Тех характеристика коробки передач рено трафик

Renault Trafic I поколения (1981-2000)

Развозными фургончиками с переднеприводной компоновкой французская компания Рено занималась с 1950 года. Первое семейство Рено Трафик вышло в свет в 1980-м. Дебютная модель обладала переднеприводными рамнонесущими фургонами, микроавтобусами, шасси-платформами и бортовыми грузовиками с литерой «Т», а также рамными заднеприводными бортовыми грузовиками и шасси с кабиной под литерой «Р».

После 1985-го компания начала создавать микроавтобусы и грузовики, имеющие полный привод. Такие варианты имели индекс V. Получается, что транспортные средства Рено Трафик получили все 3 современные компоновки. Помимо варианта привода, автомобили различаются по 5 разным вариантам — по полной массе и грузоподъемности. Renault Trafic 1981 годаМашины с приводом на передние колеса T800 обладали полной массой 2 100 килограмм и грузоподъемностью 800 килограмм, версия T1000 – 2 300 и 1 000 килограмм, а Т1200 – 2 700 и 1 2000 килограмм соответственно.

Интересно, что уже в начале XXI века компания Рено и Ниссан начали широко использовать совместные технологии для производства своих машин.

Вместительность микроавтобуса, который выполнен на платформе фургона с короткой базой, составляла до 8-и пассажиров. Заднюю дверь решили сделать двустворчатую и распашную, что позволило облегчить различные манипуляции даже в тесных местах. Половинка двери открывается на 180 °.

Что касается погрузочной высоты, она составила от 475 миллиметров у фургона и до 1 060 миллиметров у бортового грузовика. Силовые агрегаты размещали продольным образом, из-за чего повышалась полезная загрузка переднего ведущего моста. В качестве основной силовой установки была 1.4-литровая 48-сильная версия.

С наступлением 1984-го года начали устанавливать более мощный 1.65-литровый 65-сильный двигатель, который функционировал вместе с 5-скоростной коробкой «на механике». Кроме этого, уже тогда предусматривалась 3-диапазонная автоматическая трансмиссия. После 1987 французы размещали под капотом 68-сильную 1.7-литровую силовую установку, а полноприводная машина обладала 82-сильным 2.0-литровым мотором.

Из-за установки 2.1-литрового 65-сильного дизельного «движка» довелось радиаторную решетку передвинуть немного вперед, так как мотор был более громоздким. После 1987 года автомобиль Т1200 был переименован в Т1300 из-за увеличения грузоподъемности на 100 килограмм. Первое существенное обновление для Рено Трафик 1 поколения прошло в 1989 году. Рестайлинг затронул некоторые части «передка».

Специалисты видоизменили капот, крылья, переднюю оптику и радиаторную решетку. Удалось улучшить структуру и отделку кресел, повысить шумовую изоляцию кабины и поднять в среднем на 100 килограмм тоннаж для остальных модификаций (после модернизации машинам присвоили другие индексы).

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

Ремень контроллёра 

Число оборотов при максимальной мощности

4700 1/min

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

3750 1/min

Максимальный крутящий момент

190 Nm

Ход

93,00 mm

Внутренний диаметр цилиндра

82,70 mm

Клапанов на цилиндр

Угол фаски седла впускного клапана

45° 

Угол фаски седла выпускного клапана

45° 

Диаметр стержня впускного клапана

5,462 — 5,480 mm

Диаметр стержня выпускного клапана

5,438 — 5,456 mm

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

Порядок зажигания

1-3-4-2 

Степень сжатия

9,80 :1

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

1,20 bar

Максимальный перекос головки цилиндра

0,050 mm

Минимальная высота головки цилиндра

138,40 mm

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

1,40 bar

Термостат открывается при температуре

89° 

Фургон Renault Trafic

Renault Trafic собирают на заводе IBC фирмы General Motors Europe в Лутоне (Великобритания) в количестве 86 000 автомобилей в год, но продвижения его на российском рынке не было, и только с апреля 2005 года начались продажи в России. Это два фургона: Renault Trafic L1H1 c цельнометаллическим и полуостекленным кузовом длиной 4782 мм, грузоподъемностью 1000 кг и 1200 кг, Renault Trafic L2Н1 с цельнометаллическим кузовом длиной 5182 мм грузоподъемностью 1200 кг. Два варианта Renault Trafic Combi: полуостекленный 6-местный кузов длиной 4782 мм и остекленный 9-местный кузов – 5182 мм. Дополняет гамму Renault Trafic Bus, салон которого вмещает до 8 пассажиров. Этот автомобиль предназначен для корпоративных клиентов, использующих модели высокого класса, а также семей, желающих иметь динамичную и комфортабельную машину. Цена фургонов Renault Trafic со всеми налогами – $23 489 и $24 239, Combi – $30 319 и $31 169, а BUS – $32 999.

