неисправности коробки передач

Автоматическая коробка передач для форд эксплорер

С 1991 года машины комплектовались автоматической коробкой передач A4LD, на замену которой в 1994-м пришла AODE. В 2002 году в оснащении появились АКПП 5R55S и 5R55W, которые считаются более выносливыми в условиях бездорожья. С 2006-го внедорожники комплектуются 6-ступенчатой коробкой 6R60. Подробнее…

Новый Эксплорер доступен исключительно с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой переключения передач 6F50 (6F55) совместной разработки Ford и GM. Данная коробка имеет функцию SelectShift, что позволяет включать пониженную или повышенную передачу. Аналог данной трансмиссии, но и индексом 6F35 можно встретить на новом Ford Mondeo и Ford Kuga. Подробнее…

Трансмиссия марки «Форд» отличается некоторыми особенностями. Прежде всего это касается заднеприводных моделей внедорожников. Ремонт АКПП Ford Explorer как правило предполагает устранение ряда характерных поломок. Нередким явлением для автоматической коробки A4LD становится протечка трансмиссионной жидкости из-за сильной механической изношенности втулок и сальника. К тому же эта АКПП довольно чувствительна к регулярности  Подробнее…

Подготовка водителя к ремонту АКПП Форд Эксплорер требуется, даже если всю работу будут делать в автосервисе. Как минимум нужно выяснить, какая коробка стоит в машине. За 15 лет Ford выпустил несколько модификаций Explorer с разными автоматами собственной и не только разработки. Однако, те «счастливчики», кому пришлось самостоятельно ремонтировать АКПП в Эксплорере 4 поколения, после первого опыта уже не изъявляют желания его повторять. Подробнее…

Ещё одна частая проблема: в АКПП 5R55S «на холодную» передачи включаются плавно, но «на горячую» — жёстко или с ударами. Причиной такого поведения может быть разрегулировка тормозных лент. Что является конструктивной недоработкой Форда. Подробнее…

Чтобы с коробкой возникало меньше проблем, владельцу Форд Эксплорер IV следует менять масло спецификации Mercon не реже 40 — 60 тыс. км и не допускать перелива. А при пробеге от 100 тыс. с каждой заменой масла менять фильтр. После капитального ремонта ставят дополнительный радиатор охлаждения, чтобы не допускать перегрева масла и сгорания фрикционов. Подробнее…

Рабочая температура трансмиссионного масла в АКПП находится в пределах 80 — 85 ℃. По факту из-за высоких нагрузок температура вырастает до 100 — 120℃, и масло теряет свои свойства. Перегрев коробки на Форд Эксплорер может привести к серьёзному капитальному ремонту: замене сгоревших фрикционов, разбитых втулок, очистке забитого гидроблока и т.д. Подробнее…

Ремонт планетарной передачи АКПП Форд Эксплорер включает в себя замену сгоревших фрикционов и повреждённых стальных дисков. Меняют разбитые втулки, изношенные тормозные ленты, повреждённые барабаны сцепления, шестерни. Подробнее…

Как бы владелец не заботился об узлах автомата, со временем они изнашиваются. В этом случае ремонт АКПП обойдётся дорого, и нет гарантии, что замена отдельных частей «вылечит» коробку. Новый автомат для Форд Эксплорер обойдётся ещё дороже. Подробнее…

В такой ситуации присмотритесь к варианту покупки контрактной коробки. Трансмиссию привозят из Европы, где её снимают с Ford Explorer IV с пробегом до 100 000 км и проверяют на заводе. На нашем сайте вы можете узнать стоимость и заказать агрегат, который точно подойдёт к вашей машине — заполните данные и отправьте запрос. Подробнее…

Несмотря на недостатки конструкции автоматов Форда, при правильной эксплуатации и замене масла каждые 30 — 40 тыс. км, агрегаты прослужат свыше 250 000 км. Хорошая новость в том, что запчасти к АКПП Ford Explorer недорогие и доступные, как и стоимость ремонта. А в качестве альтернативы ремонту можно выбрать контрактную коробку. Подробнее…

Читал я на Драйв2, человек ставил коробку 722.6 от Мерседеса, раздатка действительно у нас одинаковая, борг Варнер, отличия по моему в наличии на ней датчика скорости. Плита — не думаю что вариант, как и втулки, ибо это все таки дополнительное удлинение рычага при нагрузках, человек просто срезал часть колокола от мерса и часть от Форда, и приварил его к мерсокоробу. Но есть одно но — надо подбирать коробку по передаточному, 722.6 — это коробка 6 поколения, которая ставилась почти на все мерса, от 124 и вплоть до гл 164. Фишка в том, что если потерять передаточное, а у человека, по моему, так и произошло, у него, если память не изменяет, 90 на пятой это уже 2200 оборотов или что то рядом. Вобщем очень тихоходно. А в чем проблема перебрать? В Москве, где делают дорого, я интересовался, работа вся под ключ около 80 рублей, думаю, переделка выйдет не меньше, ибо сама КПП+сварка колокола уже думаю под 50 выйдет. Ну и плюс всякая мелочь, рублей на 20 набежит. Подробнее…

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close