
Как прокачать сцепление на форд транзит — Ремонт автомобиля своими руками
Имеется ряд признаков, указывающих на то, что прокачка сцепления Ford Focus II должна быть проведена как можно скорее. Так, если во время полного отжатия педали не происходит 100%-го отключения сцепления, но происходит скрежет во время включения задней передачи, данная ситуация может указывать на присутствие воздуха в узле. Помимо этого, если производилась замена смазки или ремонт, вызванный утратой узлом герметичности, это также становится показанием для работы со сцеплением.
Основной фактор, на основе которого производится прокачка сцепления автомобиля – устранение воздуха из смазочных материалов. Сцепление не может корректно работать, когда в механизме находится воздух. Так что, если были обнаружены любые неполадки в функционировании данного узла, следует заняться их устранением, ведь дальнейшая эксплуатация транспортного средства может быть опасной.
Наибольшая эффективность при прокачке возможна только если проверить и отрегулировать педаль, так как потребуется абсолютное исключение движения поршневого толкателя, выступающего запорным клапаном.
Как выполняется прокачка сцепления на Ford Focus II
Далее нужно понять, как прокачать сцепление на Ford Focus II. Для этого действия важно иметь под рукой определенные приспособления:
- Различные отвертки и ключи.
- Тара под старую тормозную смазку.
- Новая жидкость для добавления в систему.
- Трубка для выкачивания жидкости.
Чтобы работа прошла быстро и комфортно, стоит попросить друга помочь вам. Сама прокачка сцепления Форд Фокус 2 происходит по такой схеме:
- Чтобы удалить воздух из рабочего цилиндра, необходимо открутить колпак клапана.
- Надеваем шланг на клапан и опускаем другой конец в тару для слива. Прожимаем сцепление 4-5 раз и зажимаем педаль, удерживая ее в данном положении.
- Слегка выкручиваем клапан, поддерживая штуцер привода включения. Если данная процедура проведена верно, в емкость будет стекать пузырящаяся смазка.
- Откручиваем штуцер еще немного, завинчиваем клапан, начиная слегка отжимать сцепление. Если пропало сцепление на Форд Фокус 2, этот процесс следует совершать, пока вся тормозная смазка полностью не очистится от пузырьков.
- Теперь можно закрутить клапан, установить колпак и добавить в узел требуемое количество новой смазки.
Важно понимать, что при данных действиях важно не забывать о контроле уровня жидкости – нельзя допустить ситуацию, чтобы уровень смазки упал ниже минимальной границы. Необходимо своевременно залить новую жидкость, дабы система не напиталась воздухом, ведь иначе вся процедура прокачки будет напрасной, и ее потребуется выполнять заново.
Когда вы завершили прокачку, следует убедиться в правильности работы всей системы. Выжимайте сцепление и следите за размещением поршневого толкателя. Ход этого узла должен происходить в пределах 28 миллиметров, но если имеющиеся показатели не совпадают, требуется регулировка педали сцепления.
В качестве тормозной жидкости следует применять смазку, рекомендованную автопроизводителем. Если игнорировать ситуацию и пользоваться другой продукцией, возможно увеличение резиновых элементов, что часто становится причиной выхода всего сцепления из строя.
Полезные советы для долгой эксплуатации сцепления Ford Focus 2
Чтобы весь узел работал беспроблемно и долго, не следует долго держать сцепление зажатым. Начинающие автовладельцы часто грешат этим после обучения в автошколе. В данной ситуации имеется две опасности:
- Ваша нога быстро устанет.
- Педаль пребывает в выжатом положении, то есть, ведомый диск буксует и изнашивается. Хоть выжимной подшипник и предполагает длительный эксплуатационный срок, постоянное нажатие и удержание будет уменьшать ресурс детали.
Если вам пришлось стоять в пробке или на светофоре, лучше ставить машину на нейтралку, а сцепление использовать лишь в период продолжения езды. Когда сцепление буксует, это заметно по показаниям тахометра. Если резкое нажатие на педаль газа повышает обороты, но скоро они падают, и лишь затем автомобиль начинает разгон, пришла пора отрегулировать педаль сцепления. Возможно, узел придется полностью заменить.
Какие неисправности сцепления распространены на автомобилях Форд Фокус II
Чтобы знать, как проверить сцепление на Форд Фокус 2, необходимо знать частые проблемы с данным узлом. Так, сцепление может не полностью включаться, на что есть свои причины:
- Ход педали уменьшился – стоит разобраться, как отрегулировать сцепление, и выполнить это действие.
- Вышел из строя ведомый диск, а торцевое биение превысило показатель в 0,5 миллиметра. Данная ситуация требует замены накладки или всего узла целиком.
- Происходит заедание ступиц ведомого диска в условиях стартового вала коробки передач. Решением будет очистка шлицев и нанесение на них специальной смазки. При появлении заеданий в результате износа или повреждений шлицев, потребуется выполнять замену первичного вала или самого диска.
- Сломалась фрикционная пластина или ослабилась заклепка. Разрешить ситуацию поможет замена вышедших из строя элементов.
- В гидроприводе находится воздух – необходимо как можно быстрее прокачать сцепление.
- Смазка вытекает из основного цилиндра или контактов гидропривода. Медлить здесь также не следует. В первой ситуации нужно поменять цилиндр, а во второй – протянуть контакты или установить новые элементы вместо изношенных.
- Если нажимной диск повредился или заклепки пружины ослабились, замените кожух узла.
Следующая ситуация – отсутствует полная активация сцепления. Проблемы и решения таковы:
- Узел затерся или повредился – следует отыскать проблему и избавиться от нее.
- Смазка появляется на фрикционных пластинах ведомого диска с обратной стороны нажима и маховика. Лучшим решением проблемы становится использование уайт-спирита, которым нужно протереть все поверхности.
- Значительный износ или прикипание пластин, что можно исправить заменой накладок или ведомого диска.
- Свободный ход пропал – нужно отрегулировать привод системы.
При активации сцепления на Ford Focus II могут появляться рывки, что становится следствием следующих факторов:
- Излишний износ пластин ведомого диска, что решается установкой новых компонентов изделия.
- Если ступица заела, необходимо очистить шлицы, используя специальную смазку ЛСЦ15. При повреждениях шлицев единственным решением будет установка нового первичного вала или ведомого диска.
- Ослабление заклепок пластин диска – монтаж новых пластин или заклепок.
- Заедание механизма системы – разыскиваем поврежденные элементы и заменяем их.
- На фрикционных пластинах тех или иных элементов системы находится масло – нужно протереть покрытие растворителем и избавиться от причины данной проблемы.
Еще одна неприятная ситуация – при отключении сцепление слишком шумит. Данная ситуация возникает при проблемах с подшипником, и лучше всего заменить данный элемент. Звуки могут возникать и при активации узла, что происходит в результате падения прочности демпферных пружин, потери тормозной жидкости или выхода из строя накладок. Все неприятности решаются заменой деталей.
двигатель форд транзит форд транзит дизель форд транзит тнвд сцепление форд транзит
мост форд транзит кпп форд транзит рейка рулевая форд транзит гур форд транзит
Автоматическая коробка передач Форд Транзит
На некоторых моделях Ford Transit может быть установлена 3- или 4-скоростная автоматическая трансмиссия (АКПП). Рычаг переключения режимов трансмиссии установлен в центре кабины и имеет Т-образную рукоятку с кнопкой блокиратора на боку. Блокиратор предназначен для предотвращения случайного перемещения рычага, недопустимого в данных условиях.
Для перемещения рычага в направлениях, кнопка должна быть нажата (на 4-скоростной трансмиссии режимы переключаются аналогично, но имеется еще одно («3») положение для движения вперед, которое включается без нажатия кнопки блокиратора). При установке рычага в положение «D» (полностью автоматический режим) автомобиль Форд Транзит будет двигаться вперед, автоматически переключая передачи во всем диапазоне в зависимости от скорости движения и положения педали акселератора.