Читайте также:  Двигатель DAF XE 315 CI EURO3 (430 л.с.) Артикул 0451192

Мы работали на 9-местном Renault Trafic Combi L2Н1.

У Renault Trafic характерный изгиб крыши, вызывающий интерес. Оригинальность облика создает впечатление динамичности и основательности. От Renault Kangoo сохранились отличительные черты: «взгляд» больших фар, оттененных веселым «макияжем» оригинальных указателей поворота, вертикальное расположение задних фонарей и развитые колесные арки. Сначала мы подумали, что это мини-вэн или микроавтобус, но оказалось, это универсал повышенной вместимости (УПВ), не машина, а трансформер какой-то.

Благодаря оригинальной конструкции механизмов крепления задний ряд сидений буквально за несколько минут без использования инструмента можно демонтировать, превращая Renault Trafic в фургон. При этом требуется помощь второго человека и встает вопрос временного хранения снятых сидений. Компромиссы в технике только усложняют конструкцию, и на практике используется, как правило, один вариант, а второй остается ненужным балластом, цена которого может оказаться примерно $7000. Но это вопрос потребительского рынка, который живет по своим законам.

Видео: 2019 Renault TRAFIC — компактный, 7 литров на сотню, обновленный фургон Рено Трафик

Технические характеристики

Двигатель

Тип двигателя

Дизельный

Количество цилиндров

4

Количество клапанов на цилиндр

4

Рабочий объем

1996 см³

Конфигурация

Рядный

Максимальная мощность

114 л.с.

Обороты максимальной мощности

3500 об/мин

Максимальный крутящий момент

290 Н∙м

Обороты максимального крутящего момента

1600 об/мин

Тип впуска

Непосредственный впрыск

Наддув

Кузов

Количество мест

3

Длина

5182 мм

Ширина

1904 мм

Высота

1962 мм

Колесная база

3498 мм

Дорожный просвет

176 мм

Погрузочная высота

544 мм

Снаряженная масса

1681 кг

Полная масса

2965 кг

Грузоподъемность

1284 кг

Полная разрешенная масса автопоезда

4965 кг

Грузовой отсек

Длина

2800 мм

Ширина

1690 мм

Высота

1387 мм

Объем

5.9 м³

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость

160 км/ч

Расход топлива

Смешанный цикл

8.3 л/100 км

Городской цикл

9.5 л/100 км

Загородный цикл

7.6 л/100 км

Трансмиссия

Коробка передач

Механическая

Количество передач

6

Привод

Передний

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска

Независимая — McPherson

Задняя подвеска

Полузависимая

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Шины и диски

Передние шины

195/75 R16

Задние шины

195/75 R16

Рулевое управление

Тип усилителя

Гидравлический

Страна производства

Страна производства

Франция

Видео: Рено трафик 1996года

Видео: Заводим Рено Трафик 1998 года

Renault Trafic II поколения (2001-2013)

Второе поколение Автомобиля Рено Трафик вышло в 2001-м году. Машина предлагалась в 2-х исполнениях: короткая (3 100 миллиметров) и длинная база (3 500 миллиметров). Загружать машину можно было до 1 200 килограмм, а полезное пространство получило 6 кубических метров. Помимо фургона компания представила грузопассажирский вариант, а также только пассажирское исполнение Рено Трафик 2.

Последний вариант получи 9 кресел, куда относится и сидение водителя. На втором и третьем ряду кресел присутствуют ремни безопасности, а сами кресла можно без труда и быстро сложить. Все транспортные средства Рено Трафик 2001 получили широкую сдвижную боковую дверь, размещенную в правой части.

Имеет богатые возможности трансформации. Предусматриваются многочисленные варианты конфигурации дверей (сбоку и сзади), а также задних кресел. Невзирая на уже немаленькое багажное отделение, его можно расширить путем складывающихся сидений на третьем ряду.

Рено Трафик 2 поколения получился настолько успешным автомобилем, что уже в 2002-м году он смог завоевать престижный титул «Фургон года».

Внешне Рено Трафик 2 выглядел более свежо и современно, если сравнивать его с дебютным семейством. Внешность «француза» оснастили стремительными кузовными линиями, четко выделяющейся кабиной, мощным бампером и фарами каплевидной формы. Существует очень много споров по поводу небольшого «горба», расположенного над водителем и сидящими рядом с ними пассажирами.

Одни считают, что данный элемент некрасивый и непрактичный, другие считают, что такой элемент только украшает автомобиль и придает своего рода некую изюминку. Однако важно заметить, что с помощью такого «горба», попадать в машину удобнее и легче, а сидя уже непосредственно внутри ощущается запас над головой. Это важно, так как водительский ряд немного возвышается над остальными рядами сидений.

