как оттюнинговать авто

Чип тюнинг шкода рапид 1.6 110 л.с

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга расчетное увеличение мощности на Skoda Rapid 1.6 CWVB составляет 33% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту. Нет, это не опечатка, а следы маркетинга. Дело в том, что у двигателя CWVB 90 л.с. есть близнец с обозначением CWVA и увеличенной до 110 л.с. мощностью. Это абсолютно одинаковые моторы, имеющие отличие лишь в программе управления. Подробнее…

В этой статье мы расскажем о чип-тюнинге на Skoda Rapid в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 1.6 литра, мощностью 90 л.с. и 155 Нм. Мотор имеет кодовое обозначение CWVB и устанавливается на данную модель с июня 2015 года. Помимо Skoda Rapid, этот 90-сильный силовой агрегат можно встретить под капотом автомобилей: Volkswagen Polo Sedan и Volkswagen Jetta. Подробнее…

Прибавка в объеме была достигнута за счет установки поршней большего диаметра и увеличения их хода (радиус кривошипа коленвала сделали больше). Головка блока цилиндров прошла модернизацию для установки системы распределенного впрыска. С получившегося силового агрегата объемом 1598 куб. см. удалось «снять» 110 л.с. мощности и 155 Нм крутящего момента. В приводе ГРМ у двигателя 1.6 MPI (впрочем, как и у других моторов серии EA211) используется зубчатый ремень, способный «ходить» 120 000 км. Именно при таком пробеге рекомендуется его менять. Подробнее…

Появление в гамме моторов Шкода Октавия А7 двигателя 1.6 MPI 110 л.с. можно однозначно расценить как положительный момент. У автолюбителей появляется больше свободы в выборе силовых установок и коробок передач. Новый агрегат разработан в соответствии с последними тенденциями двигателестроения, укладывается в экологические нормы Евро-5, обладает хорошими потребительскими свойствами. Кроме того, силовому агрегату отведена роль базового, то есть комплектуемые им модификации самые дешевые. По состоянию на октябрь 2016 года цена на Skoda Octavia 1.6 MPI начинается с 899 тысяч рублей (версия с 5-ступенчатой «механикой»). Подробнее…

На Шкода Рапид 1.6 CWVB применяется электронный блок управления двигателем Bosch ME17.5.26, построенный на базе процессора TC1724. Чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBD2. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Само программирование проходит быстро и занимает не более 5 минут. Подробнее…

При настройке прошивки мы снимаем ограничение мощности до 110 л.с. и дополнительно делаем безопасный для агрегатов тюнинг. Что касается крутящего момента, то тут все скромней и только за счет тюнинга, так как у двигателя с обозначением CWVA и CWVB он идентичный. Такой прирост мощности сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Сам разгон становится мягче и эластичней. Сглаживаются всевозможные провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. В целом, Рапид становится быстрей, предсказуемей и приятней в езде, чего не добиться одним лишь смещением лимита мощности до 110-сильной версии. Подробнее…

На Шкода Рапид мощностью 90 л.с. и 110 л.с. начиная с 2015 года устанавливается новейший электронный блок управления Bosch ME(D) 17.5.2X, на более ранние модели мощностью 85 л.с. и 105 л.с. устанавливались ЭБУ Magneti Marelli как и на Поло Седан. ЭБУ Bosch ME 17.5.26 крайне сложный в работе и дорогостоящий, ошибки для начинающих будут фатальны. Подробнее…

Данные показатели не полностью описывают результат, который производит чип тюнинг Skoda Octavia 3 (A7). Оптимизированная прошивка влияет на провал при разгоне, динамику, эластичность в режиме малых и частичных нагрузок, смещение крутящего момента в область низких и средних оборотов, при неизменном стиле вождения — снижение расхода топлива. Подробнее…

Озвученные прибавки не совсем точно говорят про эффект, который дает чип тюнинг Skoda Rapid. Тюнинговая программа влияет на провал при разгоне, динамику, эластичность в режиме малых и частичных нагрузок, сдвиг крутящего момента в область низких и средних оборотов, возможно понижение расхода топлива. Подробнее…

Первое время Октавии для российского рынка оснащались 110-сильными моторами зарубежной сборки. В сентябре 2015 года производство двигателей было налажено на заводе в Калуге. В настоящее время атмосферные «четверки» 1.6 серии ЕА211 устанавливаются сразу на несколько моделей Volkswagen/Skoda. Помимо Octavia в это число входят Yeti, Rapid, Polo и Jetta. Подробнее…

Третье поколение модели Шкода Октавия (кузов А7) в июне 2013 года вышло на российский рынок с абсолютно новой линейкой силовых агрегатов серии EA211, которая пришла на смену старым моторам EA111. В гамму двигателей тогда входили бензиновые «турбочетверки» 1.2 TSI, 1.4 TSI и 1.8 TSI, а также примкнувший к ним дизель 2.0 TDI. Однако уже спустя несколько месяцев, весной 2014 года, производитель принял решение заменить начальный турбированный агрегат 1.2 TSI на «атмосферник» 1.6 MPI. Такая рокировка, по всей видимости, была вызвана желанием расширить круг потенциальных покупателей за счет тех автовладельцев, кто с недоверием относится к наддувным моторам и составляющим им пару «роботам» DSG, еще не до конца избавившимся от статуса проблемной КПП Подробнее…

С точки зрения технических характеристик Шкода Октавия с 1.6-литровым «атмосферником» MPI уступает модификации с турбомотором 1.2 TSI по целому ряду показателей. Например, она медленнее разгоняется (12 против 10.5 секунд) и потребляет больше горючего (6.7 против 5 литров). Но, как показывает практика, многие автолюбители при выборе машины руководствуются в первую очередь критерием надежности. И тут у Octavia 1.6 есть преимущество – как ни крути, атмосферный агрегат менее склонен к поломкам из-за отсутствия капризной системы турбонаддува, а распределенный впрыск в отличии от прямого предъявляет меньшие требования в качеству топлива. Плюс к этому в паре с мотором MPI идет традиционный гидромеханический «автомат», пользующийся большим доверием. Подробнее…

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close