неисправности коробки передач

Мотоциклы с коробкой передач на баке

Схема кпп со штоковым включением: а — нейтралка; б — первая передача; в — четвертая передача.
Близки по принципу действия к вышеописанным шариковые коробки передач. Их безраздельное царство — легкие мопеды, так как отсутствие каких-либо зубьев в механизме переключения обусловило высочайшую надежность. Был даже опыт электрического привода такого механизма на мотоцикле «Виктория В-35». Штоком переключения управлял электромагнит, а электромагнитом — кнопки, расположенные на левой рукоятке руля.
Но самый распространенный способ переключения передач — конечно же, путем перемещения некоторых элементов (муфт переключения или самих шестерен) в осевом направлении на валах Подробнее…

Мотоциклы с автоматической коробкой передач имеют предельно простое управление. Теперь не нужно напрягать руки – установлено электронное переключение сцепления. Поэтому для переключения потребуется только нажать на кнопку, расположенную на рулевой ручке. Применение  автоматической коробкой передач часто идет  на мотоциклах , которые участвуют в соревнованиях. Это помогает сократить время за счет автоматического переключения сцепления. Такая функция не особенно необходима в городе, но может понравиться любителям новшеств. Подробнее…

Сцепление автоматической коробки дисковое, работает в масляной ванне. Главная передача цепная и расположена внутри алюминиевого лонжерона маятника. Такая конструкция ближе к мотоциклетной АКПП, нежели к скутерной. Смещение центра тяжести позволило улучшить управляемость техники. Подробнее…

Полицейский мотоцикл поставлялся в армию для целей обеспечения связи. Он выпускался в 1937- 1941 гг. Мотоцикл имел раму с двойными нижними трубами, изогнутый масляный бак, каплевидную приборную панель (состоящей из спидометра, амперметра, масляного манометра, зажигания и блока переключателей света), обтекаемые крылья. Всего было выпущено 698 машин. ТТХ мотоцикла: длина – 2,4 м; ширина – 1,8 м; высота – 1,1 м; колесная база – 1,5 м; клиренс – 121 мм; масса – 386 кг; двигатель – двухцилинднровый; объем двигателя — 1311 см³; мощность двигателя – 39 л.с; коробка передач – 4-ступенчатая; максимальная скорость – 88 км/ч; запас хода – 180 км; торбоза – барабанные. Подробнее…

Мотоцикл серии «U» выпускался с 1938 г. В армию поставлялись как гражданские модели, так и выпускались специально адаптиованные под обозначением «UA», которые отличались ввысококлиренсными крыльями, маскировочным освещением, доработанной передаче. В некоторых случаях устанавливалась коляска гражданского типа. Все модели серии оснащались V-образными двигателями с расположением клапанов под углом 45°, зажиганием от магнето, системой смазки с сухим картером, расположенными на трубчатой дуплексной раме. Переключение передач происходило вручную при помощи рычага, крепящегося к бензобаку. Передняя подвеска была параллелограммной с фрикционным демпфером, задняя — неподрессоренная. В 1938-1945 гг. в армию было поставлено 2,1 тысячи машин. ТТХ мотоцикла: длина – 2,4 м; ширина – 1,8 м; высот а – 1,1 м; колесная база — 1,5 м; клиренс – 121 мм; масса – 386 кг; двигатель – двухцилиндровый; объем двигателя – 1 213 см³; мощность двигателя – 33 л.с; коробка передач – 3-ступенчатая; максимальная скорсть – 88 км/ч, запас хода – 180 км; тормоза – барабанные. Подробнее…

Серия «E» мотоциклов «Harley-Davidson» состояла из двух моделей; мотоцикла-соло «EL» и мотоцикла с коляской «ES», которые выпускались с 1936 г. В 1939 г. мотоцикл был принят на вооружение под обозначением «ELA». Армейчкая модель отличалась большей практичностю комплектации, увеличенным клиренсом брызговиков, цилиндрами низкого давления, воздухоочистителем с масляной ванной, пониженным коэффициентом передачи и стандартной армейской сигнальной системой. Всего было выпущено около 29 тысяч мащин. ТТХ мотоцикла: длина – 2,4 м; ширина – 1,8 м; высота 1,1 м; колесная база – 1,45 м; клиренс – 104 мм; масса – 234 кг; двигатель – двухцилиндровый, верхнеклапанный; объем двигателя – 1000 см³; мощность двигателя – 40 л.с; коробка передач – 4-ступенчатая; максимальная скорсть – 161 км/ч, с коляской – 88 км/ч; запас хода – 180 км; тормоза – барабанные. Подробнее…