Французы в качестве силовой установки предлагали сразу несколько моторов. Дизельный список включал в себя 1.9-литровый 80-сильный двигатель, а также его турбированный вариант, который развивал уже 100 лошадиные силы. Кроме «дизелей» была и бензиновая шестнадцатиклапанная силовая установка, получившая рабочий объем 2 л. Развивал такой вариант 120 «лошадей».

Двигателя комплектовались с шестиступенчатой трансмиссией на механике. Благодаря такой коробке передач удалось повысить разгонную динамику и снизить потребление топлива. Рено Трафик 2002 был признан одним из самых безопасных полноразмерных «вэнов» на авторынке. Штатная комплектация располагает дисковыми тормозными устройствами на всех колесах, регулируемыми по высоте ремнями безопасности (преднатяжители и ограничители усилий присутствуют). Также есть электронная система ABS с технологией распределения тормозных усилий EBV.

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

195/65 R 16 C 

3,40 bar

205/65 R 16 C 

3,80 bar

215/65 R 16 

3,10 bar

195/75 R 16 

3,80 bar

Давление в задних шинах

195/65 R 16 C 

3,70 bar

205/65 R 16 C 

4,20 bar

215/65 R 16 

3,40 bar

195/75 R 16 

4,20 bar

Размеры ходовой части

Колёсная база

короткая колёсная база 

3098 mm

длинная колёсная база 

3498 mm

Колея передних колёс

1615 mm

Колея задних колёс

1630 mm

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

Схождение передних колес (общая ширина)

-0°10’+0°10′-0°10′ 

Развал передних колёс

короткая колёсная база, Y = 54 mm 

-0°16’+0°30′-0°30′ 

Максимальная разница между левым и правым 1° 

короткая колёсная база, Y = 65 mm 

-0°24’+0°30′-0°30′ 

Максимальная разница между левым и правым 1° 

короткая колёсная база, Y = 76 mm 

-0°32’+0°30′-0°30′ 

Максимальная разница между левым и правым 1° 

длинная колёсная база, Y = 51 mm 

-0°27’+0°30′-0°30′ 

Максимальная разница между левым и правым 1° 

длинная колёсная база, Y = 63 mm 

-0°30’+0°30′-0°30′ 

Максимальная разница между левым и правым 1° 

длинная колёсная база, Y = 76 mm 

-0°32’+0°30′-0°30′ 

Максимальная разница между левым и правым 1° 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

короткая колёсная база, X = 29 mm 

2°51’+0°30′-0°30′ 

Максимальная разница между левым и правым 1° 

короткая колёсная база, X = 18 mm 

3°06’+0°30′-0°30′ 

Максимальная разница между левым и правым 1° 

короткая колёсная база, X = 8 mm 

3°22’+0°30′-0°30′ 

Максимальная разница между левым и правым 1° 

длинная колёсная база, X = 27 mm 

2°57’+0°30′-0°30′ 

Максимальная разница между левым и правым 1° 

длинная колёсная база, X = 15 mm 

3°12’+0°30′-0°30′ 

Максимальная разница между левым и правым 1° 

длинная колёсная база, X = 3 mm 

3°28’+0°30′-0°30′ 

Максимальная разница между левым и правым 1° 

Боковой наклон оси шкворня

короткая колёсная база, Y = 54 mm 

11°33’+0°30′-0°30′ 

Максимальная разница между левым и правым 1° 

короткая колёсная база, Y = 65 mm 

11°49’+0°30′-0°30′ 

Максимальная разница между левым и правым 1° 

короткая колёсная база, Y = 76 mm 

12°04’+0°30′-0°30′ 

Максимальная разница между левым и правым 1° 

длинная колёсная база, Y = 51 mm 

11°33’+0°30′-0°30′ 

Максимальная разница между левым и правым 1° 

длинная колёсная база, Y = 63 mm 

11°49’+0°30′-0°30′ 

Максимальная разница между левым и правым 1° 

Видео: Обзор Рено Трафик 1998 г.

Технические характеристики

Сперва может показаться, что технические характеристики Рено Трафика 2020 2020-го слабоваты. Так и я сперва подумал, ведь турбированный дизельный двигатель DCI мощностью 82-120 л. с., зависящий от комплектации, будет слабоват для авто грузоподъёмность которого 1200 кг. Но это оказалось не так. Разгон до 100 км/ч составляет всего 13.8 секунды. Это довольно неплохо для фургона или минивэна, ведь крутящий момент в 190-240 Нм при 2000 об/мин позволяет ему это делать с лёгкостью.

