Коробка передач на хово схема переключения

Подговительные работы перед началом движения.Порядок трогания с места

[1] Трогание с места

После запуска двигателя стрелки пневмометров ① и ② находятся в красных зонах, это обозначает чрезмерно низкое давление в пневматической системе (см. рис. 2-41), при этом индикаторы тревоги «2» и «3» загораются, указанные на рис. 2-42. Трогание автомобиля с места должно производиться только после доведения давления в ресивере более 5,5 бар и гашения индикаторов тревоги «2» и «3» (если давление в ресивере прицепа слишком низкое, индикатор тревоги «3» может загораться, в этом случае, не допускается трогание с места). При трогании с места опустите рычаг ручного тормоза вниз до упора, при этом контрольная лампа «9» гасится. При остановке автомобиля потяните рычаг ручного тормоза вверх до упора, контрольная лампа «9» загорается

[2] Расположение передач КПП

Рычаг переключения передач и схема расположения передач КПП на рукоятке рычага показаны на рис. 2-44, когда КПП находиться в положении повышающей передачи, контрольная лампа ② загорается. Подробное расположение передач как показано на рис. 2-45. При переключении передач между положениями повышающих и понижающих передач не используется переключательная ручка (→), а производится переключение передач осуществляется путем влево-вправо (в зоны повышающих и понижающих передач).

[3] Переключение передач КПП и меры предосторожности:

(1) Переключение передач «двойной Н»

Блок переключения передач «двойного Н» представляет собой мехаизм переключения передач, используемый в комбинированной КПП, как показа на рис. 2-45, при переключении передачи с положения понижающей передачи (передачи от 1 до 4) в положение повышающей передачи (передачи от 5 до 8) или при переключении передач с положения повышающей передачи в положение понижающей передачи, можно впрямую управлять рычагом переключения передач, не нужно одновременно управлять рычагом переключения передач и переключатель передач вспомогательной КПП, это обеспечивает быстрое и удобное переключение передач. Рычаг переключения передач «двойной Н» имеет 2 нейтральных положения, положение понижающей передачи находиться в промежуточном месте прохода 3-ей передачи и 4-ой передачи, положение повышающей передачи находиться в промежуточном месте прохода 5-ой передачи и 6-ой передачи. При переключении передач с положения понижающей передачи в положение повышающей передачи, потребуется ударная сила для толкания рычага переключения вправо для преодоления самоблокирующей силы в положении определенной передачи КПП, при этом вспомогательная КПП автоматически переключается с положения понижающей передачи в положение повышающей передачи, и наоборот тоже.

Коробка передач: Спецификация и регулировка HOWO

Технические характеристики коробок передач

Тип Крутящий момент (Нм) Передачи и передаточные числа Заправочный объем масла (л)
Преодоления подъема 1 2 3 4 5 6 7 8 Задн
9JS150T 1500 12,40 8,26 6,08 4,53 3,36 2,47 1,81 1,35 1,00 12,9 13
8JS100B 1000 11,40 7,94 5,63 4,06 2,81 1,96 1,39 1,00 11,35
8JS118 1180 11,40 7,94 5,63 4,06 2,81 1,96 1,39 1,00 11,35
RT11509C 1490 12,42 8,29 6,08 4,53 3,36 2,47 1,81 1,35 1,00 12,99
9JS180 1800 12,65 8,35 6,22 4,57 3,40 2,46 1,83 1,34 1,00 13,22

Инструкция по переключению передач

На автомобили HOWO обычно устанавливается коробка передач 9JS150T, которая имеет спаренный Н механизм для переключения между пониженными (1-4) и повышенными (5-8) передачами при помощи клапана пневматических линий, расположенного на поперечном рычаге.

Регулировка троса АКПП: тонкости и нюансы

Как правило, в процессе эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой передач возможно появление различных сбоев и неисправностей. При этом чаще всего водитель может заметить появление рывков и толчков при переключении передач, машина с автоматом начинает потреблять больше горючего и т.п.

В этом случае причин может быть много, однако среди них следует отдельно выделить трос АКПП. В этой статье мы поговорим о том, когда и почему нужна так называемая настройка АКПП, а также как выполняется проверка и регулировка тросика коробки автомат.

Проблема Шанкси с КПП

Включаю передачу и пытаюсь тронутся авто стоит включаю подъём кузова кузов поднимается. пытаюсь тронутся с места авто стоит и стьравливает воздух в районе КПП через клапана подскажите в чем дело?

Включаю передачу и пытаюсь тронутся авто стоит включаю подъём кузова кузов поднимается. пытаюсь тронутся с места авто стоит и стьравливает воздух в районе КПП через клапана подскажите в чем дело?

Включаю передачу и пытаюсь тронутся авто стоит включаю подъём кузова кузов поднимается. пытаюсь тронутся с места авто стоит и стьравливает воздух в районе КПП через клапана подскажите в чем дело?