Если рычаг АКПП Форд Транзит установить в положение «1», «2» или «3» (принудительное ограничение высшей передачи), то при движении будет включаться только 1-я, 1-я и 2-я, или 1-я, 2-я и 3-я передачи соответственно (положение «3» имеется только у 4-скоростной трансмиссии), а более высокие передачи включаться не будут — такой режим применяется на длинных спусках и на скользкой дороге. Положение «N» — нейтральное, АКПП Ford Transit полностью отключена от двигателя.
При установке рычага в положение «R» включается передача заднего хода, а в положении «Р» (стоянка) трансмиссия блокируется специальной собачкой, и автомобиль невозможно сдвинуть с места. В автоматическую трансмиссию (АКПП) Форд Транзит встроен выключатель блокировки стартера, который делает запуск двигателя возможным только в том случае, если рычаг установлен в положение «Р» или «N».
Автоматическая коробка передач Форд Транзит состоит из гидротрансформатора и планетарного редуктора. Гидротрансформатор представляет собой гидравлическую турбину, передающую энергию от двигателя к редуктору и способную изменять крутящий момент в широких пределах, в зависимости от скоростей вращения ведущего и ведомого колес турбины.
Гидротрансформатор АКПП Форд Транзит может блокироваться (это происходит, когда автомобиль разгоняется до большой скорости на высшей передаче), при этом двигатель жестко связывается с редуктором, а «пробуксовка» гидротрансформатора прекращается, благодаря чему снижается расход топлива и уровень шума.
Планетарный редуктор с гидравлическим управлением автоматической коробки передач Форд Транзит, имеющий три (или четыре) передачи для движения вперед и одну для заднего хода, переключается в зависимости от скорости движения автомобиля и от положения педали акселератора, что достигается с помощью внутреннего регулятора (центробежного и вакуумного) и управляющих клапанов. Выбор передачи, соответствующей конкретным условиям движения, производится автоматически.
При необходимости буксировки рычаг переключения режимов должен быть установлен в положение «N» (нейтральное). Автомобиль Форд Транзит с АКПП нельзя буксировать со скоростью свыше 50 км/час и на расстояние более 50 км. Если эти условия выполнить нельзя, следует перед буксировкой отсоединить карданный вал. Масло автоматической коробки передач Ford Transit охлаждается с помощью пластинчатого масляного радиатора, установленного справа от радиатора системы охлаждения.
Рис.85. 3-скоростная автоматическая коробка передач Форд Транзит
1. Центробежный регулятор, 2. Зубчатое колесо стояночной блокировки, 3. Обгонная муфта, 4. Задняя тормозная лента, 5. Фрикцион 1-й и 2-й передач, 6. Фрикцион высшей передачи и заднего хода, 7. Передняя тормозная лента, 8. Гидротрансформатор, 9. Насос, 10. Передний сервопривод тормозной ленты, 11. Блок клапанов, 12. Вакуумный привод, 13. Задний сервопривод тормозной ленты Ввиду сложности устройства АКПП Форд Транзит, ее ремонт или регулировка должны производится специалистом, имеющим необходимые навыки и оборудование. Вследствие этого, в последующих разделах приводится только общая информация и указания по техническому обслуживанию коробки и регулировочным операциям, которые могут быть произведены владельцем. Внутреннее устройство трехскоростной автоматической трансмиссии Ford Transit (АКПП) показано на рис.85.
Техническое обслуживание автоматической коробки передач Форд Транзит
С периодичностью, указанной в техническом обслуживании автомобиля выполняйте следующие работы:
— Проверяйте уровень масла в АКПП. — Смазывайте тросы, тяги и шарниры привода переключения режимов и включения пониженной передачи («кик-дауна») моторным маслом. Проверяйте надежность крепления деталей привода. — Осматривайте шланги масляного радиатора, соединения трансмиссии и сальники, чтобы своевременно обнаружить утечку масла. — Проверяйте и регулируйте натяжение тормозных лент (эту работу желательно поручить специалисту).
Проверка уровня масла в АКПП Форд Транзит
Уровень масла на разогретой трансмиссии (после поездки), поставив автомобиль на ровную горизонтальную площадку. Трансмиссия (АКПП Ford Transit) прогревается до рабочей температуры (70 — 80°С) после пробега примерно 15 км (в холодную погоду — 20-25 км). При работающем на холостом ходу двигателе нажмите на тормоз и трижды передвиньте рычаг переключения режимов через все положения, в конце установив его в положение «Р». Не выключая двигатель, подождите 1 минуту, а затем вытащите масломерный щуп из АКПП Форд Транзит (двигатель при этом должен работать на холостом ходу). Протрите щуп чистой, не оставляющей волокон тканью, вставьте его обратно в трансмиссию и снова вытащите. Уровень масла должен находиться между двумя метками (в пределах выреза) на щупе. Если необходимо, долейте масло через направляющую трубку щупа при помощи воронки. Внимательно следите, чтобы вместе с маслом в трансмиссию не попала грязь — даже незначительное загрязнение может вывести трансмиссию из строя. Добавляйте масло маленькими порциями, чтобы не превысить максимальный уровень — трансмиссия может хорошо работать только при НОРМАЛЬНОМ уровне масла. Помните, что необходимость часто доливать масло указывает на наличие утечки. Одновременно с уровнем проверьте состояние масла. Если масло на конце щупа имеет черный или темный красно-коричневый цвет, а также если при растирании масла между пальцами в нем чувствуются частицы сажи, масло необходимо заменить. Для оценки состояния масла рекомендуется сравнить его по цвету и на ощупь со свежим маслом. Вставьте на место щуп и выключите двигатель.
Снятие и установка автоматической коробки передач Форд Транзит
Помните, что диагностика неисправностей АКПП Форд Транзит проводится непосредственно на автомобиле. Снимать трансмиссию следует только после того, как ее неисправность будет определена специалистом с применением соответствующего оборудования. Откройте капот и отсоедините отрицательный провод аккумулятора. При отсутствии осмотровой ямы поднимите автомобиль, чтобы обеспечить под ним рабочее пространство. Освободите фиксаторы и удалите нижнюю звукоизоляцию двигателя (при наличии). Снимите воздушный фильтр, если он установлен на двигателе сверху. Снимите карданный вал. Заткните отверстие в удлинителе заглушкой (пробкой), чтобы избежать потерь масла из трансмиссии. Снимите стартер. Отсоедините приемную трубу глушителя от выпускного коллектора и средней секции выхлопной системы и удалите ее из-под автомобиля. Отсоедините от задней части АКПП Форд Транзит трос спидометра. При наличии электронного тахографа, отсоедините его провода. На 3-скоростной автоматической коробке передач Форд Транзит отсоедините тяги привода переключения режимов от трансмиссии и промежуточного рычага. На 4-скоростной АКПП Ford Transit установите рычаг переключения режимов в положение «N», затем отсоедините наконечник троса от шарового пальца рычага механизма переключения на трансмиссии. Отверните два болта и отделите от трансмиссии кронштейн троса вместе с тросом. Отведите трос в сторону и подвяжите его, чтобы не мешал. Вытащите из трансмиссии масломерный щуп, отверните крепежный болт и снимите направляющую трубку щупа. Закройте пробкой открывшееся отверстие, чтобы в него не попадала грязь. Отсоедините провода от выключателя блокировки стартера на левом боку трансмиссии. На 3-скоростной АКПП Форд Транзит отсоедините трос от рычага «кик-дауна» на трансмиссии и подвяжите трос в стороне, чтобы не мешал. На 4-скоростной АКПП Ford Transit разъедините разъем проводов электромагнита «кик-дауна». Отсоединит вакуумную трубку от вакуумного привода механизма переключения. Подвяжите трубку в стороне, чтобы не мешала. Выверните болты и отсоедините стяжку (стяжки) между двигателем и трансмиссией. Выверните болт и отсоедините от трансмиссии провод «массы». Протрите поверхности вокруг мест присоединения трубок масляного радиатора (с правой стороны трансмиссии), отверните штуцеры и отсоедините трубки. Закройте отверстия в трансмиссии и открытые концы трубок и подвяжите трубки в стороне, чтобы не мешали. Через отверстие под стартер выверните четыре болта, которыми гидротрансформатор автоматической коробки передач Форд Транзит крепится к ведущему диску (приводной пластине — рис.86). Чтобы подобраться ко всем болтам, необходимо проворачивать двигатель с помощью ключа, накинутого на болт шкива коленвала.
