Устройство коробок передач погрузчиков

  • передаёт крутящий момент колёсам от двигателя, как и в большинстве автомобилей,
  • контролирует интенсивность крутящего момента,
  • задаёт направление движения,
  • перераспределяет крутящий момент между ведущими колёсами.

Модели варьируются, но в классическом своём варианте данная деталь состоит из ведущего моста, карданного передающего механизма (вала) и гидромеханического передающего механизма. С помощью размещённого в кабине оператора реверса осуществляется управление гидравлико-механической системой, которая направляет сигнал передающему механизму, который, в свою очередь, приводит в движение колёса или иные запускаемые таким образом рабочие области.

Советы при покупке б/у экскаватора погрузчика jcb 3cx и jcb 4cx

Учитывайте что продавцы очень умело пытаются восстановленный или почти убитый продать jcb 3cx, продавцы используют против нас все навыки мастерства.

Для начало находим мастера а если токого нет то вы покупаете машину самостоятельно. хотим Вам дать несколько советов, которые Вам могут помочь при выборе техники

1. Не смотрите на мотто-часы на счетчике его отключают или просто перематывают назад.. Или можно поставить новый счетчик, примерно за 8 000 рублей мы продаем. 2. Обратите внимание на состояние резины и пальцев а особенно на места посадок втулок так как если проемы разбиты то стандартные втулки не подходят особенно где стрела передняя крепиться к переднему ковшу. 3. Проверьте все уровни жидкостей в КПП, двигателе, гидравлике, мостах, уровень охлаждающей жидкости и в бортовых. 4. посмотрите на подтек масел с ГЦилиндров и ГидроРаспределителей. 5. проверьте силу срыва земли задним ковщом или проверьте как погрузчик поднимает себя. 6. Разгоняйте JCB-3CX или JCB 4CX и послушайте шумы из мостов. 7. Обратить внимание как едеть на подьем, это очень важно. 8. Если капает ДТ с ТНВД, то вы попадете на достаточно дорогой ремонт ТНВД. 9. Если течет с помпы или подкачки, то придется менять помпу и подкачку — они не ремонтируется так как они не дорогие при закупке. 10. Обратите внимание на работу гидравлики. Гидравлический насос под нагрузкой , как и без нагрузки не должен издавать подозрительных звуков. Всегда работает ровно. Гидравлика работает плавно без рывков. 11. Не должно быть черного дыма. Если есть черный дым, значит скоро придет в не турбина. Для начала осмотри турбину визуально, а именно: подтеки масла на патрубках и их состояние (хомуты должны сидеть плотно, на них не должно быть трещин). Отсоедени патрубок выходящий с турбины к коллектору, если там сухо, тогда отлично. Бывает так, что в этом месте есть следы масла, но невсегда турбина мертвая, скорее это свидетельствует о том, надо обратиться к специалистам 12. В блоке предохранителей и блоке реле не должно быть никаких жучков. 13. Во время работы не должны загораться никакие предупредительные лампочки. 14. Обязательно проверьте по заводской программе совпадает ли год выпуска на ПСМе и по заводской программе подбора запчастей так как 70% продавцы на 1-год омолаживают чудным образом. на двигателе, КПП, мостах. Если есть отличие хотя бы на цифру, могут возникнуть проблемы с постановкой на учет у ГосТехНадзора. 15. Так же необходимо проверить все соединения передней и задней стрелы на предмет люфтов (как повод для торга), карданы, крестовины, рулевое, наличие сварки на передней и задней стреле . 16.Проверить зазоры у телескопа и наличие остатка пластин в нем, то же самое с аутригерами (лапы) 17. Очень важно постаратся определить оригинальность запчастей и фильтров на погрузчике jcb 3cx или jcb 4cx .

18. Проверить АКПП. Тормоза, Ручник и шумы еще раз.

Ремонт трансмиссии вилочного автопогрузчика

Другим технически сложным и критически важным агрегатом вилочного автопогрузчика является трансмиссия. Также, как и двигатель внутреннего сгорания, она является высокоточным механическим устройством, и поэтому ремонт трансмиссии требует высокой квалификации мастера по ремонту. Наиболее распространённым типом трансмиссии является гидродинамическая, с силовым переключением скоростей (если есть) или направления движения с помощью соленоидных клапанов.

Как всегда, сначала несколько слов о том, как избежать поломки этого важнейшего узла ходовой системы вилочного погрузчика. Наиболее частой причиной поломок шестерен передачи является переключение направления хода (реверс) на повышенной скорости. При этом шестерня испытывает ударные нагрузки и может просто их не выдержать. Хотя инструкция по эксплуатации требует выполнять переключение только после полной остановки автопогрузчика, многие операторы в пылу работы нарушают это правило, что и приводит к печальным последствиям.