В основу мотоцикла легла 2-цилиндровая 2-тактатная система с 4-ступенчатой коробкой передач. Нет соединения бензина с маслом благодаря раздельной смазочной системе. Рама мотоцикла крепкая, что позволяет нагружать мототранспорт до 200 кг. Есть возможность присоединить автолюльку. Подробнее…

Мотоцикл Aprilia Shiver 750, также с автоматической коробкой передач, оснащен двигателем с рабочим объемом 839,3 куб. см. К тому же мотоцикл удобен и тем, что шлем можно разместить под баком, в специально отведенном месте. Топливный бак на 15 литров расположен под сиденьем. Подробнее…

Появление мотоциклов с автоматической коробкой, как и в случае с автомобилями, разделило водителей на две армии. Поклонники комфорта выбирают автомат по причине того, что не нужно больше контролировать работу КПП, а приверженцы драйва утверждают, что только механика позволяет почувствовать полный контроль над мощностью и маневренностью байка. Первый опыт в использовании автоматической коробки передач принадлежит Хонде . Выпущенная в 1975 году модель СВ750 Automatic провалилась в продажах из-за недоработок конструкции трансмиссии, однако она дала понимание того, к чему нужно стремиться, чтобы завоевать покупателя. Посмотреть актуальные предложения по мотоциклам на автомате вы можете на нашем сайте в разделе онлайн аукционов. Подробнее…

В 2008 году на российском рынке появился новый мотоцикл с автоматической коробкой передач Honda DN-01. В Милане был представлен мотоцикл Aprilia Mana 850. В этом мотоцикле установлена семискоростная коробка передач . Aprilia Mana 850 имеет семь скоростей в ручном режиме и три автоматических: «туринг», «дождь», «спорт». Подробнее…

Мотоцикл предназначался для ведения боевых действий в Северной Африке и выпускался в 1941-1943 гг. Он являлся почти копией немецкого «BMW R71». Всего было выпущено 1011 машин. ТТХ мотоцикла: длина – 2,3 м; ширина – 0,9 м; высота – 1 м; колесная база – 1,5 м; клиренс – 155 мм; масса – 238 кг; двигатель – двухцилиндровый, оппозитный; объем двигателя – 739 см³; мощность двигателя – 23 л.с; коробка передач – 4-ступенчатая; емкость бензобака – 15,5 л; максимальная скорость – 97 км/ч; запас хода – 240 км; торбоза – барабанные. Подробнее…

Мотоцикл производился в 2008-2010 гг. Футуристичный дизайн DN-01 в сочетании со спортивными характеристиками и автоматической коробкой передач HFT не нашёл массового отклика в сердцах мотоциклистов. Хонда классифицировала эту модель как мотоциклетный кроссовер. Подробнее…

Мотоцикл, который способен доставить Вас куда угодно. Простой в управлении, оснащенный пятиступенчатой коробкой передач, на любой трассе и в городе ведет себя уверенно. Он способен доставлять удовольствие от вождения, стильным современным дизайном и универсальностью. Надежность этого мотоцикла гарантирована легендарным качеством сборки Yamaha и применением высококачественных узлов и компонентов. Выносливый двигатель заслужил высокую репутацию во всем мире. Эта проверенная на других моделях конструкция давно прославилась надежностью и демонстрирует неприхотливость и экономичность. Четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением и верхним расположением распределительного вала. Такая конструкция имеет значительный ресурс, что обеспечит длительный срок эксплуатации. Уровень вибраций остается очень низким даже на высоких оборотах. Подробнее…

Когда-то автомобили с АКПП считались уделом новичков и женщин. Сейчас мощные внедорожники оснащаются автоматами. Согласитесь, мотоциклы с автоматической коробкой передач — это удобно, просто и легко? Осталось подождать, когда технология станет отработанной и доступной, не только на японских аукционах. Подробнее…

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close