Роботизированная коробка передач рено сценик

Что это за коробка?

Это «робот» с одним сцеплением или, если быть точным, автоматизированная механическая трансмиссия. Ее официальное название – Easy’R, «легкий робот». Главный посыл «зашит» уже в ее имени и должен считываться покупателем так: «Не бойтесь, я простой и понятный».

Подавляющее большинство «Логанов» продается с «механикой», «Сандеро» тоже популярны с МКПП. Не все клиенты горят желанием пересаживаться на АКПП или АМКПП («Да не понимаю я ваших «автоматов»!), поэтому ставка была сделана именно на переубеждение. Покупателям-ретроградам и особо экономным водителям, которые не видят смысла в покупке «дорогой» трансмиссии, необходимо было внушить обратное.

Easy’R – это совершенно новая коробка Renault, которая впервые появилась в начале 2015 года на латиноамериканском рынке. Представляет собой пятиступенчатую «механику» Renault JHQ (такую, кстати, будут ставить на Lada Vesta), в которой механизмы выбора передач и смыкания-размыкания сцепления заменили электромеханическими актуаторами немецкой фирмы ZF. Грубо говоря, это машина с «механикой», из которой убрали третью педаль. Она нужна именно тем, кто больше не хочет ворочать «мешалкой» и напрягать левую ногу.

Для этого же есть «автомат»! Зачем тогда «робот»?

«Робот» экономичнее. Заявленный средний расход топлива для Sandero Stepway с «автоматом» — 8,4 литра на «сотню», для версии с «Easy’R — 7,2 литра. Это даже на 0,1 литра экономичнее «механики». Плюс ко всему, эта АМКПП — новая, современная, а у реношного четырехступенчатого «автомата», хоть он и был модернизирован, все равно плохая репутация. История болезни его предка DP0 настолько обширна и подробна, что из форумных жалоб на него можно составить медицинскую энциклопедию.

По надежности «роботы» тоже могут сравниться с чистой «механикой». Тем более, что в массовом сознании российского покупателя из-за «славы» фольксвагеновской DSG укоренилось мнение, что все «роботы» ломучие. Но если немцы используют сложный «робот» с двумя сцеплениями, то «изи-эр» с одним сцеплением — это куда более простой, ремонтопригодный и бюджетный вариант.

Плюс ко всему, Easy’R до вывода на российский рынок активно обкатывали в одном московском таксопарке, что должно обнадеживать. Таксисты, кстати, ожидаемо разошлись во мнениях: кто постоянно ездит на «автомате», ругали АМКПП почем зря. И наоборот. Претензии такие же банальные: «Робот дергает, а автомат тупит». Мы советуем споры прекратить, все-таки это дело привычки.

Видео: Коробка робот EDC Рено. Достоинства и недостатки. Рекомендации.

Контакты

+7 (495) 139-52-70

Сервисный центр: Пн.-Вс. 7:00-21:00

Написать письмо

  • Список

  • Карта

схема проезда | подробнее

Западная коммунальная зона, ш. Энтузиастов, д. 12А

м. Новогиреево, м. Выхино, м. Партизанская

Продажа новых автомобилей

Техническое обслуживание и слесарный ремонт

Кузовной ремонт

Удаленное урегулирование убытков

Выкуп автомобилей с пробегом

Автокредитование

Видео: Роботизированная коробка передач EDC REnault — как проверить? ClinliCar Автоподбор СПб

На какие машины других марок ставится АМКПП?

На те же «Лады». С «роботом» можно заказать «Приору», «Гранту» или «Калину». Технически, эти вазиковские коробки реализованы по той же схеме, что и Easy’R. Но только если в основе французской трансмиссии лежит французская «механика», то русский вариант сделан на базе коробки, ведущей своей историю еще со времен вазовской «восьмерки», которую оснастили тросовым приводом. Получилось неплохо. Мы сами не ездили, но роботизированные «Лады» хвалят. Тем показательнее, что «АвтоВАЗ» в этом году отказался от поставок японских «автоматов» Jatco. Помните шедевральную рекламу «Granta с автоматом» ? Все, не будет больше такого. Теперь только «робот».

