неисправности коробки передач

Инструкция коробка передач погрузчика

Управление вилочным погрузчиком производится с помощью рычагов и педалей, а также подрулевых переключателей. Рассмотрим на примере вилочного погрузчика с механической коробкой передач (МКПП) и автоматической коробкой передач (АКПП). Подробнее…

Механическая коробка передач механического погрузчика 1-3,8т состоит из трех частей: коробки переключения передач, редуктора и дифференциала, имеется функции переключения передач, торможения и реализации другого скоростного режима. Она оснащена синхронизатором, который не дает скорости выбиваться при переключении передач, особенно при движении вперед и назад, что делает переключение передач мягким и стабильным, тем самым увеличивая срок службы редуктора. 1.0t -1.8t применяет тип JDS18, 2.0t-3.5t (обычный) применяется тип JDS30, 3.0t-3.5t (высокая скорость) применяет тип JDS30H, 3.8t применяет тип JDS37. Тоже самое применяется для описания структуры и принципа работы JDS30, а JDS18, JDS30, JDS30H, JDS37 в основном имеют одинаковую структуру и принцип работы с JDS30. Несущественная разница заключается в разном числе передач или мощности, которая увеличивается по мере увеличения толщины зубьев. Подробнее…

Чтобы обеспечить безопасность и эффективность работы вилочного погрузчика, необходимо придерживаться общих правил и инструкций, предоставленных дилером или производителем для каждой модели. Это поможет изучить возможности погрузчика, методы управления, безопасные пределы рабочих устройств: Подробнее…

Внутренний гидротрансформатор заполняется маслом, ведущие шестерни соединяются с колесом рабочего колеса с помощью шлица, чтобы приводить в действие масляный насос, подавать масло для гидротрансформатора и гидравлической коробки передач. Турбинное колесо соединяется с валом турбины с помощью сплайна, передает мощность на редуктор через вал турбины. Подробнее…

Для безопасной и эффективной работы погрузчика, водитель-оператор должен овладеть знаниями, касающимися особенностей конструкции, управления и правил эксплуатации. Некоторые правила выглядят в виде официальных документов, регламентируемых законодательством. Есть также инструкции, предоставленные производителем с оборудованием. В обоих случаях, инструкции содержат информацию, без знания которой не рекомендовано приступать к эксплуатации погрузчика. Подробнее…

Основные различия в назначении педалей на автопогрузчике в применении педали сцепления, для погрузчиков с МКПП эта педаль используется по прямому назначению, а в погрузчиках с коробкой автомат – для передвижения очень медленным ходом. Подробнее…

Рычаг переключения направления движения (МКПП) и рычаг переключения передачи он же подрулевой переключатель хода (АКПП) имеют нейтральное положение. Перед запуском двигателя, поставьте рычаги в нейтральное положение. Автопогрузчики на АКПП и на МКПП не запустятся, если рычаги переключения направления не будут находиться в нейтральном положении. Подробнее…

Крышка и регулирующий клапан установлены внутри корпуса коробки передач. Он состоит из кожуха 1 крышки и регулирующего клапана 3. На крышке корпуса установлены редукторный вал 2 и перепускной клапан 4, удерживает давление масла в преобразователе крутящего момента между 0,5 МПа ~ 0,7 МПа. Подробнее…

Запорный клапан установлен снаружи коробки передач. Прижимной рычаг 7 переключения передач соединен с рычагом педальной педали, при нажатии на педаль рычаг медленно перемещается на наружную сторону, когда рычаг перемещается на 2 мм, муфта начинает уменьшать давление, когда давление сцепления уменьшается до определенного давления, диски сцепления заставляют двигаться грузовик медленно; когда рычаг перемещается наружу на 12,5 мм, давление сцепления уменьшается до 0, диск сцепления не может сочетаться с перегородкой, и грузовик останавливается; когда рычаг перемещается наружу на 29 мм, рычаг замедления останавливается. Подробнее…

Узел масляного насоса установлен на корпусе гидротрансформатора. Привод 9 соединен с рабочим колесом гидротрансформатора, приводимым в движение двигателем, приводит в движение ведомую шестерню 11 и образует внутренний зубчатый насос для подачи масла в гидротрансформатор и коробку передач. Подробнее…

