Разборка коробки передач мицубиси паджеро

Mitsubishi Pajero Железный дровосек › Logbook › Переборка МКПП

Столкнулся я такой бедой: в холодную погоду стала очень сложно включаться первая передача. Воткнуть получалось только после 2-3 прокачек педали сцепления. Параллельно с этим появился хруст при включении 3-й передачи. После прогрева коробки становилось попроще, но проблема не уходила.
Загнал машину на сервис, скинули коробку, начали разбираться. «Всё у тебя хорошо. Выработки — нет.» услышал я комментарий мастеров. Только один из четверых мастеров, которые осматривали коробку, нашел износ на вилках включения 1/2 и 3/4 передач, и на муфте синхронизатора 3-й передачи.

Оригинальные запчасти потянуть — не реально, проще контрактную коробку купить.
Нашел альтернативу Hyundai, только такие запчасти, видимо, никто в РФ не возит, поэтому я решил опробовать интересного поставщика: KORAPS
Они находятся в Южной Корее, соответственно имеют доступ ко всему спектру запчастей Hyundai, Kia, Mobis.
Оплату принимают картами или PayPal и отправляют посылки по всему миру. Отправка EMS, поэтому не сильно бюджетно, но быстро. Около недели уходит на всё: от отправки до получения курьером в руки.

Вот, что я у них заказал:
1. Внешняя втулка синхронизатора 3/4 передачи — по VIN ME580950 — заказано ME581124 Hyundai — KORAPS
2. Вилка переключения 3/4 передачи — по VIN ME580705 — заказано ME580954 Hyundai — KORAPS
3. Вилка переключения 1/2 передачи — по VIN ME580906 / ME580953 — заказано ME580953 Hyundai — KORAPS
Детали Hyundai с такими же артикулами, как и у Mitsu получились в 3-4 раза дешевле оригинала.

Плюс к этим деталям, были заменены подшипники первичного и вторичного валов ME580964, ME580799, ME580496, ME580495, болты траверсы MF244905 х8 шт, сальник МКПП MH034067, упор вилки сцепления ME580729, пружинки возврата кулисы в центральное положение — MD703613 и MR290172.

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес — от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский — от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Фотоотчёт ремонта механической коробки передач мицубиси паджеро смотрите ниже текста.

Ремонт КПП Мицубиси Паджеро

Mitsubishi Pajero – полноразмерный внедорожник с 20-летней историей, модель стала флагманом японского производителя. Последнее четвертое поколение автомобиля представлено в 2006 году, причем оно имеет мало отличий от предшественника. Внедорожник получил новый двигатель на бензине объемом 3,8 л с системой фаз газораспределения MIVEC, также на него устанавливается дизель объемом 3.2 л. максимальная мощность модель последнего поколения составила 250 л.с. уже в стартовой комплектации автомобиль оснащается 6 подушками безопасности, легкосплавными дисками, круиз-контролем, а также целым набором электронных опций.

Типы используемых коробок передач

Модель последнего поколения комплектуется полным приводом и тремя вариантами коробок передач. Можно выбрать версию с классической пятиступенчатой механикой, а также с 4-тупенчатой или 5-ступенчатой коробкой-автомат. Гидромеханическая автоматическая трансмиссия снабжена электронным управлением, поэтому водителю не приходится самостоятельно принимать решение о переключении передачи. Однако такая кпп увеличивает расход топлива и сама по себе стоит дороже.

Механика – оптимальный выбор для мощного внедорожника. Она дает возможность минимизировать расход топлива, обеспечивает водителю свободу действий при выборе скоростных режимов, а также позволяет справляться с любой дорожной ситуацией. Модель предназначена для самых сложных трасс и бездорожья, механика дает возможность при необходимости выталкивать автомобиль враскачку из грязи, луж и снежных заносов. Также машину с такой коробкой передач можно транспортировать на буксире или использовать для перевозки прицепов.

Периодическое техобслуживание механики с заменой масла через каждые 60-70 тыс. км пробега позволит предотвратить неисправности и обеспечить длительную беспроблемную эксплуатацию. Обслуживание обходится недорого и дает возможность избежать преждевременного капитального ремонта. Важно выбирать оригинальное трансмиссионное масло, рекомендованное производителем.

Наиболее распространённые неполадки мкпп

Во многих случаях проблемы с трансмиссией возникают раньше запланированного срока при использовании неоригинального неподходящего масла, нарушении интервалов обслуживания, установке некачественных расходников. Любой ремонт должен проводиться в автосервисе: непрофессиональное вмешательство создает угрозу новых сбоев. Если внедорожник часто используется в экстремальных условиях, обслуживать его приходится чаще, так как детали постоянно подвергаются высоким нагрузкам.

Ремонт кпп Мицубиси Паджеро часто требуется из-за следующих проблем:

  • Не включаются первая и вторая передача при старте, особенно в холодное время года. Проблема может быть связана с некачественным маслом или повреждениями механизма переключения, точно установить причину можно только в мастерской.
  • Появление характерного гула при движении. Обычно он связан с износом опорных подшипников валов, они будут требовать срочной замены.
  • Передачу выбивает после включения – это достаточно серьезная проблема, так как она создает угрозу аварийных ситуаций. При возникновении неполадки необходимо доставить машину в мастерскую для проведения диагностики агрегата и дефектовки деталей.

В нашей мастерской проводится квалифицированный ремонт японских внедорожников любого года выпуска. Опытные мастера быстро выявят и устранят причину сбоя, в результате машина снова будет готова к эксплуатации. Мы работаем со всеми представителями модельного ряда Мицубиси не первый год.

Почему стоит обратиться к нам?

Специалисты мастерской выполнят бесплатную диагностику автомобиля для обнаружения проблемы, будет подготовлен список деталей для обмена. У нас в продаже постоянно представлен большой выбор комплектующих, они могут быть новыми или б/у. Цена на восстановленные детали значительно ниже, при этом они будут надежными и долговечными.

Предлагается купить кпп Мицубиси Паджеро по выгодной стоимости – воспользуйтесь нашим предложением, чтобы провести полную замену и надолго решить все проблемы с кпп. Эта услуга не потребует много времени, ремонт будет завершен в короткие сроки, предоставляется гарантия качества, по талону возможно бесплатное устранение повторных неисправностей. В прайс-листе отражены доступные расценки на все услуги: позвоните нам и уточните стоимость ремонта.

Фотоотчёт разборки мкпп коробки передач мицубиси паджеро.

Владелец жаловался на характерный шум от коробки. В результате дефектовки выявлен дефект несущих подшипников на валах кпп. Меняем несущие подшипники кпп, сальники мкпп, промываем корпус коробки от вкрапления стальной крошки и старого масла. Пример в фотографиях прилагаем:

Здравствуйте, да, по симптомам похоже на подшипник. Вот каталожный номер MH 044095, цена в среднем 1000 р. О русских аналогах нам не известно. Для замены подшипников первичного вала на Вашем автомобиле требуется полная разборка коробки передач. Данная операция требует специальных знаний и навыков и поэтому я бы рекомендовал доверить её специалистам.

Ремонт мкпп паджеро 3 дизель

Related Posts

Добавить комментарий