Ремонт РКПП для других марок автомобилей

  • KIA

  • LADA

  • HYUNDAI

  • GENESIS

  • SUZUKI

  • SsangYong

  • RAVON

  • MITSUBISHI

  • Jeep

  • CHRYSLER

  • LIFAN

  • PEUGEOT

  • CITROEN

  • CHERY

  • FAW

  • УАЗ

  • Great Wall

  • Cheryexeed

Калькулятор Технического обслуживания (ТО)

Калькулятор Технического обслуживания (ТО) подробнее

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание

Регламент ТО

Техническая документация

подробнее

Слесарный ремонт

Слесарный ремонт

Ходовая часть

Тормозная система

Двигатель

Рулевое управление

Инжектор

Топливная система

Сход-развал

МКПП

АКПП

Система отопления и кондиционирования

Диагностика

Электрооборудование

Шиномонтаж

показать ещё 7

подробнее

Кузовной ремонт

Кузовной ремонт

Покраска

Удаленное урегулирование

подробнее

Помощь на дороге

Помощь на дороге подробнее

Гарантийный ремонт

Гарантийный ремонт

Сервисный контракт Renault

подробнее

Техосмотр

Техосмотр подробнее

Запчасти

Запчасти

Розничные продажи запасных частей

Оптовые продажи запасных частей

подробнее

Корпоративным клиентам

Корпоративным клиентам подробнее

Прокат автомобилей

Прокат автомобилей подробнее

Хранение шин

Хранение шин подробнее

Детейлинг

Детейлинг

Мойка

Полировка

Керамика

Двигатель

Химчистка

Нано

Разное

показать ещё 1

подробнее

Послегарантийное обслуживание

Послегарантийное обслуживание подробнее

Калькулятор Технического обслуживания (ТО)

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание

Регламент ТО

Техническая документация

Слесарный ремонт

Слесарный ремонт

Видео: Коробка передач EDC Renault Устройство Особенности эксплуатации Диагностика

И как едет Renault с «роботом»?

Как едет «Логан», не знаем (на европейском тесте его не было), а вот Sandero Stepway — хорошо, но очень своеобразно. Не зря мы в самом начале написали, что эта коробка научит вас ездить экономично — она как жесткий тренер. Потому что по-другому не получится.

Активная езда на таком автомобиле не вызывает никакого удовольствия. При каждом переключении передачи машина клюет носом, как пьяница, который изо всех сил борется со сном, а задержка со сменой передач, кажется, длится вечность. За то время, что «робот» подбирает ступени, вы без проблем успели бы переключить рычаг МКПП и еще достать из-под коврика завалявшийся «Сникерс». Еще эта коробка любит ради экономии топлива побыстрее забраться на передачу повыше. Включить четвертую перед поворотом — нормальное дело.

Однако все это вопрос привычки. Просто этот агрегат вынуждает ездить бережливо. Каждый маневр на дороге вам придется выполнять «с запасом». Тормозить — задолго до поворота, чтобы коробка успела перестроиться. Плавно разгоняться, чтобы голова не дергалась как у металлиста на концерте. Аккуратно нажимать акселератор при трогании с места — потому что если «топнуть», то можно улететь в неизвестность.

В противном случае, это будет не езда, а мучение, и расход топлива перевалит за 12 литров (проверено). Даже система помощи при старте в горку заставит вас включить голову. Просто перенести ногу с тормоза на акселератор и поехать вверх не получится. Тормоз придется продавливать с усилием, иначе система не включится, и машина немного откатится назад. Это не страшно, просто у коробки такие настройки (пять программ на спуск и три на подъем), но ощущение такое, что их 967, и каждый раз машина решает выбрать новую.

Зачем тогда «робот» вообще начали ставить на Renault?

Это поворот лицом к тем, кто устал от «механики», но не хочет доплачивать за 16-клапанный 102-сильный мотор — ведь «автомат» предложен только с ним. «Робот» же сочетается исключительно с 82-сильным восьмиклапанником. Доплата за версию с АМКПП составляет всего 20 тысяч рублей, а за вариант с автоматической трансмиссией — 38 тысяч рублей. Разница вроде не бог весть какая (согласитесь, это комариный укус при минимальной цене машины в 544 тысячи рублей), но для особо экономных клиентов или корпоративных парков этот фактор может иметь ключевое значение.

Related Posts

Добавить комментарий