Все шестерни в коробке передач являются постоянными сетчатыми передачами. Каждое сцепление модели YQX30 состоит из четырех межфазных септов 18, четырех дисков 19 и одного поршня 2. Каждая муфта узла сцепления модели YQX18 состоит из трех промежуточных секций 18, трех дисков 19 и папилоновой плиты и одного поршня 2. (Узел сцепления модели YQX18 отличается от муфты YQX25 / 30 только для этого). Кольцо 17, установленное на наружной стороне поршня, уплотнительное кольцо 3 на входном валу, обеспечивает герметичность при работе поршня. Когда на холостом ходу поршень не работает, перегородка отделяется от диска. При перемещении шестерни масло под давлением воздействует на поршень, септа и диск, передает мощность от гидротрансформатора к шестерне 4 передачи вперед или шестерне 6 заднего хода в зависимости от трения. Подробнее…

На входном валу гидравлической коробки передач устанавливается мокрая и многолопастная гидравлическая муфта, на нее подается масло под давлением через регулирующий клапан, поэтому грузовик может перемещаться вперед или назад направлении. Подробнее…

Помимо установки входного вала и выходного вала на коробке передач, она также исполняет роль масляного бака, ее дно имеет масляный фильтр I для фильтрации масла в топливном насосе подачи, масляный фильтр трубопровода II, крышку масляного наполнителя и масляную шкалы на верхней части оболочки. Подробнее…

Рабочее колесо 10 насоса соединяется с колесом пролета двигателя через эластичную пластину. Рабочее колесо 10 насоса преобразует механическую энергию двигателя в кинетическую энергию жидкости и жидкости течет вдоль направления лопасти с высокой скоростью в турбину 3, вращая турбину посредством входного и передающего крутящего момента и скорости передачи в коробке передач. Жидкость, вытекающая из турбины, входит в направляющее колесо 4. Когда преобразователь находится в стадии гидротрансформатора с большой нагрузкой и низкой скоростью турбины, направляющие ролики заклиниваются односторонней муфтой и не могут вращаться, крутящий момент ведущего колеса реагирует на турбину, что приводит к тому, что крутящий момент турбины представляет собой сумму рабочего колеса и направляющего ролика, и, таким образом, выходной крутящий момент больше входного крутящего момента и генерирует автоматический изгибающий момент Подробнее…

После запуска двигателя масляный насос поглощает масло из бака (на дне коробки передач) через масляный фильтр, масло втекает в регулирующий клапан, затем разделяется на две части, одна часть для гидравлической мощности сцепления, вторая — для гидротрансформатора. Подробнее…

Один конец входного вала муфты вставлен в внутренний шарикоподшипник маховика, другой конец шлица, установленный с входной шестерней (в постоянной сетке с двойной шестерней, установленной на выходном валу), закреплен на шарикоподшипниках корпусах трансмиссии, промежуточная часть, установленная на кронштейне подшипника через шарикоподшипник и эластичный хомут, кронштейн подшипника крепится к корпусу коробки передач с помощью скользящего винта, если вам необходимо заменить узел фрикционной пластины муфты, входной вал и опорный кронштейн можно переместить в осевом направлении, вращая скользящий винт T-образной резьбой, затем дайте входному валу отодвинуться к внутренней части корпуса коробки передач. Подробнее…

Опорный вал закреплен на корпусе коробки передач, задний конец закреплен стальным шариком, натяжной механизм установлен на холостом валу с игольчатым подшипником, и этот холостой ход постоянно сцепляется с редуктором и выходной шестерней соответственно. Подробнее…

Установите вилочный погрузчик на рычаг управления на уровне земли, чтобы понять, что мачта наклонена вперед или назад. Поскольку требуются данные для отладки сборки, отрегулируйте длину комбинированной резьбы до тех пор, пока она не придет в соответствие с данными BackWard. Затем закройте кольцо серьги (см. Вышеприведенную таблицу, если вы хотите узнать момент затяжки болта M10) Подробнее…

Неправильная эксплуатация специализированной техники приводит к уменьшению срока службы его силовых агрегатов и рабочих инструментов. Игнорируя правила, его оператор подвергает не только технику, но и окружающих людей опасности. Соблюдение инструкций по эксплуатации спецтехники позволит избежать негативных последствий. Подробнее…

Профессиональные погрузчики – это такое же транспортное специализированное средство, владельцы которого должны нести за него ответственность. Поэтому эксплуатация погрузчика предприятием возможна только со специальным разрешением. Законодательством регламентируются: Подробнее…

Коробка переключения передач JDS30 состоит в основном из следующих частей: одного входного вала, одного выходного вала, одного главного вала и одного промежуточного вала (для заднего хода). На валу есть одна или несколько передач с различными номерами передач, два набора синхронизатора с подвижной муфтой на главном валу. Рычаг переключения передач используется для переключения передач, выходной вал передает мощность двигателя рулевому колесу через низкоскоростную передачу, дифференциальный и половинный вал. См. Рис. 3-1 Подробнее…

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close