как сделать

Сделать белорусский учет на авто

Автомобили, пригнанные из стран-соседей России, пользуются большой популярностью на отечественном рынке. В большинстве случаев, купленное транспортное средство остается зарегистрированным в стране-поставщике. Распространенная ситуация – использование на российских дорогах авто на белорусском учете. О плюсах и минусах такой уловки рассказано в статье. Подробнее…

Зачем россиянину машина на белорусском учете? Во-первых, не нужно платить транспортный налог, а в зависимости от места прописки это может быть весьма солидная сумма, особенно на авто с мощным мотором. Во-вторых, как хвастаются сами продавцы, им не приходят штрафы с камер видеофиксации — правда, не совсем понятно, как при этом они будут разбираться с инспектором, который остановит их на посту ДПС и увидит в базе, что на машине висит куча неоплаченных штрафов. Но, как бы там ни было, по всей России полно машин с настоящими белорусскими «номерами» и техпаспортами.  Подробнее…

Но чем ближе окончание года, тем большее количество людей хотят узнать, можно ли продолжать ездить на авто с белорусским учетом в России в 2019 году. Спешим порадовать многих – ответ да. Можно кататься, но нужно знать некоторые нюансы. О них поговорим ниже. Подробнее…

Важно! Главным залогом беспроблемного привоза свежего подержанного автомобиля из Беларуси является гарантия его растаможки в республике. С машинами, уже стоявшими на учете в РБ дела обстоят проще — в белорусских документах стоит печать таможенного органа. С только что пригнанными авто из Европы на транзитных номерах все сложнее: в России их придется официально «пробивать» (никаких официальных справок белорусская таможня частным лицам на руки не дает, могут сохраниться только чеки белорусского владельца об оплате пошлины), то есть, при оформлении документов российская таможня в обязательном порядке пошлет запрос белорусской о легальности ввоза. Ответ может занять не меньше месяца. Подробнее…

Чтобы процесс прошел нормально, нужно выполнить одно важное требование – чтобы ТС было легально ввезено в Беларусь. Лишь тогда вопрос, как поставить на учет авто с белорусскими номерами в России, покажется не таким заоблачным, и на новеньком железном коне получиться ездить без проблем. Подробнее…

Возникает вопрос: каким образом можно ввезти 15-летний автомобиль, не заплатив при этом огромную таможенную пошлину, да еще и поставить его на учет в Беларуси? Ответ: легально — никак, тем более что через белорусскую границу вообще сложно перегнать автомобиль и затем «потерять» его здесь. Исходя из этого можно предположить, что данные «продавцы» ввозят автомобили через другие границы, а затем «делают» любые документы и «номера», которые пожелает покупатель. Вот реально объявление: BMW-«семерка» в Литве, а к ней предлагаются любые пакеты документов, в том числе и белорусские. Нужно полагать, поддельные, равно как и госномера. Подробнее…

В России ездить на авто с белорусским учетом в 2019 году можно, как и прежде. Целиком правила не поменялись. Многие россияне даже делают себе белорусское подданство совместно с приобретением автомобиля. После этого они пересекают рубеж и колесят в РФ, не становясь при этом на учет. Подробнее…

А есть другие авто и другие документы — «для понимающих». Именно так пишут в своих объявлениях продавцы, обещая пригнать любой автомобиль любого года выпуска и поставить его либо на «белорусский», либо на «казахстанский» учет с «номерами» и регистрационными документами. Некоторые так и пишут: стоит в Литве, возможен белорусский учет.  Подробнее…

Связано данное изменение с тем, что были аварийные случаи, когда виновник не отвечал за содеянное. Человек думал, что раз езжу на авто с белорусскими знаками, то можно не переживать о правилах дорожного движения. Из-за этого возникали проблемы у добросовестных россиян. Как минимум, они не могли получить страховую выплату. А бывало и такое, что виновник попросту скрывался с места аварии. Подробнее…

Люди также предпочитают покупать машины в Белоруссии, потому как там авто стоит дешевле. Однако если нет гражданства данной страны, то тогда придётся в России по всем правилам оформить транспортное средство. Обязательно нужно поставить его на учет. Подробнее…

Главными особенностями белорусского авторынка является его почти полная европеизация. То есть, в Беларуси популярно то, что популярно в Европе. Основными трендами являются наличие огромного количества универсалов, всевозможных вэнов, дизельных автомобилей, а также любовь белорусов к простой механической коробке передач. Подробнее…

Со времен введения в России заградительных таможенных пошлин, из-за которых пригонять авто из-за границы стало невыгодно, прошло немало времени. Какой-то период действовала белорусская «лазейка», однако с 2010 года прикрыли и ее, объединившись в единое таможенное пространство с едиными тарифами. С тех пор россияне переключились на автомобили, произведенные на Родине. А вот соседи-белорусы, ввиду отсутствия собственного автопрома, частично раскупили российский, а частично остались верны европейским «бэушкам». Смотрим, что интересного можно пригнать из братской республики. Подробнее…

С точки зрения законодательства, никаких ограничений на передвижение автомобилей с белорусскими номерами по российским дорогам не предусмотрено. Однако, существует ряд требований и правил для ТС, зарегистрированных в республике Беларусь и ввезенных на территорию России: Подробнее…

Автомобили, попадающие в вышеуказанные категории, в полном смысле растамаживать не нужно. Требуется лишь переоформить документы с белорусских на российские, что необходимо сделать в таможенном отделении по месту регистрации нового собственника. Подробнее…

Вторая категория — это автомобили, официально купленные в Беларуси новыми, то есть, растаможенные централизованно. Интересны они эксклюзивными версиями известных у нас моделей, которых, правда, немного. Например, в Беларуси официально продавался семиместный Renault Lodgy, сделанный на базе «Логана» — самый недорогой компактвэн рынка. Или же любопытные дизельные комплектации тех же «Шкод», «Пежо» и «Фольксвагенов». Подробнее…

В первую очередь, стоит помнить, что по упрощенной схеме сегодня можно переоформить только три категории белорусских автомобилей. Первая — это автомобили, которые были ввезены в республику Беларусь (далее РБ) до 1 января 2010 года, то есть, до официального оформления Таможенного союза. На эти авто зариться особо нечего, так как российские перекупщики в первый же год вывезли из соседней страны почти все, что представляло какую-то ценность. На текущий момент в Беларуси приличных автомобилей 2009 года и старше почти не осталось — все они либо с чудовищными пробегами по 300-500 тыс.км, либо неинтересные по цене. Подробнее…

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close