Если вы не уверены, что ваши водители погрузчиков будут соблюдать это правило, настоятельно рекомендуется включить в комплектацию электронный контроллер переключения направления хода. Особенно это рекомендуется сделать, если ваш вилочный погрузчик работает в «челночном» режиме», когда часто приходится переключать направление хода.

Контроллер хода блокирует переключение, до тех пор, пока скорость хода не снизится до допустимой. Это устройство обойдётся вам всего в 300 – 400 у. е., зато предотвратит поломку шестерен и последующий ремонт.

Другой частой причиной возникновения неполадок в трансмиссии является использование несоответствующих масел или несвоевременная его замена, что приводит к преждевременному износу или загрязнению каналов, клапанов итд.

Конечно и при правильной эксплуатации, как и любой механический узел, трансмиссия не вечна и рано или поздно может потребоваться её ремонт. Если в работе трансмиссии наблюдаются задержки переключения, ненормальные шумы, скрежет итд, необходимо немедленно остановить работу и вызвать специалиста, пока не произошла более серьёзная поломка.

Ремонт трансмиссий производится только в специализированных сервисных центрах с привлечением самых высококвалифицированных мастеров.

В процессе ремонта трансмиссия демонтируется с погрузчика, полностью разбирается, очищается от загрязнений, проверяется степень износа уплотнителей, шайб, подшипников, дисков и других трущихся деталей. После замены всех изношенных деталей трансмиссия вновь собирается и тестируется.

Более редким типом трансмиссии на вилочных погрузчиках является гидростатическая. Хотя она более надёжна и хорошо работает в «челночном режиме», её ремонт, как правило, выполняется у производителя и обходится значительно дороже. Ввиду этого, они встречаются достаточно редко, в основном на вилочных погрузчиках германского производителя Linde.

Обучение

Вне зависимости от опыта и квалификации каждый оператор должен обучиться работе на новой технике. Некоторые производители машин предлагают соответствующие программы при покупке погрузчика. Даже имея стаж, сотрудник может не знать о каких-либо нововведениях. Оператор может считать, что управляет техникой правильно, хотя не знает особенностей конкретной модели.

К этому же пункту относится изучение руководства по эксплуатации машины. День на изучение мануала многократно окупиться увеличенной производительностью.

Изменение направления движения

Неправильное выполнение реверса движения (особенно на больших скоростях) ускоряет изнашивание деталей трансмиссии. Оператор меняет направление движения, резко включая передачу переднего хода и нажимая акселератор, а затем так же «бросает» погрузчик назад, используя для торможения трансмиссию и гидротрансформатор (ГДТ): они перегреваются. Работа ускоряется, срок службы агрегатов сокращается.

В комплекте ряда фронтальных погрузчиков Volvo есть трансмиссия OptiShift с функцией изменения направления движения на высокой скорости с использованием тормозов (RBB – «реверс с помощью торможения»). Машина заботится о защите трансмиссии от перегрузок, автоматически включая тормоза.

К

атегория:

Погрузчики

П

убликация:

Кинематические схемы и назначение агрегатов трансмиссии погрузчика

Ч

итать далее:

Коробка перемены передач погрузчиков

Кинематические схемы и назначение агрегатов трансмиссии погрузчика

С устройством и работой агрегатов трансмиссии изучаемых автопогрузчиков можно ознакомиться на примере кинематической схемы погрузчика 4043М.

Рис. 1. Кинематическая схема трансмиссии погрузчика 4043М: 1 — нажимный диск, 2, 3, 4, 6, 7, 8, 10, 13, 14, 15, 16, 18, 20, 21, 22, 25 — зубчатые ко-леса, 5— ось, 12, 17, 26, —валы, 9, 19 — карданные валы, 11 — дифференциал

Крутящий момент, необходимый для вращения ведущих колес автопогрузчиков, передается от коленчатого вала двигателя через трансмиссию — силовую передачу, состоящую из сцепления, коробки передач, реверсивного механизма, ведущего моста и карданных валов.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Сцепление предназначено для временного отсоединения трансмиссии от коленчатого вала двигателя и для плавного их соединения. Работа сцепления основана на использовании сил трения.

Основные части сцепления — ведущий диск, который является также маховиком двигателя, ведомый диск, от которого вращение передается на вал, и нажимной диск, соединенный с маховиком. Специальным нажимным устройством ведомый диск прижимается нажимным диском к ведущему диску. Под действием сил трения, возникающих между нажимным и ведущим дисками, ведомый диск вращается вместе с ними. При нажатии на педаль сцепления нажимный диск смещается и ведомый диск освобождается.

