Как снять коробку передач на мицубиси аутлендер

Снятие и установка коробки передач Mitsubishi Outlander 2007

Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать механическую коробку передач с автомобиля:

Кроме того, коробку передач снимают для замены сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя.

Автоматическую коробку передач и вариатор снимают практически по тем же причинам, по которым снимают механическую коробку за исключением необходимости замены сцепления и маховика, которые в этих случаях отсутствуют. Приемы снятия и установки механической и автоматической коробок передач, а также вариатора практически одинаковы. Различие состоит в размерах и количестве тросов привода управления коробкой передач, а также в наличии у автоматической коробки передач и вариатора шлангов гидросистемы, соединяющих коробку с радиатором охлаждения.

Снятие коробки передач показано на примере АКП (вариатора) как наиболее сложной.

Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь в том, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода выключения сцепления, ослабление крепления коробки передач и пр.). Коробка передач довольно тяжелая, а ее форма не удобна для удерживания, поэтому рекомендуем снимать коробку передач с помощником.

Вам потребуются: ключи «на 12», «на 14», «на 17», торцовая головка «на 14», пассатижи, отвертка с плоским лезвием, монтажная лопатка.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

2. Снимите декоративный кожух двигателя.

3. Снимите аккумуляторную батарею.

6. Снимите воздушный фильтр.

7. Вывернув четыре болта, снимите защиту картера.

9. Слейте рабочую жидкость из вариатора или автоматической коробки передач (в зависимости от двигателя).

10. Слейте охлаждающую жидкость.

11. Выверните болты крепления блока управления двигателем и отведите его в сторону, не отсоединяя колодки жгутов проводов.

12. Отожмите фиксатор хомута крепления жгута проводов.

14. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов датчика частоты вращения входного вала.

16. Аналогично отсоедините колодку жгута проводов датчика частоты вращения выходного вала, расположенного около теплообменника (для наглядности показано на снятом двигателе).

17. Выверните болт крепления «массового» провода к кронштейну трубки системы охлаждения.

19. Поверните против часовой стрелки резьбовой фиксатор колодки жгута проводов блока управления клапанами автоматической коробки передач.

21. Зафиксируйте механизм переключения режимов.

3.4. Механическая коробка передач

Если сказано так в инструкции — то только так и нужно делать. И уж тем более в случае поломки нельзя доверять ремонт непроверенным людям на СТО, иначе наворотят там такого, что хрен потом исправишь! Тоже решил оставить свой отзыв. Сначала о хорошем, потому что это недолго.

Радует вместительный салон и багажник — как раз три мешка картошки туда влезает. На этом плюсы Аутлендера заканчиваются! Теперь перейдем к недостаткам.

Комментарии и отзывы

Очень дорогое обслуживание у официальных дилеров в гарантийный период! Какого черта я вообще должен платить за косяки японцев? Запчасти для авто тоже недешевые, я, конечно же, сравниваю не с ВАЗом и не с Дэу, а с автомобилями такого же класса.

Отвратительные тормоза — до этого я катался на Лансере, а у них с Аутлендером одинаковая тормозная система, но если на Лансеровских колодках я проходил порядка 40 тысяч км, то здесь их ресурс не превысил даже 20 тысяч.

На кой мне нужен внедорожник, который, как выяснилось позже, нельзя использовать по сельской местности?

Меня мой Аутлендер вполне устраивает. Что такое вариаторная КПП — я знал не понаслышке еще до покупки авто. Может быть, я так вожу аккуратно, но в силу обстоятельств мне приходилось и буксовать по льду, грязи, и буксировать полгорода чужой автомобиль, и быстро ездить в холодное время с утра на работу. И никаких проблем нет.

И хотя в пробке он не так активно себя ведет, но движение по трассе это вполне оправдывает. То масло стало протекать, то скорости не включались, то троила дико во время движения, то еще что-то. В случае с Аутлендером все с точностью наоборот. Язык не поворачивается сказать что-то плохое о вариаторе и о машине в целом.

Год назад купил подержанный Аутлендер года.


