неисправности коробки передач

Роботизированная коробка передач мотоцикл

Мнение о том, что мотоциклы с автоматической коробкой передач выбирают женщины или лентяи, не желающие осваивать «тонкости» управления механикой, в корне неправильное. Это то же самое, что обзывать лентяем человека, предпочитающего жить в условиях городской квартиры, а не в лесном шалаше. Понятие комфорта для каждого мотоциклиста разное, и вести споры на тему механики или автомата – бессмысленное занятие. Подробнее…

После удачного выпуска Хондой модели СВ750 Automatic,  мир увидел Honda DN-01. Произошло это в 2005 году, когда про возможность установки мотоциклетной, автоматической коробки передач знали лишь некоторые байкеры, преимущественно являющиеся приверженцами японского мотогиганта. Успех предыдущей модели добиться DN-01 не удалось, из-за чего после 5 лет выпуска компания решила завершить выпуск аппарата. Подробнее…

Мотоцикл производился в 2008-2010 гг. Футуристичный дизайн DN-01 в сочетании со спортивными характеристиками и автоматической коробкой передач HFT не нашёл массового отклика в сердцах мотоциклистов. Хонда классифицировала эту модель как мотоциклетный кроссовер. Подробнее…

Когда-то автомобили с АКПП считались уделом новичков и женщин. Сейчас мощные внедорожники оснащаются автоматами. Согласитесь, мотоциклы с автоматической коробкой передач — это удобно, просто и легко? Осталось подождать, когда технология станет отработанной и доступной, не только на японских аукционах. Подробнее…

«На вторых тестах Сепанга мы смогли подтвердить высокие рабочие характеристики нашей роботизированной коробки,» — сказал Такааки Кимура. — «Но мы должны продолжать развивать шасси и электронику, чтобы использовать весь её потенциал. На предстоящий тестах в Катаре мы уделим особое внимание настройке мотоцикла, так как наша цель — выиграть первый этап 2015 года». Подробнее…

Вам нравятся мотоциклы с автоматической коробкой передач? Вам повезло, потому что их становится все больше и больше. Посмотрите, как вышло сравнение трансмиссии Vario (Aprilia NA 850 Mana) и автоматической коробки передач с двойным сцеплением (Honda NC 700 S DCT). Подробнее…

Компания Хонда что, знала часть потребителей (которые любят езду спортивную)  хотели, чтобы мотоцикл СВ900С более имел короткие передачи и выдавал большой момент крутящий. Другие же хотели от этого мотоцикла  круизных идеальных характеристик. Хонда решила угодить любителям всем этого мотоцикла, оснастив его 10-ти коробкой ступенчатой передач. Подробнее…

После небольших доработок мотоцикла Honda NC700XD мир увидела версия с буквой «D» в конце, обозначающей, что байк оборудован автоматической коробкой передач. Так как аппарат отнесен к классу «турист», мотовладельцы двигаться на нем будут преимущественно по прямым, хорошим дорогам. Съезжать на нем на бездорожье не рекомендуется. Подробнее…

Причина низких продаж лежала не только в автоматической коробке передач. Проектируя обтекаемость байка, инженеры допустили ошибку с ветрозащитой. Это нанесло существенный удар по комфорту, что особо актуально для мотоциклов туристического класса, предназначенный для быстрых поездок на длительные расстояния. Работа АКПП также не была оптимальной, поэтому многие отмечали ощутимые толчки при смене передаточного числа. Подробнее…

2. APRILIA 850 Mana ABS. Если вам нужен мотоцикл для более комфортной езды, обратите внимание на этот. Достаточная мощность и точно настроенная коробка передач практически образцово сочетают в себе преимущества мотоцикла и скутера. Подробнее…

Что бы вы сделали бы на инженеров месте гоночного мотоцикла 500 куб.см. с диапазоном маленьким мощности? Мастера компании Suzuki эту решили проблему, выпустив 14-ти ступенчатую коробку Именно. передач благодаря этой трансмиссии  Suzuki чемпионом стала в мотогонках 1967 года (Championship RK67 winning). Мотоцикл был оснащен 50 куб.см. выдавал, двигателем мощность 17,5 л.с. Максимальное количество оборотов минуту в 17300.  Подробнее…

Существует 4 вида коробок переключения передач (КПП). Доля автомобилей с роботизированной коробкой передач, классическим автоматом и вариатором на дорогах постоянно растет, ведь все больше автолюбителей отказываются от ручной механики. Коробки передач, работающие без участия человека, постоянно совершенствуются. Их качество, скорость реакции на дорожные события, плавность действий становятся лучше, а любая поездка комфортнее. Подробнее…

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close