неисправности коробки передач

Установка противоугонного устройства на коробку передач

В зависимости от способа установки различают стационарные и переносные противоугонные устройства. К первым относится механическая блокировка коробки передач, а ко вторым — замок на руль или педали. Устройства могут быть универсальными (применяться на любых марках автомобилей) и адаптированными. Последние устанавливаются только на некоторые модели. Подробнее…

При установке противоугонного устройства на Форд Фокус, сверлить дополнительные отверстия нет необходимости. Все части блокиратора крепятся на имеющиеся посадочные места. На переднюю часть кулисы устанавливается запирающая скоба. В средней части закрепляют деталь устройства с замком. Рядом монтируют оставшуюся часть. На рукоятке переключения передач крепится скоба с отверстием под ригель. После монтажа необходимо проверить легкость вхождения стопорящего стержня в скобу. Подробнее…

Для повышения угоноустойчивости автомобиля рекомендуется устанавливать несколько независимых систем защиты от злоумышленников. Одним из видов устройств, физически мешающих краже машины, являются мультилоки на автоматическую коробку скоростей. Так как до сих пор нет единой противоугонки, способной гарантированно защитить авто от мошенников, блокировка АКПП также не может стопроцентно уберечь автомобиль от похищения. При этом из-за наличия защиты вор может потерять интерес к железному коню, особенно если рядом есть авто без установленных противоугонных устройств. Также при установке замка на АКПП увеличивается время, необходимое на разблокировку и появляется шанс, что злоумышленника может что-нибудь спугнуть, и он не станет красть автомобиль. Подробнее…

Механическое фиксирующее устройство, которое можно применить только на некоторых моделях автомобилей. Чаще всего это иномарки. Достоинством таких блокираторов есть то, что при их изготовлении учитываются все особенности конструкции коробки передач. При установке модельного устройства на КПП рекомендуют обеспечить замком и капот. Это улучшит защиту от угона. Подробнее…

Линейка механических и электро-механических противоугонных устройств, блокирующих переключение коробки передач, поворот рулевого вала и несанкционированное открытие капота. Простые в использовании, надежные и эффективные противоугонные устройства FORTUS. Подробнее…

Действенное противоугонное устройством, но только в том случае, если замок блокирует непосредственно механизм переключения передач под капотом.  К сожалению, подкапотные замки коробки передач существуют далеко не для всех автомобилей, представленных на отечественном авторынке. Подробнее…

DRAGON — это механические противоугонные устройства на коробку передач, рулевой вал и капот. Замки имеют индивидуальную конструкцию, что обеспечивает максимальную взломостойкость и аккуратный внешний вид без вмешательства в конструкцию автомобиля. Подробнее…

Самые эффективные, удобные в управлении, но и сложные в установке системы блокировки функциональных частей машины. Наиболее популярный вариант такого типа – замок коробки передач. Блокиратор устанавливается рядом с ручкой переключения трансмиссии. Наружу выводится только личинка замка, через которую пользователь и управляет механизмом. Дополнительно его можно скрыть центральной панелью. Сложность монтажных работ заключается в том, что операция не обходится без вмешательства во внутренний механизм коробки передач. Еще один вариант внутренней защиты – гидравлическая механическая противоугонка. Своими руками ее можно установить путем внедрения замка в гидроконтуры, подходящие к тормозной системе. То есть блокируется тормозной механизм и гидроцилиндры. В качестве дополнения можно реализовать и блокировку электроцепи. Подробнее…

Блокираторы такого типа подходят практически ко всем моделям легковых автомобилей с автоматической или ручной коробкой передач. Они могут устанавливаться как под капотом, так и в салоне автомобиля. В большинстве своем универсальными являются механические противоугонные устройства, блокирующие руль, педали, двери и капот. Подробнее…

Для предварительного выбора блокиратора владельцу необходимо определиться с типом устройства, а также с суммой денег, которую он готов затратить на приобретение и установку. При желании установить блокиратор следует помнить, что он плохо защищает машины с механической трансмиссией. При установке изделия на автомобиль с автоматической трансмиссией рекомендуется установить дополнительный замок капота , который усложнит доступ к качалкам переключения, размещенным на картере коробки передач. Подробнее…

Для угона машины автовору достаточно проникнуть внутрь салона даже без дополнительного отключения сигнализации. Замок на коробку передач препятствует преступлению, многократно усложняя его. В этом случае у злоумышленника не будет никаких шансов угнать авто. Мы предлагаем заказать данный элемент противоугонной системы для КПП с его профессиональной установкой на вашу машину. Подробнее…

Механические противоугонные устройства (блокираторы) – приспособления, препятствующие несанкционированному проникновению в автомобиль, а также его движению и управлению путем блокировки соответствующих узлов (дверей, капота, рулевого механизма, коробки передач и т.д.). Подробнее…

Современные блокираторы на коробки передач автомат еще называют мультилоком. Название происходит от слова Mul-T-Lock. Так называлась компания, которая создавала эти противоугонные блокировщики на АКПП. Более подробно об этих устройствах и том, как их установить на АКПП здесь. Подробнее…

Механические противоугонные системы представляют собой механические запирающие устройства – блокираторы. Различают следующие средства механической защиты от угона: замок на коробку передач, замок капота, замок на рулевой вал, блокиратор колес и другие. Разновидностью механических противоугонных систем являются электромеханические блокираторы. Подробнее…

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close