    Метки: гидрокорректор , как , логан , рено , снять , фар

    Похожие записи

  • Хонда Аккорд шестого поколения
  • Лодочные моторы Хонда (Honda) купить в Москве — подвесной, цена.
  • throttle position sensor honda accord с бесплатной доставкой на diabloarea.ru

« Предыдущая запись

Разборка МКПП на аутлендере.

Модераторы: mek, indy

Разборка МКПП на аутлендере.

#1 Сообщение Петрович » 21 мар 2008, 20:36

#2 Сообщение Юрий » 22 мар 2008, 14:46

#3 Сообщение Петрович » 22 мар 2008, 15:13

#4 Сообщение reket » 08 апр 2008, 13:01

Поначалу тоже не мог располовинить. После чего искал мануал.
Вчера заменил кожух сцепления. При разборе и сборе руководстововался мануалом.
На англизком здесь [ссылка]
На русском здесть [ссылка]
Но есть небольшие заковырки. Чтобы вынуть (освободить) валы и раздатку от кожуха сцепления. Не надо разбирать штока переключения скоростей. Всеволишь отворачиваем три болта скобы крепления переднего подшипника первичного вала. Далее с помощью небольших ударов по валу со стороны сцепления оба вала и раздатка выходят. Оба вала и штоки остаются в сборе. Легко вынимаем первичный вал. Меняем передний подшипник. Ложим раздатку. И оба вала в сборе с рычагами переключения вставляем обратно в кожух сцепления. Единственная при этом проблема роликовый подшипник на вторичном валу, т.к. внутреняя обойма при разборе остаётся на валу, а наружняя вместе с роликами в кожухе. Причём ролики наклоняются к центру и при сборке упираются в торец внутренней обоймы. Пробовал раз пять и всё без результата. Пришлось зафиксировать каждый ролик спомошью герметика и тогда всё легко вставилось. А герметик легно в дальнейшем переработается или выподет в осадок на дно. Больше проблем некаких не встречал.

Источник

Раздаточная коробка

Раздаточная коробка W5MBB

Проверка уровня масла в раздаточной коробке

1. Вывернуть заправочную пробку.

2. Уровень масла должен находиться на уровне нижнего края заправочного отверстия.

3. Проверить, чтобы масло не было заметно грязным и обладало соответствующей вязкостью.

4. Затянуть заправочную пробку моментом 32 ± 2 Н·м.

Замена масла раздаточной коробки

Внимание:
— Соблюдать осторожность, так как трансмиссионное масло имеет высокую рабочую температуру. Соблюдать осторожность, чтобы не получить ожоги.
— Соблюдать осторожность, чтобы не разлить трансмиссионное масло на выхлопную трубу, во избежание появления дыма или огня. При попадании масла на выхлопную трубу немедленно вытереть его.

1. Вывернуть сливную пробку и слить масло.

2. Затянуть сливную пробку указанным моментом.

Момент затяжки: 32 ± 2 Н·м.

3. Вывернуть заливную пробку и залить новое масло до указанного уровня.

Рекомендуемое трансмиссионное масло:

Количество масла:0,49 л.

4. Затянуть заправочную пробку указанным моментом затяжки.

Рекомендуемый момент затяжки: 32 ± 2 Н·м.

Снятие раздаточной коробки

1. Снять защиту картера двигателя.

2. Слить масло с коробки передач.

3. Слить масло с раздаточной коробки.

Читайте также:  Порядок затяжки болтов гбц 4hf1

4. Снять жаростойкий щиток и отсоединить карданный вал.

5. Снять кронштейн А трубки промежуточного охладителя, трубку А впуска воздуха промежуточного охладителя и шланг А впуска воздуха промежуточного охладителя.

6. Снять центральную перегородку в сборе.

7. Отсоединить правый приводной вал.

8. Вывернуть центральный болт заднего роликового ограничителя (1).

10. Снять раздаточную коробку в сборе (3).

11. Снять уплотнительное кольцо (4).