на кпп есть клапан не знаю по шанкси но на хово часто было. крепится на 2 болтах, подходят трубки. открываешь там стаканчик (поршенек) прирабатываешь, собираешь.
(сзади на кпп ближе к флянцу кардана)

Включаю передачу и пытаюсь тронутся авто стоит включаю подъём кузова кузов поднимается. пытаюсь тронутся с места авто стоит и стьравливает воздух в районе КПП через клапана подскажите в чем дело?

на кпп есть клапан не знаю по шанкси но на хово часто было. крепится на 2 болтах, подходят трубки. открываешь там стаканчик (поршенек) прирабатываешь, собираешь.
(сзади на кпп ближе к флянцу кардана)

Все клапана поставили новые а все равно травит и не включает (.

Включаю передачу и пытаюсь тронутся авто стоит включаю подъём кузова кузов поднимается. пытаюсь тронутся с места авто стоит и стьравливает воздух в районе КПП через клапана подскажите в чем дело?

на кпп есть клапан не знаю по шанкси но на хово часто было. крепится на 2 болтах, подходят трубки. открываешь там стаканчик (поршенек) прирабатываешь, собираешь.
(сзади на кпп ближе к флянцу кардана)

Все клапана поставили новые а все равно травит и не включает (.

Включаю передачу и пытаюсь тронутся авто стоит включаю подъём кузова кузов поднимается. пытаюсь тронутся с места авто стоит и стьравливает воздух в районе КПП через клапана подскажите в чем дело?

на кпп есть клапан не знаю по шанкси но на хово часто было. крепится на 2 болтах, подходят трубки. открываешь там стаканчик (поршенек) прирабатываешь, собираешь.
(сзади на кпп ближе к флянцу кардана)

Все клапана поставили новые а все равно травит и не включает (.

Читайте также:  Регулировка клапанов скания 4 серия hpi

Сделайте компьютерную диагностику, посмотрите какие ошибки, а так могу номер телефона подсказать, но только это в калуге

Включаю передачу и пытаюсь тронутся авто стоит включаю подъём кузова кузов поднимается. пытаюсь тронутся с места авто стоит и стьравливает воздух в районе КПП через клапана подскажите в чем дело?

Видео: Самый простой способ переключения КПП Ман для новичков

Видео: Как переключать передачи на грузовике, грузовая кпп

Видео: Обзор на китайский самосвал HOWO от РАБ БМВ! 18+

Тросик АКПП: как отрегулировать и проверить

Прежде всего, во время эксплуатации трос АКПП растягивается. Также на разных авто настройка выполняется с учетом ряда особенностей.

Еще некоторые автолюбители подстраивают трос под собственные индивидуальные потребности, выполняя регулировку опытным путем.

Итак, для тех, кто любит ездить агрессивно, тросик АКПП нужно подтягивать. Для плавной и размеренной езды больше подойдет небольшое его ослабление. Так или иначе, главное, найти оптимальный баланс. Если настройки выполнены правильно, в результате скорости будут переключаться мягче, АКПП работает более плавно.

Не трудно догадаться, что «золотая середина» определяется не только путем натяжения и ослабления тросика. Параллельно не стоит забывать о том, что кроме троса АКПП приходится регулировать и тросик газа, дроссельную заслонку (ДПДЗ) и т.д. Нередко процесс настройки касается и клапана холостого хода.

  • Что касается устройства тросика АКПП, указанный элемент на многих авто имеет чехол, неподвижное металлическое утолщение – бобышку, а также регулировочные гайки.
  • Перед началом регулировок следует прогреть двигатель и АКПП. Чтобы коробка вышла на рабочие температуры, необходимо проехать 10-15 км, затем на холостом ходу после поездки вентилятор охлаждения двигателя должен включиться не менее 2 раз;
  • Далее следует осмотреть крепления троса коробки автомат. Тросик должен быть закреплен на кронштейне (над рычагом дросселя), на кронштейне слева от рычага, а также на патрубке;
  • Затем нужно заглушить двигатель, после чего нажать на педаль газа. Рычаг дроссельной заслонки должен провернуться полностью, чтобы не оставалось свободного хода.
  • Теперь педаль газа отпускается, рычаг вернется в исходное положение. В случае если рычаг имеет свободный ход, тогда тросик следует отрегулировать при помощи контргаек на кронштейне. Смещение троса по кронштейну влево означает его натяжку, а смещение вправо, соответственно, ослабление.

Чтобы проверить работу коробки автомат после регулировки, нужно обратить внимание на то, как происходит переключение передач с пониженных на повышенные и наоборот, причем в разных режимах. Если слегка нажать на педаль газа, при этом переключения происходят с толчками, это значит, что тросик АКПП перетянут. В случае, когда заметны пробуксовки или рывки парные, это указывает на сильное ослабление троса.

Также работу коробки следует отдельно проверять в режиме кик-даун. Сначала автомобиль нужно разогнать до 50-60 км/ч, затем отпустить педаль газа и снова нажать до упора. Если при нажатии коробка «задумывается», после чего появляется плавный рывок в кик-дауне, это указывает на то, что тросик ослаблен. Резкий рывок без паузы говорит о том, что трос перетянут.

Related Posts

Добавить комментарий