных газов из под форкамеры (форсунки) om601

Несколько дней назад, после эксплуатации авто при температуре -30 начала сечь форсунка первого цилиндра. Долго откладывать ремонт не смог, потому что запах КГ в салоне — пренеприятнейшая вещь, к тому же картерные газы для организма даже вреднее, чем выхлопные.
Первым делом диагностируем, из какого цилиндра прорывает газы. Благо, они давят с такой силой, что выяснить, где прорыв, можно просто проведя над форсунками рукой.

Убедившись, что сечет только из-под первой форкамеры, начинаем всё разбирать. А именно надо снять впускной коллектор и все, что к нему прикручено. Для чего? Чтоб снят свечу первого цилиндра. Кто-то изворачивается и умудряется снимать свечи без снятия коллектора, мне же проще скинуть его и с комфортом открутить свечу.

Коллектор снят, затыкаем тряпочками отверстия в блоке

На ТНВД обнаружена течь масла (не сегодня, а несколько ранее). Для устранения течи я уже заказал и получил прокладку под глушилку. Раз уж сегодня снимаем коллектор, то и ее заменю.

Выкручиваем форсунку глубокой головкой на 27 (хотя лучше использовать специальную головку с прорезями под штуцеры обратки форсунки, так как обычной головкой можно их повредить, так что при использовании обычной надо быть предельно аккуратным), предварительно открутив от нее (и от ТНВД) трубку выского давления ключом на 14. И вот мы подобрались к свече накала.

Откручиваем от свечи клемму ключом на 10, саму свечу выкручиваем ключом на 12.
Затем специальным ключом откручиваем гайку форкамеры.

Затем специальным приспособлением под названием «обратный молоток» выколачиваем форкамеру из двигателя.

Форкамера извлечена! Заглядываем внутрь и видим, что рассекатель на месте, форкамера в порядке

Форкамера загрязнена налётом, образовавшимся от смеси масла, отработанных газов и высокой температуры. Не знаю, какой химией возможно было это оттереть. Я взял мини-шлифмашинку, насадку с металлической щеткой и отчистил форкамеру. Затем взял фольгу (обычную, для запекания) и изготовил шайбу, плотненько загнав ее под отбортовку у кромки форкамеры

Тем временем на улице стемнело. Берем переноску, продолжаем работать

Вставляем форкамеру в двигатель, прикручиваем стопорную гайку с моментом 11 кгс*м и обязательно закладываем в форкамеру новую тарельчатую шайбу под форсунку (оригинальный номер A 601 017 00 60).

Вкручиваем на место свечу, устанавливаем форсунку, притягиваем ее с моментом 8 кгс*м

Приступаем к замене уплотнительного кольца глушилки. Откручиваем два болта. Удобно их открутить рожковым ключом на 10. Очищаем с ТНВД масло.

Видео: мерс ом 601-606 как устранить не герметичность форкамеры с гбц

Видео: Новая гайка форкамеры ОМ 601 Mercedes

Видео: Съёмник для форкамерных дизельных моторов.

Вопрос по форкамерам ОМ 601

#1 ОФФЛАЙН бандерлогин

  • Начинающий
  • Cообщений: 7
    • Город: Великий Новгород
    • Автомобиль:
      Сузуки-джимни

    Прошу тапками меня сразу не пинать, т.к. в мерседесах не силен, все больше с азиатами сталкиваюсь.

    Сейчас строим гусеничный вездеход, на него товарищ отдал атмосферный дизель от мерседеса-грузовичка ОМ601, двиг в приличном состоянии (14 лет в консерве на стеллаже в гараже, был снят товарищем лично с перевертыша в европе). На двигателе не было форсунок. Пока гусеничник строили к рукам прилип еще один мертвый ОМ601 и тоже без форсунок. Форсы я купил на разборке в Карпатах(случайно проездом), снял знакомый знакомого при мне с седана 124.
    Форсы я отревизировал с заменой распылителей, маркировка на них KCA 27S55 946 115 bar , что вроде соответствует устанавливаемым на семейство ОМ601-603.
    Стал недавно их закручивать в головку, а они не лезут. Оказалось, что на форсах резьба М22х1.5 , а в форкамерах головки блока М22х1.0! Во второй головке резьба такая же.

    1. Получается есть форкамеры с разными резьбами 1.0 и 1.5?

    2. Надо искать другие форкамеры?

    3. Где их искать? Примерный порядок цен на них (надо 4 шт.)

    4. Есть ли тонкости при их замене? Т.к. ГБЦ привернута к блоку.

    Источник

    Related Posts

    Добавить комментарий