Тюнинг алюминиевой лодки казанка

«Прогресс-2»
Реставрация и тюнинг мотолодки. Покраска. Установка тонированного лобового стекла из поликарбоната, рейлинга над лобовым стеклом, складных поворотных сидений, откидного столика, заднего сидения-рундука. Усиление и удлиннение панели торпедо. Обшивка палубы рифленым алюминием. Изготовление усиленного самоотливного рецесса, усиленного каркаса пайол, пайол из водостойкой ламинированной фанеры, бортовых зашивок. Увеличение запаса плавучести. Установка мотора Suzuki DF50, электрооборудования. Поршив транспортировочного тента. Подробнее…

«Крым»
Реставрация и тюнинг мотолодки. Покраска, установка лобового стекла из тонированного поликарбоната, изготовление торпедо под установку импортного рулевого редуктора. Тюнинг кокпита (изготовление пайолов из водостойкой ламинированной фанеры, изготовление оригинальных, складных передних сидений с рундуками, перетяжка заднего дивана). Подробнее…

«Прогресс-4»
Реставрация и тюнинг мотолодки. Покраска с нанесением рисунка под камыш. Установка лобового стекла из поликарбоната с выходом на нос, обустройство кокпита, установка складных поворотных сидений, откидного столика, заднего сидения-рундука. Усиление и удлиннение панели торпедо. Изготовление усиленного каркаса пайол, пайол из водостойкой ламинированной фанеры, бортовых зашивок. Усиление транца с заменой транцевой доски. Увеличение запаса плавучести. Установка мотора Honda 50, электрооборудования, медиацентра и рыбопоискового эхолота. Пошив транспортировочного и ходового тента. Подробнее…

«Прогресс-2»
Реставрация и тюнинг мотолодки. Установка тонированного лобового стекла с возможностью выхода на палубу. Усиление и поднятие транца под мотор с ногой «L», изготовление усиленного каркаса, пайол из водостойкой ламинированной фанеры, бортовых зашивок, заднего дивана и передних сидений. Увеличение запаса плавучести. Подробнее…

Конструкция лодки «Казанка» изготавливалась из дюралюминиевых листов толщиной 1 мм, днище обшито листами толщиной 1.8 мм. клёпочным методом. Для герметизации швов, в места соединения листов были проложены уплотнители тиоколовой (ткань, прорезиненная специальным клеем) лентой. Подробнее…

«Обь-М»
Реставрация и тюнинг мотолодки. Установка лобового стекла от мотолодки «Казанка-5М4» и дополнительного оборудования. Тюнинг кокпита (изготовление сидений-рундуков, зашивка бортов). Установка мотора с усилением транца, стационарного бензобака. Подробнее…

«Обь»
Реставрация и тюнинг мотолодки. Установка лобового стекла с дверцей для выхода на палубу, панели торпедо от мотолодки «Обь-М», люка багажного отделения, дуг тента и дополнительного оборудования. Тюнинг кокпита (изготовление пайолов, сидений-рундуков, зашивка бортов). Установка мотора с усилением транца. Подробнее…

«Неман-1»
Реставрация и тюнинг мотолодки. Усиление днища лодки путем установки дополнительных реданов и накладки на киль и форштевень. Установка тонированного лобового стекла. Усиление транца под мотор 30 л. с., изготовление шпангоутов и усиленного каркаса пайол. Установка пайол из водостойкой ламинированной фанеры, бортовых зашивок из пластика, заднего дивана и переднего поворотного сидения с рундуком, ходовых огней, электрооборудования и др. дополнительного оборудования. Увеличение панели торпедо для установки рулевого редуктора “Teleflex”. Подробнее…

«Прогресс-4»
Реставрация и тюнинг мотолодки. Покраска с нанесением рисунка. Установка тонированного лобового стекла из поликарбоната с выходом на нос, складных поворотных сидений, откидного столика, заднего сидения-рундука. Усиление и удлиннение панели торпедо. Изготовление усиленного каркаса пайол, пайол из водостойкой ламинированной фанеры, бортовых зашивок. Усиление транца с заменой транцевой доски. Увеличение запаса плавучести. Установка мотора Yamaha 55 BEDS, электрооборудования. Поршив транспортировочного тента. Подробнее…

«Казанка-М»
Реставрация и тюнинг мотолодки. Покраска в камуфляж, увеличение кокпита, установка булей, лобового стекла с выходом на нос, сидений; изготовление каркаса пайол, пайол из водостойкой ламинированной фанеры, самоотливного рецесса, транспортировочного тента. Подробнее…

3. Слив воды из кокпита. Заводские крашено-фанерные пайолы кокпита водопроницаемы на стыках; попавшая в кокпит вода стекает в трюм и может держаться там сколь угодно долго, способствуя коррозии корпуса. Оптимальный тюнинг предполагает превращение обычного кокпита «Казанки» в самоотливной. Части штатного пайола заменяются на аналогичные, но из специальной водостойкой фанеры с текстурированной нескользящей поверхностью, и все стыки герметизируются. Вода из кокпита стекает через шпигаты в кормовой части в трюм же, но удаляется оттуда за борт электрической отливной помпой. По словам Константина Чеховского, такая схема уже доказала свою надежность на практике, однако, на наш взгляд, было бы правильнее устроить слив из кокпита непосредственно за борт через спускной шланг и бортовые либо транцевые шпигаты, а помпу оставить в трюме на всякий аварийный случай. Не стоит доверять такое ответственное дело, как удаление воды из кокпита открытой лодки, механическому устройству, которое может отказать в самый неподходящий момент. Подробнее…

Абсолютный минимализм и примитив внутреннего пространства лодки Казанка в заводском исполнении является причиной отсутствия элементарного комфорта. Данная проблема имеет массу решений в тюнинге, которые ограничены лишь бюджетом и фантазией владельца. Подробнее…

2. Надежность клепаных соединений обшивки. Все лодки при сдаче ОТК проходят испытания на водотечность. Тем не менее жизнь есть жизнь, стандартный уплотнитель швов — тиоколовая лента — стареет, а от постоянных ударов днища о волну заклепки шва могут дать слабину. Протечка под слоем пены обнаружится не скоро, поэтому еще до заполнения подпа-лубных объемов все соединения листов обшивки уплотняются обычным силиконовым, а лучше клеящим герметиком. Подробнее…

Related Posts

Добавить комментарий