Рис.86. Детали крепления ведущего диска (маховика с приводной пластиной) и гидротрансформатора АКПП Форд Транзит
A-Маховик двигателя с зубчатым венцом, B-Упругая приводная пластина, C-Гидротрансформатор, D-Болты крепления приводной пластины к маховику, E-Закладная гайка, F-Болты крепления маховика к коленчатому валу, G-Гайки крепления приводной пластины к гидротрансформатору Подоприте автоматическую коробку передач Ford Transit подвижным домкратом, проложив между домкратом и поддоном трансмиссии деревянную подкладку. Следите, чтобы при снятии трансмиссия не соскользнула с домкрата. Выверните пять болтов и снимите опорную поперечину трансмиссии. Подоприте вторым домкратом заднюю часть двигателя (домкрат ставьте под поддон с деревянной прокладкой). Выверните болты крепления картера гидротрансформатора АКПП Форд Транзит к двигателю и осторожно отведите трансмиссию назад, чтобы вывести ступицу гидротрансформатора из переходника коленвала. Выполняйте эту операцию вдвоем с помощником, поскольку необходимо одновременно удерживать трансмиссию на домкрате и следить за тем, чтобы гидротрансформатор не сдвинулся с вала и не выпал из трансмиссии. Осторожно опустите трансмиссию на землю, чтобы ее можно было извлечь из-под автомобиля. Вытаскивая трансмиссию, удерживайте гидротрансформатор на месте, чтобы он не выпал, т.к. это приведет к значительной потере масла. После снятия трансмиссии (АКПП) Ford Transit зафиксируйте гидротрансформатор на месте с помощью планки, прикрепленной болтами поперек картера гидротрансформатора.
Рис.87. Контрольное расстояние установки гидротрансформатора АКПП Форд Транзит
Установка трансмиссии производится в обратном порядке.
Обратите внимание на следующее:
— После того, как гидротрансформатор будет установлен на приводной вал насоса АКПП Ford Transit, проверьте расстояние между торцом ступицы гидротрансформатора и кромкой картера — рис.87. — При установке трансмиссии удерживайте ее с небольшим наклоном назад, чтобы гидротрансформатор не мог выпасть под собственной тяжестью. — Присоединяя автоматическую коробку передач Форд Транзит к двигателю, необходимо совместить сливную пробку гидротрансформатора (при наличии) с отверстием в ведущем диске и ввести крепежные шпильки гидротрансформатора в отверстия ведущего диска (приводной пластины). — После того, как фланцы двигателя и картера гидротрансформатора будут совмещены, проверьте легкость вращения гидротрансформатора. Вставьте болты крепления трансмиссии к двигателю и затяните их, соблюдая необходимый крутящий момент. — После окончательной сборки и установки всех снятых ранее деталей АКПП Форд Транзит отрегулируйте привод переключения режимов (трос или тяги) и трос «кик-дауна». Залейте в трансмиссию специальное масло для автоматических трансмиссий.
— Запустите двигатель и проверьте работу трансмиссии в движении. Осмотрите трубки масляного радиатора и места их присоединения на наличие утечек масла. После остановки двигателя проверьте уровень масла в трансмиссии.
Ford Transit CARGO INTERCEPTOR › Бортжурнал › Замена троса кулисы, мелочи на «вертолете», наконечник, развал, диагностика
В общей выезжаю сегодня с магазина на улицу на 1 передаче. И хочу переключиться на 2, делаю движение кулисой, отпускаю сцепление — ни фига осталась первая. Я снова, снова — ничего. Остановился, пытаюсь выключить передачу — ни фига. Глушу. Снимаю кожух резиновый в салоне и вижу… огромное ничего)) Все закрыто и ничего не понятно — не жигули же) Открыл капот пытаюсь включить передачу руками на вертолете. Подергал — все втыкается. Сажусь в салон и пытаюсь включить — один раз включается либо 1 либо 3 и все. Потом надо опять выходит и вырубать под капотом передачу вручную. Ну я позвонил — меня перегрузили. Врубил 3 ибо на 1 ехать маразм — а дизель хоть с 5 поедет)) Доехал до сервака — объяснил ситуацию.
Приговорили трос кулисы, подшипник, сальник и втулку на вертолете. Ну и заодно попросил посмотреть подвеску, тормоза, ремни и прочую шалупень. И пошел в Торговый центр — «весело» проводить время. Позже выяснилось, что стук на ямах справа был уставшим наконечником и его тоже заменили, естественно потом развал-схождение на стенде. Через 2 часа звонок — все готово. Пришел оценил — все мягенько и легко включается. А до этого как-то туговато было, и 2 бывало с усилием включалась и разброс большой (далеко двигать рычаг приходилось), а сейчас ход стал покороче. Ну и ранее при включении передачи бывало я слышал звук такой через пару секунд — «тук» глуховатый. Сейчас его тоже нет.
Когда увидел цену к оплате прихерел, а потом резко вспомнил, что за ремонт не мне платить))) Все детали оригинал. Работы производились в сервисе, который занимается чисто фордами, в особенности транзитами.
Если бы на Аудюхе я увидел такой прайс за такую мелочь — наверное в обморок бы грохнулся))) У меня на 80 Б4 вся подвеска в 12 т.р. вышла))) На 100 С4 блок цилиндров V6 с пробегом 110 тыс км был куплен за 5 т.р. — офигеть)))
Трос переключения КПП — 8100 р.
Подшипник на вертолете — 600 р.
Втулка на вертолете — 550 р.
Сальник штока — 650 р.
Наконечник рулевой тяги — 600 р.
Работа по замене мелочей, троса, су кулисы, регулировкам, замене рулевого наконечника и развала — 7700 р.
Еще докупил чуть раньше антифриз 1 л красный, и 1 литр масла на всякий пожарный — как позже окащалось немного не то, надо было 5w30 Дизель, а не 10w40 Дизель)) Антифриз после последнего ремонта, немного ушел — когда устоялся — долил грамм 300-400 и больше за 2 неделе он не уходил)
Антифриз красный Pilots 1 л — 110 р.
Масло моторное Castrol Magnatec Diesel B4 10W40 1 л — 475 р.
Расходы на данные мероприятия не мои — поэтому все хорошо)) Просто для себя анализирую стоимость владения данным авто, если бы он был личным))
Форд транзит кпп невключаеться передача
Ремонт кпп (коробки) Ford Transit. Оживление кулисы. Подробнее
Кпп форд транзит 2007 2,4 6 ст Подробнее
FORD TRANSIT устраняем шум кпп Подробнее
Регулировка тросов привода МКПП Форд Подробнее
Ремонт коробки передач Ford Transit 2.4 — 3.2, 6 ступеней. MT82 Подробнее
Не включаются передачи (на заведенном двигателе). Нет сцепления. Просто о сложном Подробнее
Ford Transit (Форд Транзит), ремонт КПП, разборка и дефектовка — Часть 1 Подробнее
Ремонт кулисы форд транзит 2.0 DI Подробнее
Ремонт кулисы форд транзит Подробнее
РЫЧИТ КОРОБКА ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ СКОРОСТЕЙ,ПЛОХО ВТЫКАЕТСЯ ПЕРЕДАЧА. Подробнее
вылетает вторая передача коробка переключения Подробнее
Ford Transit (Форд Транзит), ремонт КПП, модернизация и сборка — Часть 2 Подробнее
Форд Транзит или Фольксваген Шаран. Ремонт коробки. Советуем посмотреть Подробнее
Замена и регулировка тросов на коробке форд транзит 2001г Подробнее
механизм переключения КПП форд транзит Подробнее
Если туго включаеться коробка передач.Быстрое решение проблемы. Подробнее
Регулировка тросов переключения.Фольксваген.Советую посмотреть . Подробнее
Механическая коробка передач — как она работает? Подробнее
Форд транзит не включаются передачи
Ford Transit (2013 год). Передачи включаются с трудом
Причины затрудненного включения передач
Возможные причины неисправности | Поиск и устранение неисправности |
---|---|
Неисправно сцепление | Провести диагностику |
Неисправен (оборван, разлохмачен, заедает в оболочке) трос выбора или трос переключения передач | Замените неисправный трос |
Изношен или поврежден механизм управления коробкой передач | Замените механизм |
Изношен или поврежден механизм переключения передач | Отремонтируйте или замените коробку передач |
Изношены синхронизаторы шестерен | Отремонтируйте или замените коробку передач |
-Неисправность сцепления. В данной ситуации передачи будут включаться либо плохо, либо не полностью.
