как сделать

Газ брауна для автомобиля схема

Ездить с электролизером на борту автомобиль не может, поскольку ему требуется внешний источник электроэнергии. Штатной батареи хватает ненадолго, потому что на получение газа Брауна необходимо израсходовать больше энергии, чем отдает само топливо при сжигании. Поэтому компании, всерьез разрабатывающие тему водородного горючего на авто, внедрили схему заправки машин топливом, полученным из отдельного генератора. Подробнее…

В общем, как-то это все странно, с учетом того, что ННО, или газ Брауна — это топливо и окислитель в идеальном соотношении и сгорает весь без остатка, оставляя после себя лишь водяной пар, но никак не кислород. Для этого мы оборудовали наш тестовый автомобиль распределительным коллектором для подачи ННО газа максимально близко к клапанам впуска. В качестве источника газа брауна мы применили наш лабораторный электролизер «Рубэновна», который при текушей настройке вырабатывал порядка 8л ННО в минуту при потреблении 1500 Ватт. Подробнее…

Сомнения в рентабельности газа Брауна касаются и стоимости самой установки. Это дорогое оборудование, которое требует определенных затрат на обслуживание. Но при желании можно оборудовать гидролизер своими руками, опираясь на чертежи и схемы. Подробнее…

Подробные исследования по теме проводил Юл Браун, который построил демонстрационный автомобиль, и получил на свою разработку патент США с подтверждением эксперимента. Это устройство состоит из электролизера, циркулярного резервуара, оптимизатора, системы управления. Способ выделения газа основывается на явлении электролиза воды. Установленный циркулярный резервуар предназначается для отделения газа от воды, он нужен также для снабжения газогенератора электролитом. Подробнее…

Дальше все довольно легко – нужно вырезать пластинки и объединить их крест накрест. Потом обмотать их проволокой (2 электрода) и зафиксировать к крышке. На крышке необходимо обязательно выполнить патрубок для соединения, чтобы газ выходил и специализированные болты, чтобы провода крепились к электродам. Электроды обязаны быть не замкнуты между собой, а крышка сидеть герметично при закрытии банки. в банке необходимо залить примерно пол-литра дистиллированной воды, заранее добавив полчайной ложки КаОН. Выходит, что 6 банок должны употреблять ток приблизительно 6В при правильном соединении. Данная система должна работать на любом автомобиле. Подробнее…

Для того чтобы можно было действительно экономить топливо, водородный генератор для автомобиля должен ежеминутно вырабатывать газ из расчёта 1 литр на 1000 рабочего объёма двигателя. Исходя из этих требований подбирается количество пластин для реактора. Подробнее…

Однако, в сети Интернет можно обнаружить многочисленные советы по сборке производящих данный газ изделий, чертежи и схемы электролизеров, а также прочитать отзывы людей, которые с тем или иным успехом реализовали своими руками предложенные энтузиастами варианты или выработали собственные. Насколько можно использовать эту информацию в серьезных целях, судите сами, но поэкспериментировать, по меньшей мере, представляется интересным. Подробнее…

На сегодняшний момент, генераторы газа Брауна, активно используются на рынке автолюбителей. Все мы знаем, что топливо в двигателе внутреннего сгорания сгорает не эффективно. В двигателе авто сгорает лишь 40% топлива, а остальные 60%, можно сказать, улетают в воздух. Эта система дает сильный прирост мощности двигателя, что позволяет экономить бензин, а также снижает количество вредных выбросов в атмосферу, что благоприятно сказывается на нашей экологии. К сожалению, на сегодняшний день водородные генераторы, практически, можно использовать только для автомобилей. Для системы отопления, промышленные выпускаемые генераторы, использовать нельзя. Они для этого еще плохо приспособлены и не до конца разработаны. Да еще выбор в магазинах очень скуден и невелик. Подробнее…

Известно, что температура горения водорода составляет 2800. Это самый взрывоопасный газ в природе. Газ Брауна – не что иное, как «гремучая» смесь водорода. Поэтому водородные генераторы на автомобильном транспорте требуют качественной сборки всех узлов системы и наличия датчиков для слежения за течением процесса. Подробнее…

Начали применение генераторов газа брауна на практике, в отоплении гаражного кооператива постепенно хотим внедрить такого рода оборудование во всем городе. но это довольно сложно так как в нашей стране до сих пор есть коррупция которая не позволит нам заниматься этим официально а следовательно легально пройзводить оборудование Подробнее…