Ремонт гидросистемы экскаватора

В любом современном экскаваторе присутствуют различные гидросистемы. Это важная часть машины, которая во многом определяет её надёжность и производительность. Поэтому откладывать обслуживание и ремонт гидронасосов или гидромоторов не следует, ведь это скажется и на работе и на последующей стоимости восстановления.

Если вовремя провести ремонт погрузчика или экскаватора, ресурс его работы можно поднять до 95-100%. При этом, сроки могут быть различными, в зависимости от объёма предстоящих работ и наличия необходимых деталей. Отечественные экскаваторы в данном случае имеют яркое преимущество, которое заключается в том, что детали к ним почти всегда есть в наличии. Да и вообще, ремонт экскаваторов российского производства, как правило, обходится заметно дешевле, ибо их ремонтопригодность гораздо выше, чем у зарубежных конкурентов.

Большинство фирм и сервисов могут предложить Вам несколько типов ремонта. Самый качественный и дорогой — это ремонт класса «Премиум». В данном случае основной целью является качество. Фирма проводит полную диагностику систем и выявляет все детали, подвергшиеся износу или повреждениям. Эти детали заменяются на новые. От количества заменяемых деталей и будет напрямую зависеть стоимость ремонта. По окончании работ такого типа рабочий ресурс машины восстанавливается практически до 100%, гарантия даётся, как на совершенно новую машину.

Наиболее распространённым является «оптимальный» ремонт. Он отличается тем, что после диагностики и осмотра экскаватора заказчик и мастер совместно решают, какое оборудование будет заменено, а какое слегка отремонтировано. Данный сценарий позволит сэкономить некоторые средства, но ресурс восстановит лишь до 80-85%, гарантия будет действовать в течении полугода.

Самым быстрым и дешёвым является «бюджетный» вариант. Он подразумевает, что мастера постараются заменить как можно меньше дорогих деталей, а некоторые смогут восстановить. Но в любом случае заменяются (если они, конечно, изношены) резиновые изделия, шестерёнки, подшипники и прочие мелкие детали, восстанавливать которые трудно, да и не нужно. Такой вид ремонта занимает 2-3 дня, заказчик оплачивает работу мастеров и мелкие затраты. Рабочий ресурс восстановится примерно до 50%.

Вне зависимости от того, какой тип ремонта Вы выбрали, настоятельно рекомендуем обращаться к профессионалам и проверенным мастерским. Хорошее оборудование — залог вашей успешной работы!

Видео: Разборка и сборка гидротрансформатора КПП ZL 40 50 китайских фронтальных погрузчиков

Видео: Устройство АКПП вилочного погрузчика

Видео: Сборка КПП ZL 40 50 китайских фронтальных погрузчиков

Видео: Разборка и сборка КПП ZL 40 50 китайских фронтальных погрузчиков

Сфера применения экскаватора погрузчика с гидромолотом

Гидравлические молоты, установленные на экскаваторах-погрузчиках, применяются в самых разнообразных сферах. Чаще всего экскаватор с гидромолотом можно встретить на строительных площадках. Причем их использование часто начинается еще на этапе проведения земляных работ. Гидромолот помогает раздробить мерзлый грунт и демонтировать остатки старых фундаментов. Следующим этапом использования гидравлического молота может стать сооружение свайного фундамента. Гидромолот со специальным наголовником способен вдавливать сваи на большую глубину. Не обходится без данного навесного оборудования и сооружение блочных фундаментов. В данном случае применяется, если есть необходимость расколоть бетонный блок на две части. Ну и не забываем, что с помощью экскаватора с гидромолотом можно легко и быстро демонтировать все виды бетонных, железобетонных и кирпичных сооружений.

Очень большое количество дорожных работ проходят с привлечением к работе спецтехники с гидромолотами. С их помощью осуществляется демонтаж старых асфальтных и асфальтобетонных дорожных покрытий.

Активное используются гидравлические молоты и во время проведения ремонта все видов трубопроводов, ведь практически все трубы под землей находятся в железобетонном коробе.

Ну и не стоит забывать о «тяжелой артиллерии». С помощью больших гусеничных экскаваторов, которые оснащаются сверхмощными гидромолотами, сооружают тоннели в скальных породах, строят новые подземные ветки метро. Работает такая техника и в карьерах по добыче разнообразных твердых полезных ископаемых.

Наша компания занимается сдачей в аренду спецтехники. У нас всегда можно арендовать экскаватор-погрузчик с гидромолотом, для любых целей по адекватной стоимости.

Related Posts

Добавить комментарий