-Неполадки в приводе механизма переключения. Поломка тяги приводит к тяжелому включению 1-ой и задней передачи.
-Неисправна реактивная тяга.
-Износ пластиковых деталей в приводе управления коробки.
-Неправильно выставлена кулиса. Весомый элемент, неправильная регулировка приводит к неполадкам.
-Износ подшипников. Достаточно редкое явление, каждый может столкнуться с этим, особенно когда у Вас механика. В такой ситуации обычно тяжело включается первая передача.
-Неисправен вал коробки. Сам по себе он не подвержен сильным нагрузками, что могло бы привести к износу. Заводской дефект бывает причиной замены всего агрегата.
-Неисправность фрикционов. Часто встречается у владельцев автомобилей с коробкой автомат. Устраняется неисправность путем замены фрикционов.
-Неисправность синхронизаторов – проблема чаще всего встречается среди поломок КПП. Выполнены они за латуни, а данный металл сам по себе достаточно мягкий. В ходе эксплуатации он стирается и происходит износ. —-
-Поломка обычно сопровождается скрежетом при включении другой скорости.
Механическая коробка передач (передачи включаются с трудом)
Неисправностей сцепления, при которых плохо переключаются передачи МКПП тоже несколько:
-Завоздушивание гидропривода выключения сцепления или подтекание из него жидкости. Устраняется неисправность заменой вышедших из строя узлов гидравлической системы и ее прокачиванием.
-Износ или надлом вилки выключения сцепления. Требует замену или ремонт детали.
-Коробление (биение более 0,5 мм) или слишком большая толщина нового ведомого диска.
-Выход из строя корзины (температурная деформация нажимного диска или его перекос).
-Потеря подвижности опорного подшипника первичного вала КПП (в торце коленвала, к которому крепится маховик).
-Заклинивание ступицы ведомого диска сцепления на шлицах первичного вала КПП. Для устранения дефекта прочистите шлицы ступицы и первичного вала КПП. Не помешает и немного смазать их литолом.
-Слишком большой свободный ход вилки выключения сцепления. Его величину нужно уточнять у производителя, так как для разных авто она несколько отличается. Пока не узнали величину этого параметра для своего автомобиля, установите ее от 5 до 8 мм. Слишком маленький свободной ход вилки тоже нежелателен, так как он приводит к пробуксовке сцепления и повышенному износу выжимного подшипника.
-Чрезмерный износ синхронизаторов преимущественно бывает на тех передачах, которые включают чаще: это обычно первая, вторая и третяя. Задняя в этот список не попадает, так как не имеет синхронизатора. Когда у вас плохо переключаются передачи, а вы предполагаете, что причина тому износ синхронизаторов, во-первых, трудности с этим у вас должны быть только на ходу. Во-вторых, переключается в этом случае лучше, если использовать двойной выжим.
(Что такое двойной выжим. Для переключения на повышенную передачу: выжать сцепление, включить нейтраль, отпустить и снова выжать сцепление, включить передачу)
Чтобы перейти на пониженную: двойной выжим нужно совмещать с перегазовкой, то есть когда педаль сцепления отпущена, а коробка на нейтрали, нужно нажать и отпустить педаль акселератора. Так переключают передачи на авто коробка которых не имеет синхронизаторов. Если коробка будет переключаться легче с использованием двойного выжима, то виноваты в том, что плохо переключаются передачи, скорее всего, изношенные синхронизаторы.
Неисправность в механизме сцепления автомобиля также может стать причиной плохого включения передач:
-нарушена герметичность гидравлического контура сцепления. В результате чего, при нажатии на педаль сцепления не создается необходимое давление в гидравлическом контуре. Соответственно диск сцепления не отжимается -полностью, что не позволяет включить необходимую передачу. Места протечки устраняются путем замены резиновых манжет либо дополнительной перетяжкой соединительных гаек гидравлического контура.
-надлом или износ вилки выключения сцепления. Проблема решается путем замены вилки. В случае отсутствия возможности заменить деталь на новую, старая вилка реставрируется.
-биение ведомого диска сцепления (более 0.5мм) в результате перегрева либо заводского брака.
-поломка лепестков пружины корзины сцепления или их деформация в результате перегрева (туго включаются передачи МКПП);
-выход из строя подшипника первичного вала МКПП. Устраняется заменой подшипника.
-не отрегулирован ход нажатия вилки выключения сцепления, произошел обрыв тросика, соединяющего педаль сцепления с вилкой.
Еще причиной не четкого включения передач может быть неисправность деталей и механизмов в коробке передач:
-износ синхронизаторов. Чрезмерный износ синхронизаторов бывает на тех передачах, которые включаются чаще, а именно в городском цикле это первая, вторая и третья передачи.
-подшипники валов МКПП. Поломка встречается в основном на автомобилях с очень большим пробегом или на машинах, которые по роду своей деятельности перевозят тяжелые грузы. В одном и в другом случае подшипники МКПП подвержены повышенному износу. На начальной стадии износ подшипников проявляется появлением монотонного подвывающего звука из коробки. Если не предпринять никаких мер, тогда далее в изношенном подшипнике появляется выработка, которая приводит к осевому биению подшипника с последующим его заклиниванием. Части рассыпавшегося подшипника могут попасть в шестерни МКПП и полностью вывести ее из строя.
-разрушение зубьев шестерен коробки передач при физическом износе либо заводском браке. При эксплуатации автомобиля с механикой возможно «выпадение» зубьев одной из шестерен коробки передач с последующим возможным разрушением КПП.
Автоматическая коробка передач (передачи включаются с трудом)
КПП автомат гораздо требовательнее к точности поддержания в ней уровня масла, чем механика. Ей очень вреден как слишком низкий, так и чрезмерно высокий уровень масла. И то и другое может привести к ее серьезным поломкам. В обоих случаях происходит вспенивание масла. При недостатке масла из-за того, что маслонасос вместе с маслом начинает захватывать воздух. При избытке масла оно вспенивается вращающимися деталями, которые в этом случае погружены в него. Вспененное масло лучше сжимается и имеет малую теплопроводность. Поэтому если эксплуатировать автомат с таким маслом давление в его системах управления будет низким. Что приведет к пробуксовке фрикционов и их интенсивному износу. Ухудшившаяся теплопроводность не позволит отводить все избыточное тепло. Что в совокупности с низким давлением приведет к тому, что автомат выйдет из строя и потребует серьезного ремонта.
Почему не включается задняя передача? Причины и способы их устранения
Трансмиссия – самый загадочный агрегат в автомобиле, особенно для людей слабо подкованных в техническом плане. И вроде все просто – выжимаешь сцепление, толкаешь ручку и машина едет. Однако если вдруг не едет, то неизвестно что и думать. Поэтому, когда с КПП что-то случается, – не включается задняя скорость, например, то хоть плачь.
А если дело происходит в гараже или на стоянке, где всегда полно советчиков, всегда точно знающих, почему не включается передача, то после нескольких минут жарких дискуссий начинаешь жалеть, что коробка в машине не автомат, а «ручка». Хотя АКПП так же не лишена подобных проблем. Но начнем по порядку.
Итак, не работает задняя передача, что делать? Ну, для начала неплохо было бы разобраться, насколько серьезна поломка. Для этого нужно вспомнить как вела себя коробка в последние дни.
Если ничего не вызывало беспокойств, то есть надежда, что не все так плохо: трансмиссия все-таки элемент сложный и надежный, с большим запасом прочности — и просто так на ровном месте не ломается.
Если не включается задняя передача, то причин может быть несколько. Будем продвигаться от простого к сложному.