На своём сайте Алексей Рысь описывает двигатель и предоставляет схемы. Я не всё понял, но суть в том, что газ Брауна взрывается и выталкивает поршень, а затем образовавшийся пар мгновенно превращается в воду и поршень втягивает обратно на место. То есть, двигатель с восстановлением топлива. Он там даже упомянул, что в паровом двигателе так же можно мгновенно превратить пар обратно в воду Подробнее…

Тем более что они безопасные и не могут навредить здоровью человека. При функционировании они не выделяют каких-либо угарных газов или вредных веществ в связи с тем, что у них отсутствует процесс горения. К тому же прибор можно изготовить своими руками и использовать его в домашних условиях для хозяйственных нужд. Но только производить монтажные работы необходимо строго по схемам и чертежам, соблюдая все технические рекомендации. Подробнее…

1. Никакого влияния на содержание кислорода в выхлопе ННО газ не оказывает. Из этого факта следует, что «обманки лямбды», которые предписывают продавцы ННО девайсов, предназначены для принудительной коррекции расхода топлива в меньшую сторону, чтобы скрыть от незадачливых клиентов возросший аппетит двигателя, вызванный дополнительной и бестолковой нагрузкой на генератор, которую представляет из себя «бортовой электролизер для авто». Иными словами, происходит ДЕФОРСИРОВАНИЕ двигателя с целью введение людей в зблуждение и создание у них иллюзии полученного эффекта. Проверить это можно динамическим тестом — у автомобиля с электролизером на борту и «обманкой» снизятся динамические показатели. Подробнее…

Начали применение генераторов газа брауна на практике, в отоплении гаражного кооператива постепенно хотим внедрить такого рода оборудование во всем городе , но это довольно сложно так как в нашей стране до сих пор есть коррупция которая не позволит нам заниматься этим официально а следовательно легально пройзводить оборудование Подробнее…

Заводское оборудование довольно дорогое, к тому же придется потратиться на установку и последующее обслуживание. Гораздо дешевле изготовить генератор газа Брауна своими руками, используя чертежи и схемы, которые в большом количестве можно найти на просторах интернета. Подробнее…

Главным преимуществом установок Брауна является их экологическая безопасность. В процессе работы не выделяется угарного газа, так как процесс горения не происходит. Формула создания гремучего газа несет только химический характер. Создать установку можно в домашних условиях, опираясь на схемы и чертежи. Так Питер Вуд в интернете наглядно демонстрирует, как осуществить работу. Подробнее…

Далее давайте рассмотрим конструкцию расширительного бачка. Практически все аматоры, используют первую более менее подходящую емкость. Но мы его собираемся устанавливать на автомобиль, а он как известно движется (ускорение, торможение, тряска, углы наклона). А из расширительного бачка нам нужно получать на выходе газ, а не аэрозоль электролита.  Изучая различные конструкции пришел к оптимальному решению. Делается из сантехнической трубы и заглушек, детали на рисунке   Подробнее…

Основной технической причиной, являющейся непреодолимой преградой в использовании водорода в качестве топлива автомобилей стала невозможность уместить достаточное количество газа на транспортном средстве. Размер топливного бака для водорода будет сравним с параметрами самого автомобиля. Большая взрывоопасность газа должна исключать возможность малейшей утечки. В жидком виде необходима криогенная установка. Этот способ также мало осуществим на автомобиле. Подробнее…

Схема не представляет какой-либо инженерной сложности, повторить её может каждый, кто умеет работать с инструментом. Для автомобилей с инжекторной системой подачи топлива необходимо еще установить контроллер, регулирующий уровень подачи газа в топливную смесь и связанный с бортовым компьютером автомобиля. Подробнее…

Вся хитрость этого устройства заключается в том, что HHO (на схеме обозначено цифрой 72) проходит в камеру сжигания через вентиль 35. Горящая водородная смесь поднимается по каналу 63 и одновременно осуществляет процесс эжекции, увлекая за собой наружный воздух через регулируемые отверстия 13 и 70. Под колпаком 40 задерживается некоторое количество продуктов горения (водяного пара), которое по каналу 45 попадает в колонку горения и смешивается с горящим газом. Это позволяет снизить температуру горения в несколько раз. Подробнее…

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close