Также очень порадовал небольшой расход топлива в городском цикле — 7.4 литра на 100 км, а по трассе всего 5.7 литра. Двигатель работает в прекрасном тандеме с 6-ти ступенчатой коробкой передач, которая в свою очередь отличается плавным переключением. Высота дорожного просвета — 19 см. Как ни странно для автомобиля этого класса, такой клиренс прекрасно подходит для эксплуатации машины на российских дорогах.

Рено Трафик нового поколения оснащён дисковыми тормозами, у которых тормозной путь при скорости 100 км/ч составит всего 43 метра, что не под силу даже некоторым легковым автомобилям. Объём топливного бака составляет 90 литров. Теперь можно заправляться 1 раз на 800 км пути. Долгие поездки не станут прерывать нелепые остановки для дополнительной заправки. Гарантию на антикоррозийное покрытие производитель дает 12 лет, а межсервисный пробег 30 тыс. или 2 года.

Вот список комплектаций и технических характеристик Рено Трафика 2019 2020 года. Всего для России предлагают 3 варианта комплектаций и это для версии Passenger.

комплектация двигатель коробка привод скорость расход цена
Authentique, короткая база 9 мест бензин 2.0 116 л.с.дизель 2.0 114 л.с. МТ
МТ
передний
передний
160 км/ч
160 км/ч
13.6/8.8/10.59.2/6.8/7.7 1246000 руб.1329000 руб.
Authentique, длинная база 9 мест бензин 2.0 116 л.с.дизель 2.0 114 л.с. МТ
МТ
передний
передний
160 км/ч
160 км/ч
13.6/8.8/10.59.2/6.8/7.7 1288000 руб.1355000 руб.
Privilege, короткая база 8 мест бензин 2.0 116 л.с. МТ передний 160 км/ч 13.6/8.8/10.5 1343000 руб.

Цена базовой комплектаций в России для нового Рено Трафик 2019 года версии Fourgon составляет 1 миллион 50 тысяч рублей. Из таблицы видно, что за пассажирскую модель понадобится отдать минимум 1 миллион 370 тысяч рублей. Кому интересно могу привести для сравнения цены, указанные в Европе. Там стоимость варьирует в районе 16 тысяч евро.

Renault Trafic III поколение (2014-настоящее время)

Автомобиль Рено Трафик не зря называют одним из самых востребованных европейских машин коммерческого класса. Такой вывод сделан не зря, ведь модель обладает неповторимым дизайном, качественной сборкой и доступной ценой.

Новое семейство фургона, Renault Trafic 3, являлось долгожданным событием на автомобильном рынке. Обретя небольшой рестайлинг новый фургон стал одним из самых стильных в своем классе. Кроме этого, новинка получила неплохой салон и арсенал мощных моторов.

Внешний вид

Новый кузов стал более симпатичным и современным. Как и все фургоны, он получил короткую морду с сильно покатым, целиком ровным капотом. Почти сразу в глаза бросается громадная оптика, простирающаяся от решетки радиатора до ветрового стекла. Воздухозаборник получил большие габариты и обладает формой трапеции, занимая немаленькую часть всей площади бампера.

Большой воздухозаборник разделили на несколько мелких элементов горизонтальными линиями из пластика, который проходят в разном направлении. Нижняя часть бампера также является пластиковой. Тут есть еще одна небольшая полоса охладительной системы и противотуманные фонари.

Что касается самой оптики, некоторые внимательные наблюдатели могут заметить интересно сходство передних фар, с машинами от компании Nissan, причем машин в кузове седан. А тут как видим, это решение прекрасно смогло прижиться на фургоне. Также на передней части можно заметить национальную эмблему Renault, которую выполнили в новой стилистике, которую компания продвигает с 2013-го, даже для собственных легковых автомобилей.

Во время создания новой машины перед отделом разработки поставили задачу модернизировать автомобиль по всем параметрам, но при этом сохранить достоинства прошлой модели и не допустить разительного подорожания. Кроме этого, в компании требовали уменьшить топливный «аппетит», одновременно увеличив внутреннее пространство и расширив перечень оснащения.

Боковая часть нового Рено Трафик 2019 обладает некоторым рельефом. Можно заметить наличие большого углубления в самом центре и около юбки. Интересную форму получили окна и зеркала, которые хорошо дополняют общий вид машины. Как и в передней части, боковая область обладает защитным пластиковым слоем, проходящим по всей нижней части, за исключением арок колес.

Еще одно важное отличие — отсутствие характерного выступа крыши над головами водителя и передних пассажиров – теперь она полностью ровная. Профиль автомобиля немного «похудел», поэтому отсутствуют надутые колесные арки, бока выглядят более стройно и податливо. Задняя часть Renault Trafic 3 поколения уже не имеет таких весовых отличий от прежнего семейства.

Related Posts

Добавить комментарий