На эту неисправность может указывать некоторая разболтанность рычага. Впрочем, если износ протекал равномерно, — шел своим чередом — вы могли и привыкнуть к свободным ходам кулисы, и не заметить приближающихся неприятностей. Проблема решается путем замены втулки – снимаете чехол рычага, затем снимаете саму кулису, меняете пластиковую втулку на новую и ставите все на место. Процедура осуществляется в салоне авто.
Нарушения по электрической части
В некоторых моделях автомобилей применяется электромагнитная блокировка при включении задней передачи. Провода при этом беззаботно болтаются под днищем авто. В наших условиях – непростительная халатность, ведь провода гниют или повреждаются. Как результат, нет смычки и скорость не воткнешь.
Механические повреждения или блокировки тяг КПП
У некоторых автомобилей расположение КПП подразумевает применение наружных тяг переключения передач. При плохой погоде – при обледенении, налипании грязи или снега их свободный ход может быть затруднен, особенно это касается задней передачи, ведь пользуются ей не часто, а с утра включают в первую очередь.
Старое масло в КПП или его низкий уровень
Если машина не новая, то кто знает, меняли ли ей масло в КПП, и когда? Нужно поменять масло и молиться, чтобы не произошло чего пострашнее. При утечке, в день по капле и вы можете не обратить внимание как из коробки вытечет масло.
Как правило, это происходит ч/з прокладку КПП или сальники вала. Со временем коробка реагирует на это повышенным шумом, но и это вы могли не заметить.
И замену масла, и замену прокладок с сальниками лучше осуществлять на СТО, или самостоятельно если имеется «зеленое» понятие о том что вы делаете.
Износ выжимного подшипника, пружин, вилок, шестерен, синхронизаторов, валов
Как правило, все эти поломки сопровождаются посторонними шумами при работе, на которые уже трудно не обратить внимания. Ремонт потребует демонтажа КПП и участие специалистов. Ваша задача, не затягивать с визитом на СТО. Этим вы сэкономите деньги и, возможно, предотвратите необратимые разрушения.
Мы намеренно не коснулись проблем с включением задней передачи в АКПП, по той простой причине, что «автоматы» с «рождения» наделены защитой от дурака – сломать их самому очень сложно. Но самое главное, что АКПП сигнализирует водителю о своих неполадках характерными толчками при работе в штатном режиме. Не заметить их, невозможно.
Текст принадлежит: http://vopros-avto.ru/
Замена тросов управления механической коробкой передач
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 14», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
1. Снимите кулису рычага управления коробкой передач.
2. Снимите брызговик двигателя.
3. Отстегните семь фиксаторов крышки кожуха механизма переключения передач.
5. Нажмите на кнопку фиксатора наконечника троса выбора передач.
7. Подденьте отверткой наконечник троса переключения передач.
9. Поверните против часовой стрелки фиксатор упора оболочки троса переключения передач.
11. Аналогично отсоедините от кронштейна на коробке передач трос выбора передач.
12. Отсоедините тросы от переднего.
14. Снимите передний термоэкран.
15. Отсоедините тросы от кронштейна на основании кузова.
ПРИМЕЧАНИЕ
После снятия переднего термоэкрана открывается доступ к закрытому резиновым уплотнителем отверстию в тоннеле пола, через которое тросы пропущены в салон.
16. Для получения доступа к креплению уплотнителя тросов (он прикреплен к основанию кузова изнутри салона) надрежьте шумоизоляционную обивку тоннеля пола (рис. 6.6) и разведите ее края в стороны.
Рис. 6.6. Разрезание шумоизоляционной обивки тоннеля пола для получения доступа к креплению уплотнителя тросов управления коробкой передач.
Рис. 6. 7. Крепление уплотнителя тросов управления коробкой передач.
17. Отверните две гайки (показаны стрелками на рис. 6.7) крепления уплотнителя тросов и извлеките тросы в салон, поочередно вынимая их наконечники через отверстие в тоннеле пола.
18. Установите тросы управления коробкой передач и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
19. Отрегулируйте привод управления коробкой передач.
Всем привет. У меня вот какая проблема, может кто, что подскажет? Форд транзит 2,0л. 2001г., передний привод. Включил первую передаче,а выключить не могу.Ручка передач ходит на первую и втарую а не виключает механизм на коробке ходит но какби в холостую

Пропали передачи(МКПП.) Ford Transit
Добрый день проблема на форд транзит коннет 1.8 бензин 2005
нестого не сего ручка кпп потеряла все передачи ни одна не включается ни каких хрустов ничего нет тросы проверял все двигаються но толку нет
to DjXydou: Здравствуйте. А у Вас случайно сцепление не рассыпалось?
я не знаю. не могу понять причину такое ощущение что это связано с вилкой или синхронизаторами
А вы проверяли работоспособность тросиков в двигательном отсеке? или в кулисе?(в кулисе может работать а вот на МКПП нет)
Бывает планетарку разрывает и передач как бы нет,или привод из шруза выскакивает.
А синхронизаторы тут точно не причем.(а вот вилка если одна ломается то вторая будет работать,значит тоже не может быть)
Возможно механизм переключения в МКПП(но вряд-ли)
Я бы грешил на планетарный механизм.(проверить можно так,включите передачу и по просите друга немного толкнуть авто, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! коробка может поймать КЛИН!)
По пробуйте обойтись без такой проверки-Смотрите визуально.
DjXydou: штифт цилиндрический спирали #
Вполне может быть,он состоит из специальной стали(пружинная)
Только этот штифт ни где не найдешь ищу уже 3 часа стоит 1р только под заказ из германии минимум 500 штук 3 недели ждать
DjXydou: Только этот штифт ни где не найдешь ищу уже 3 часа #
Его можно легко заменить,Езжайте в любой Автосервис(где разберают КПП) и возьмите любой штифт с любой коробки,главное что бы подходил по диаметру,длину можно отрезать такую как вам нужно(только не перегрейте болгаркой!а то потеряется свойство «пружины»)
подскажите хоть один автосервис где разбирают кпп я обзвонил штук пять штифт ни кто не дает и не продает им это не интересно предлагают коробку минимум за 30р или этот механизм за 15р если они это штифт вытащат из него он уже 15р не будет стоить а за 1р не дают этот штифт.А ЧЕМ ОН ТАКОЙ ХИТРЫЙ НАЗЫВАЕТСЯ DIN 7343 МАТЕРИАЛ А2 диаметр 6,25 вот здесь чертеж pigmolion.su/din_7343_a2 а можно его заменить на простой штифт цельный или эта пружина че-то дает такое что не понятно?
DjXydou: а можно его заменить на простой штифт цельный или эта пружина че-то дает такое что не понятно? #
На цельный нельзя,так как он за счет пружины и фиксируется,к тому же не дает разбиваться седлам где он стоит.Зайдите в магазин и купите от жигулей(вилку)вот с него и снимите.
К сожалению в сервисах есть и ЖЛОБЫ!
DjXydou: Прирезжай к нам найдем это штифт #
Мне проще штифт вам письмом прислать
DjXydou: Че та на вилке не видно этого штифта #
DjXydou: Так прошло 5 дней механизм работал ровно но сегодня 5 передача не хочет вставляться включаю ее отпускаю сцепление . хруст передача вылетает в нетраль #
Не даром туда поставили пружинный штифт.
К сожалению придется снова разбирать,и чем быстрее тем целее будут детали в вашей КПП
DjXydou: Мне нужна будет консультация если возможно зрительная с машиной есть еще проблемы #
Пишите в личку(что бы не оф-топить) или пишите в соответственной «Теме»
трос переключения обломился на механизме.
расскажите как поменять только не надо вставлять инфу с фотками все видел но только все от фокуса
ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ
Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.
Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.
Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.
Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

Форд транзит плохо включаются передачи
Добрый день ! можно координаты конторы где ремонт механизма делал?
Знал бы что нужна, подарил бы, валяется уже третий год…
Без проблем, пиши куда отправить — отравлю транспортной.
Спасибо что не отказываешь.Подумал даже если и иметь в запасе то мне она очень долго не потребуется . В любом случае эту запись кто то прочтет и могут обратиться люди кому она нужнее . Ещё раз благодарю за отклик.