Установка раздаточной коробки

Примечание:
При установке раздаточной коробки пользоваться рисунком общего вида в разделе «Снятие раздаточной коробки».

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Разборка раздаточной коробки

3. Снять уплотнительное кольцо (3).

7. Снять раздаточную коробку (7).

Сборка раздаточной коробки

Примечание:
При сборке раздаточной коробки пользоваться рисунком общего вида в разделе «Разборка раздаточной коробки».

1. Установить раздаточную коробку (7).

2. Установить крышку (6).

1) Нанести герметик на резьбовую часть крепежных болтов.

2) Тщательно обезжирить установочную поверхность крышки.

Ремонт раздаточной коробки

Модификация с механической коробкой передач

Разборка раздаточной коробки

3. Снять уплотнительное кольцо (3).

4. Снять уплотнительное кольцо (4).

7. Снять раздаточную коробку (7).

Сборка раздаточной коробки

Примечание:
Во время сборки раздаточной коробки в сборе пользоваться рисунком общего вида в разделе «Разборка раздаточной коробки в сборе».

1. Установить раздаточную коробку (7).

1) Отрегулировать выступание двух штифтов специального инструмента (МВ992154) так, чтобы оно составляло 0,2 ± 0,1 мм.

Примечание:
Два штифта вмонтированы внутрь специального инструмента для установки сальника (МВ992154).

2) Нанести специальную смазку на кромку сальника.

3) Установить сальник при помощи специальных инструментов (MB992154) и (MD998812).

1) Установить сальник при помощи специальных инструментов (MB992142) и (MB992075).

2) Нанести специальную смазку на кромку сальника.

4. Установить уплотнительное кольцо (4).

5. Установить уплотнительное кольцо (3).

1) Установить сальник при помощи специального инструмента (МВ990936).

2) Нанести масло для гипоидных передач на кромку сальника.

Модификация с автоматической коробкой передач

Разборка и сборка раздаточной коробки

Примечание:
Операции по разборке и сборке раздаточной коробки в сборе модификации с автоматической коробкой передач аналогичны операциям по разборке и сборке раздаточной коробки в сборе модификации с механической коробкой передач.

Модификация с вариатором

Разборка и сборка раздаточной коробки

Примечание:
Операции по разборке и сборке раздаточной коробки в сборе модификации с вариатором аналогичны операциям по разборке и сборке раздаточной коробки в сборе модификации с механической коробкой передач.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

Читайте также:  Audi a4 установка 2 дин магнитолы

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Mitsubishi Outlander CVT: вариатор, плюсы и минусы

Популярный среднеразмерный кроссовер Mitsubishi Outlander в 2007 году получил коробку вариатор. Если точнее, вариаторной трансмиссией в то время впервые оснастили версию Outlander XL. Следует отметить, что с момент появления вариатора CVT на Аутлендере среди автолюбителей немедленно возникло большое количество споров, которые продолжаются вплоть до сегодняшнего дня даже с учетом выхода новых моделей Outlander.

Основной причиной разногласий является спорная надежность коробок CVT, их ремонтопригодность и общая целесообразность установки на кроссовер вместо проверенной временем гидромеханической АКПП. Далее мы рассмотрим, какие особенности имеет трансмиссия Аутлендер вариатор, а также какие преимущества и недостатки имеет коробка на разных поколениях Outlander CVT.

Снятие и установка раздаточной коробки Mitsubishi Outlander 2007

Вам потребуются: торцовые головки «на 14», «на 17», ключ «на 24», отвертка с плоским лезвием, шприц, широкая емкость для слива масла.

1. Слейте масло из раздаточной коробки.

Работы по снятию раздаточной коробки удобнее выполнять на подъемнике или смотровой канаве.

2. Снимите карданную передачу.

3. Снимите приемную трубу.

4. Выверните два болта переднего крепления защитного бруса силового агрегата к рамке радиатора.

7. Снимите приводы передних колес.

8. В салоне автомобиля под панелью приборов выверните болт клеммового соединения рулевого вала с валом рулевого колеса.