Вот в том то и дело. За мою многолетнюю ремонтную практику ни разу эта деталь не была востребована. Ваш случай уникальный. Такого не бывает, почти… Если что всё в силе))
Привет ! У меня есть вопрос как к практику описаный мной случай не конец моих проблем . Коробка шумит на всех передачах сцепление мягкое и все вроде ОК передачи тоже все включаются отлично, прошлый год снимал коробку из за похожего шума отдал делать при переборке не обнаружили ни каких отклонений но поскольку агрегат снят решили на вторичном сменить подшипники собрали поставили шум уменьшился но не исчез совсем не трогали сцепление и соответственно подшипник передний первичного вала . Как считаеш ? может быть причина то в нем и как долго можно закрывать глаза на это. Снимать и менять подшипник срочно чтоб не было хуже или подождать тепла и обстоятельно подойти и сделать все основательно докучи и в подвеске стуки устранить пока все разобрано и доступно. Жду ответа .
Шум какого плана? обычно если сцепление — то перебирающий лязгающий, при нажатии на педаль сцепления пропадает или уменьшается. Еще может быть шум и даже вибрация от промежуточного подшипника правого привода. Если это не поможет, то скорее всего подшипники в кпп.
В том то и дело что КПП снимали и делали разборку все в допуске. И смысла замены подшипников не было о чем и сказал мастер но предложил поменять два самых нагруженных на вторичном валу что и проделали но шумок остался а пробежал после снятия тысячь 20 вот и решаю что подшипник который в маховике стоит не смотрели а надо было поскольку обьем работ большой и повторять все сначала трудозатратно а бездумно менять сразу все тоже не хотелось бы из за цен на запчасти . Снимать то буду однозначно тепла нет сыро и дождливо думаю недельку отездить . Привода смотрел оба поменял только левый наружний шарнир остальное все хорошо пока . Нет картинок нигде как этот подшипник выглядит в месте установки .Сцепление мягко работает без лязга и рывков все замечательно . Может есть ссылка где этот узел на картинке есть.
Добрый день.Если можно скинь данные где ремонтировал, а то у нас 4 выбивает и 6 очень трудно включить
Знал бы что нужна, подарил бы, валяется уже третий год…
Четкость включения передач и работа всего механизма переключения зачастую беспокоит владельцев автомобилей с механической коробкой. Распространенной проблемой является то, что после запуска двигателя одна или несколько передач включаются с большим усилием или не полностью, нет возможности включить скорость, в момент включения раздаются посторонние шумы, появляются лишние вибрации и т.д.
Такие неисправности проявляются неожиданно, а также затруднения при включении передач могут нарастать постепенно. Скорости могут плохо включаться «на холодную» и/или «на горячую». Примечательно то, что часто передачи в МКПП на заглушенном моторе переключаются нормально.
Плохо включаются передачи на заведенном моторе: возможные причины
В самом начале следует отметить, что отсутствие возможности включить передачу на незаведенном двигателе может указывать на серьезную неисправность КПП, которая заключается в выходе из строя синхронизаторов. Второй причиной может быть износ или поломка шестерней. Также возможно заклинивание узлов и механизмов, отвечающих за передачу усилия от рычага в салоне на КПП при выборе передачи.
Для точного установления причин в первом случае потребуется снять коробку для разборки и последующей дефектовки, во втором необходимо выявить и заменить сломанные узлы. В ряде случаев бывает достаточно провести их профилактику: снятие, смазку и тщательную настройку.
Что касается проблемного переключения при запущенном ДВС, тогда в списке наиболее частых неисправностей отмечают:
- отсутствие трансмиссионного масла в КПП;
- проблемы с механизмом сцепления;
Низкий уровень масла в коробке передач
Недостаточное количество масла в коробке делает процесс переключения передач крайне затруднительным, но скорости должны включаться. При таком переключении раздается металлический хруст, коробка при езде на включенной передаче начинает сильно шуметь и «выть».
Полное отсутствие смазки в КПП не позволит переключать передачи, так как без масла синхронизаторы не смогут работать должным образом, а также не будет происходить зацепления шестерен в коробке.
Любое проявление указанных симптомов требует немедленного прекращения эксплуатации автомобиля и поверки уровня трансмиссионного масла в коробке передач. Необходимо также осмотреть КПП на предмет повреждений корпуса, утечек масла через сальники и прокладки.
Нужно обязательно заливать только рекомендованную по вязкости и другим характеристикам смазку. Что касается долива масла в трансмиссию, необходимо отдельно учитывать вопрос совместимости с уже залитым смазочным материалом.
Если просто, то сцепление представляет собой механизм, который служит для передачи крутящего момента ДВС на трансмиссию, а также размыкает двигатель и трансмиссию для того, чтобы можно было переключить передачу. Выход из строя отдельных компонентов данного узла может сделать невозможным переключение передачи именно при заведенном двигателе.
Конструкция многих современных автомобилей предполагает, что рабочей жидкостью для сцепления выступает тормозная жидкость. Если в гидравлической системе привода сцепления не окажется жидкости в должном количестве, тогда сцепление будет включаться не полностью.
Передачи в данном случае будут включаться туго или не включаться совсем. Для начальной проверки следует взглянуть на уровень жидкости в бачке. При низком уровне необходимо провести проверку на утечки, устранить дефекты и прокачать сцепление.
Передачи могут не включаться или включаться не до конца в том случае, если неисправность связана с корзиной сцепления. Также причиной может стать выжимной подшипник. В том случае, если указанный подшипник двигается по первичному валу не свободно или его заклинило, тогда необходима замена детали.
Необходимо отдельно добавить, что первичным признаком проблем с выжимным выступает появление шороха или отчетливого гула на заведенном авто. Шумы проявляются исключительно в тот момент, когда педаль сцепления выжата до пола. Такие посторонние звуки могут присутствовать как на холодной машине, так и на прогретой. После отпускания педали сцепления шум должен пропадать. Заклинивший выжимной не позволит включаться сцеплению, что осложняет переключение передач, а также может привести к быстрому износу и разрушению других элементов механизма сцепления.
Неисправности корзины зачастую связаны с критическим износом лепестков. Износ означает, что корзина перестает выполнять свои функции с нагревом. Повышение температуры приводит к тому, что посредством корзины сцепления не удается полностью осуществить отвод прижимного диска. Результатом становится сильно затрудненное переключение скоростей после небольшого прогрева двигателя.
После снятия коробки необходимо осмотреть корзину на предмет деформации, следов перегрева и других дефектов. В случае обнаружения элемент подлежит обязательной замене.
После разбора необходимо осмотреть фрикционные накладки на диске. Они не должны быть критически изношенными, подгоревшими или поврежденными, также не допускается деформация диска. Дополнительно в процессе осмотра сцепления требуется проверка диафрагменных пружин. После замены вышедших из строя элементов сцепления коробку при последующей сборке необходимо хорошо отцентровать, а сцепление нужно прокачать.
Обороты и мотресурс двигателя. Недостатки езды на низких и высоких оборотах. На каком количестве оборотов мотора ездить лучше всего. Советы и рекомендации.
Что делать, если машина стала хуже разгоняться, не набирает скорость, есть провалы при разгоне. Почему мотор не тянет, как найти причину снижения мощности.
Температура двигателя не поднимается, стрелка температуры ДВС падает на ходу. Почему температура падает после включения печки. Диагностика и ремонт, советы.
Нарушение процесса сгорания топливно-воздушной смеси в двигателе. Почему возникает детонация: основные причины данной неисправности и последствия для ДВС.
Как быстро завести двигатель при разряженной АКБ. Особенности и преимущества использования автономного пускозарядного устройства. Советы при выборе бустера.
Как снять блокировку запуска двигателя. Проверка случайной активации иммобилайзера и способы отключения. Диагностика возможных неисправностей сигнализации.
Тяжело включаются передачи: причины, способы устранения
Когда начинают тяжело включаться скорости в автомобиле, это не только вызывает неприятное чувство, но и делает эксплуатацию машины небезопасным. В данной статье разберем моменты, почему тяжело включаются передачи, либо совсем не переключаются, с чем это обычно связано.
Коробка переключения передач – сложный механизм, требующий постоянного ухода. Включая регулярную диагностику, замену масла в КПП. Игнорирование данных мероприятий зачастую приводит к проблемам с включением передач.
Проблемы с переключением передач? Мы поможем!Наши мастера определят причину поломки, заменят износившиеся запчасти и зальют новое масло. Обращайтесь в автосервис «Анкар»!
По каким причинам плохо включаются передачи?
Затруднительное включение передач может случится в результате неправильной эксплуатации коробки, так и из-за эксплуатации автомобиля по плохим дорогам. Проблемы с коробкой передач рано или поздно встречаются у поддержанных авто.
Если у Вас при попытке включить другую передачу возникают трудности, переключить не удается либо происходит с большим усилием, то явно имеются неисправности. Чаще всего автовладельцы обращаются в автосервис, когда у них тяжело включается первая передача либо задняя. Достаточно распространенная проблема на автомобилях ВАЗ и Форд Фокус.
Рассмотрим неисправности, которые приводят к затруднительному переключению передач:
- Неисправность сцепления. В данной ситуации передачи будут включаться либо плохо, либо не полностью. Частое явление у автомобилей ВАЗ, у которых трос мех. сцепления отходит от крепления.
- Неполадки в приводе механизма переключения. Поломка тяги приводит к тяжелому включению 1-ой и задней передачи.
- Неисправна реактивная тяга.
- Износ пластиковых деталей в приводе управления коробки.
- Неправильно выставлена кулиса. Весомый элемент, неправильная регулировка приводит к неполадкам.
- Износ подшипников. Достаточно редкое явление, каждый может столкнуться с этим, особенно когда у Вас механика. В такой ситуации обычно тяжело включается первая передача.
- Неисправен вал коробки. Сам по себе он не подвержен сильным нагрузками, что могло бы привести к износу. Заводской дефект бывает причиной замены всего агрегата.
- Неисправность фрикционов. Часто встречается у владельцев автомобилей с коробкой автомат. Устраняется неисправность путем замены фрикционов.
- Неисправность синхронизаторов – проблема чаще всего встречается среди поломок КПП. Выполнены они за латуни, а данный металл сам по себе достаточно мягкий. В ходе эксплуатации он стирается и происходит износ. Поломка обычно сопровождается скрежетом при включении другой скорости.
Некоторые неисправности можно диагностировать и устранить самостоятельно, но выход из строя подшипников или вала определить не получится. Для этих целей необходимо специальный инструмент и оборудование, к тому же и опыт. В сложившейся ситуации, при возникновении проблем с включением передач лучше всего направиться на СТО.
Специалисты «Анкар» проведут диагностику, выявят неисправности и выполнят качественный ремонт Вашей коробки. Плохое переключение передач еще долго не будет беспокоить, мы Вам это гарантируем!
Почему тяжело включаются передачи на МКПП
Проблемы с переключением передач на механике чаще всего возникают по следующим причинам:
- Наиболее распространенная проблема — неисправность сцепления. Задняя скорость в такой ситуации включается с треском. Происходит это из-за того, что шестерня накладывается на зубец. Задняя скорость — единственная передача в коробке, не имеющая синхронизаторов. По этой причине неисправность сцепления так очевидно на ней проявляется.
- Вторая причина – дефект механизма, отвечающего за выбор передачи. Проявляется данная поломка, когда машина стоит, и Вы пытаетесь включить передачу.
- Третья – сильный износ синхронизаторов коробки. Преимущественно поломка встречается с теми, которые чаще всего используются. Это первая, вторая и третья передача. Сильный износ синхронизаторов проявляется только на переключении во время движения.
Чтобы предотвратить возможные неисправности КПП производите регулярное техническое обслуживание, меняйте масло вовремя, и при незначительных сбоях поспешите на диагностику. Так Вы сэкономите время и деньги в будущем.
Как поступить, если тяжело включается задняя передача?
При возникновении затруднения с включением задней скорости выполните одно из следующих действий:
- Когда почувствовали, что передача не до конца дошла, то слегка отпускайте сцепление, и передача вставится до конца.
- Выжмите полностью сцепление и только спустя несколько секунд вставьте заднюю скорость.
- Выжмите сцепление, выставьте нейтральную передачу и отпустите сцепление. После этого выжмите и включите заднюю передачу.
- Включите заднюю скорость через другую. Например, сперва включите 4-ю, а затем переключите на заднюю.
Тяжело включается первая передача
Многие водители, которые сталкиваются с данной ситуацией пытаются силой протолкнуть селектор коробки, что включить 1-ю скорость. Но это в корне не верно и так делать не нужно.
В сложившейся ситуации необходимо применять способ перегазовки. Суть его в следующем:
- Двигаясь на второй передаче, выжмите сцепление и установите нейтральное положение и отпустите сцепление после этого.
- После этого необходимо нажать на педаль газа, увеличив обороты до 2.5 тыс.
- Следующим шагом Вам необходимо снова включить сцепление, нажав на педаль до упора, и включить первую скорость на коробке. Если по-прежнему возникают сложности с этим, то необходимо повторить, т.к. Вы слишком мало дали газу, было слишком мало оборотов.
- Если все действия будут выполнены верно, то первая скорость включиться без каких-либо трудностей и звуков.
Однако, не стоит данный способ применять на постоянной основе, когда тяжело включаются 1-я передача. Данный метод временный, чтобы хотя бы без проблем доехать до СТО. В любом случае коробку придется ремонтировать.
Процедура замены синхронизаторов требует наличия опыта, соответствующих знаний и специального инструмента, поэтому лучше обращаться к профессионалам. Специалисты автотехцентра «Анкар» выполнят замену быстро и качественно, а также проконсультируют Вас по дальнейшей эксплуатации и обслуживанию коробки.
Проблемы с переключением на автомате
Автоматическая коробка очень требовательна к поддержанию уровня масла и его состоянию, в отличие от МКПП. Слишком высокий либо низкий уровень масла может привести к неисправности автомата. К тому же из-за недостатка или переизбытка масла могут возникнуть трудности с включением скоростей.
Наиболее распространенные неисправности АКПП:
- Не включаются передние скорости.
- Отсутствует задняя скорость, вперед есть только 1-я и 2-я.
- Все скорости включаются кроме задней.
- Вообще не включаются передачи.
Уровень масла в АКПП проверяется с помощью щупа. Если уровень масла низкий – долейте.
Теория работы коробки передач
На данный момент все современные КПП оснащаются синхронизаторами, которые являются важными элементами коробки. Суть работы синхронизаторов в том, что они уравнивают работу валов коробки.
Каждый водитель, при переключении со второй передачи на первую, сталкивался с ситуацией, когда чувствовалось какое-то препятствие. Что мешает включить первую передачу во время движения. Это и есть синхронизатор.
Если у Вас достаточно новая коробка, то при переходе с повышенной на пониженную передачи в такую ситуацию Вы не попадете. Переключение будет осуществляться без проблем. Проявляется это по мере эксплуатации и износа компонентов агрегата.
При наличии проблем с переключением приезжайте в Анкар на диагностику и ремонт КПП Mitsubishi, Toyota, Lexus, Land Rover, Jaguar, Infiniti, Mercedes, BMW, Audi и других марок.
Регулировка тросов привода МКПП Форд Подробнее
How to remove the Ford Transit gearshift cable / Как снять трос переключения КПП Подробнее
Кулиса КПП стала туго двигаться враво и влево Форд транзит 2.4 Подробнее
Форд транзит кпп невключаеться передача Подробнее
механизм переключения КПП форд транзит Подробнее
Замена кулисы КПП, регулировка тросика Mercedes-Benz Sprinter Подробнее
Ремонт кулисы форд транзит Подробнее
Ремонт крепления троса кулисы Форд Галакси_Шаран_Сеат Подробнее
Не переключаются передачи? Порвался трос КПП? Замена троса КПП кулисы Opel Astra G Vektra B Подробнее
НА ХОЛОДНУЮ ТУГО ВКЛЮЧАЮТСЯ ПЕРЕДАЧИ. ЗАМЕНА ТРОСОВ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ МКПП РЕНО ЛОГАН2, САНДЕРО2 Подробнее
Замена рабочего цилиндра Ford Transit 2000-2006 Подробнее
Прокачка сцепления форд транзит 2001г Подробнее
Ford trransit. 2002. Смазываем кулису. Нет второй и задней передачи. Подробнее
Форд Фокус 2, если закусывает передачи МКПП Подробнее
Форд Транзит или Фольксваген Шаран. Ремонт коробки. Советуем посмотреть Подробнее
Ремонт кулисы форд транзит 2.0 DI Подробнее
Если туго включаются передачи на Ford Fusion / Fiesta Подробнее

Пропала тяга в Форд Транзит, ищем и устраняем причины
Пропасть тяга на автомобиле Форд Транзит может как с загоранием определенных значков на панели приборов, так и без каких-либо сигналов от ЭБУ. Речь идет про автомобили с дизельными моторами 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 3.2.