Перед разъединением пометьте их взаимное расположение.

9. Отверните гайку крепления тяги датчика электрокорректора фар к нижнему рычагу передней подвески.

11. Подведите под поперечину передней подвески надежные опоры, выверните болты крепления поперечины к кузову и опустите поперечину вниз, избегая натяжения шлангов гидроусилителя рулевого управления.

12. Выверните два болта крепления кронштейна каталитического нейтрализатора к блоку цилиндров.

15. Выверните три болта верхнего.

17. Снимите раздаточную коробку сдвинув ее вправо и вниз.

18. Перед установкой замените уплотнительное кольцо между раздаточной коробкой и механической коробкой передач (АКП, вариатором), для чего подденьте отверткой.

20. Поддев отверткой.

22. Смажьте трансмиссионным маслом рабочую кромку уплотнителей.

23. Установите раздаточную коробку и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

24. Залейте масло в раздаточную коробку.

Источник: Руководство по эксплуатации издательства «Третий Рим»

Mitsubishi Outlander [Out-Time] › Logbook › Часть 1. Снятие Коробки. Анализ раздатки.

И так день настал которого я ждал долго.
Самостоятельное снятие Мкпп и понимание почему сырая раздатка.

Коды деталей есть ТУТ .

В планах. Перебрать коробку. замена 6ти подшибасов основных. но там есть и еще)
Замена внутренних пыльников приводов. Ни какого полиуретана и ФЕБЕСТА
Смех берет на тех кто ставит на своё авто ФЕБЕСТ)) СОБИРАЕМ ОТЗЫВЫ
Смазка шеврон полимочивина. хомуты старые наверно
Замена задней опоры двс. Замена пыльников шаровых. Замена Антифриза так и так.
Беру 14 литров AWM g12+/ этой зимой в -36 был как вода) с промывкой будет

Масло В мкпп тока GL4 — Neste Gear S 75W-90 gl4 + Пару капель присадки ликви моли 1988
но не весь тюбик. хватит пару капель. весь тюбик борщ как написано на упаковке

Замена масла в раздатке и редукторе заднем Neste Hypoidi S 75W-90 gl5

Снял за 6 часов и то час шашлык да и пивас отвлекал хороший
инструмент с удлинителями на 1.2 метра где то кардан 3 трештки труба головки

Отворачиваем хорошим рычагом гайки приводов.
привода вышли отлично. махну пыльники внутренние и смазку.
когда вынули пыльники порвались легким нажатием. прямо во время)

Подушку, нижний болт- удобно снимать ключем не трешеткой,
а с изгибом. полу кардан и можно укоротить головку на 14 на 4-5 мм.

Болт который в саленте удобно снимать взяв удилинители на 1 метр +
то есть где то 1 метр 30 см. засовывать через правую арку крыла и хороший рычаг
то есть через всю правую сторону. так же и 3и болта что держат раздатку
к коробке включая самый длинный болт.

Подушка уже всё. отпела своё. беру вот такую но она вроде от акпп

Мотор вывесили через лебедку .

1) Вот что у меня болтается. это вот маленький вал как его?
шлицы все целы и прекрасны
он прямо ходуном в лево право ходит. ппц.

второе. мучался с держателем тросиков кпп
Он на двух болтах идет? у меня почему то второй был приварен и не крутился.

2) вопрос вынули привода. там ишу на схеме сальники что из раздатки правый и что из кпп левый. хочу и их махнуть .
Артикли есть у кого?

3) буду менять сальник коленвала задний. для этого надо снять маховик. он фиксурется как то? там куча болтов. затянуты поди все отлично и ровно поди всё по центру тяжести

Читайте также:  Фирменный ремонт никон центр

Так же заменю болты в кулаках что зажимают шаровые

И надо сменить резинку и сальник что на стыке раздатке и кпп, думаю на герметик поставлю этот узел.

Теперь кажится что вдвоем это можно сделать за 2а часа в два набора инструментов…
Говорят с установкой на много дольше. стыковать все узлы.

Источник

Related Posts

Добавить комментарий