В первом случае диагностика упрощается, во-втором может занять несколько дней, а у некоторых людей еще и взрыв мозга. Но обо всем по порядку.
На панели приборов появились значки
С пропаданием тяги, на панели приборов часто появляются значки скользкая дорога и шестеренка (чаще всего).
Первый сигнализирует о проблеме в работе системы стабилизации, в таком случае электроника ограничит обороты двигателя, что и приводит к проблеме.
В случае с загоранием шестеренкой — это может указывать на проблемы в работе АКПП, а также ее перегрев. Тяга в этом случае падает так как ДВС работает в аварийном режиме.
Другие причины падения тяги
Если на панели приборов ничего не отображается, а двигатель не набирает обороты придется активизировать свое мышление, вкачать логику и интуицию.
Проверьте (идем от простого к сложному):
- Состояние фильтрующих элементов топлива и воздуха. Хотя бы один забитый фильтр не позволит двигателю нормально развивать мощность.
- Проверьте на забитость трубку, идущую от бака к насосу подкачки. Бывают ситуации, когда она на изгибе возле бака забивается. Для этого ее нужно полностью снять и продуть.
- Состояние турбины и походящих к ней патрубков. Турбина не должна издавать не характерные для ее работы звуки (треск, сильный свист). Что касается патрубков, то обратите внимание, трещины в них могут быть продольными, поперечными, и что важно — скрытыми, т.е. для качественной проверки их нужно демонтировать и согнуть. Особое внимание обратите на изгибы и состояние гибких элементов, они не должны быть мягкими. Потеря воздуха через поврежденные патрубки турбокомпрессора приводит к потере тяги двигателя. При этом на холодную мотор еще будет набирать обороты, как как патрубки еще не разогреты, а трещины в них сжаты и воздух не пропускают. По мере прогрева трещины расширяются и начинают пропускать воздух, тем самым не давая развить тягу двигателю.
- Работу клапана ЕГР системы вентиляции картера двигателя. Для изучения этой темы перейдите по ссылке.
- Проверьте состояние заслонки (байпасов клапан), находится она во впускном коллекторе и глушит мотор при выключении зажигания. Работает по такому же принципу, что и дроссельная и приводится в движение вакуумным приводом. Скорее всего тяга этого привода расшплинтовалась и заслонка перекрыла поступление воздуха в мотор. Или сама заслонка закоксовалась. Рожковым ключом на 17 разработайте заслонку или почините тягу.
Также пропасть тяга на Форд Транзит, и не только на этом автомобиле, может по причине появления проблем в работе форсунок, ТНВД, насоса подкачки, газораспределительного механизма, сильного износа цилиндропоршневой группы.
Нашли ошибку иле не согласны? Пишите в комментариях. Также ждем ваших советов и рекомендаций.
У нас имеется фонд восстановленных коробок передач мкпп форд транзит /смотри статью замена/. При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

3. Механизмы управления
Расположение компонентов
6-ступенчатая механическая КПП — VMT6
6-ти ступенчатая механическая КПП — MT82
1. Снимите декоративную панель облицовки рулевой колонки, высвободив крепления (стрелки).
2. Высвободите крепления (стрелки) и снимите панель управления системой вентиляции и кондиционирования.
4. Снимите центральную панель облицовки приборной панели, выкрутив 2 винта и высвободив крепления (стрелки).
Внимание:
Перекручивание или перегибание тросов переключения передач не допускается.
5. Снимите наконечники тросов и освободите тросы из креплений (стрелки).
6. Выкрутите гайки (стрелка) и снимите рычаг переключения передач.
Примечание:
Момент затяжки: 9 Нм.
1. Установите снятые детали в обратной последовательности.
2. Выполните регулировку тросов переключения передач.
6-ступенчатая механическая КПП — VMT6
Внимание:
Перекручивание или перегибание тросов переключения передач не допускается.
1. Снимите наконечники тросов переключения передач, используя специальный инструмент (1).
2. Высвободите тросы из креплений (2).
3. Подсоедините шнур к тросу рычага выбора передач.
4. Снимите декоративную панель облицовки рулевой колонки, высвободив крепления (стрелки).
5. Высвободите крепления (стрелки) и снимите панель управления системой вентиляции и кондиционирования.
7. Снимите центральную панель облицовки приборной панели, выкрутив 2 винта и высвободив крепления (стрелки).
8. Снимите панель облицовки центрального тоннеля, высвободив крепления (1).
Внимание:
Перекручивание или перегибание тросов переключения передач не допускается.
9. Снимите наконечники тросов и освободите тросы из креплений (стрелки).
Внимание:
Соблюдайте предельную осторожность, чтобы не повредить жгуты электропроводки.
Внимание:
Перекручивание или перегибание тросов переключения передач не допускается.
11. Выкрутите болты (1) и потяните в салон уплотнение (2).
12. Извлеките тросы переключения.
1. Подсоедините шнур к тросу рычага выбора передач.
Внимание:
Перекручивание или перегибание тросов переключения передач не допускается.
2. Установите тросы (1) переключения передач и установите уплотнение на его место.
3. Затяните болты (2) с моментом затяжки 9 Нм.
Внимание:
Перекручивание или перегибание тросов переключения передач не допускается.
4. Установите наконечники тросов переключения передач, как показано на рисунке.
5. Заклейте разрез липкой лентой.
Внимание:
Перекручивание или перегибание тросов переключения передач не допускается.
5. Установите наконечники тросов переключения передач, как показано на рисунке.
6. Продолжайте установку в последовательности, обратной снятию.
7. Выполните регулировку тросов переключения передач.
6-ти ступенчатая механическая КПП — MT82
1. Отсоедините наконечники тросов, используя специальное приспособление (1).
2. Отсоедините тросы из креплений, как показано на рисунке (2).
3. Подсоедините шнур к тросу рычага выбора передач.
4. Снимите декоративную панель облицовки рулевой колонки, высвободив крепления (стрелки).
5. Высвободите крепления (стрелки) и снимите панель управления системой вентиляции и кондиционирования.
7. Снимите центральную панель облицовки приборной панели, выкрутив 2 винта и высвободив крепления (стрелки).
8. Снимите панель облицовки центрального тоннеля, высвободив крепления (1).
9. Снимите наконечники тросов и освободите тросы из креплений (стрелки).
Внимание:
Соблюдайте предельную осторожность, чтобы не повредить жгуты электропроводки.
Внимание:
Перекручивание или перегибание тросов переключения передач не допускается.
11. Выкрутите болты (1) и потяните в салон уплотнение (2).
12. Извлеките тросы переключения.
1. Подсоедините шнур к тросу рычага выбора передач.
Внимание:
Перекручивание или перегибание тросов переключения передач не допускается.
2. Установите тросы (1) переключения передач и установите уплотнение на его место.
3. Затяните болты (2) с моментом затяжки 9 Нм.
Внимание:
Перекручивание или перегибание тросов переключения передач не допускается.
4. Установите наконечники тросов переключения передач, как показано на рисунке.
5. Установите наконечники тросов переключения передач, как показано на рисунке.
6. Заклейте разрез липкой лентой.
Внимание:
Перекручивание или перегибание тросов переключения передач не допускается.
7. Продолжайте установку в последовательности, обратной снятию.
8. Выполните регулировку тросов переключения передач.
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.