Замена карбюратора к60в на импортный

Портал о стройке

С появлением мотоблоков жизнь многих сельских огородников, фермеров и дачников упростилась в разы. Ведь такая чудо-техника позволила выполнять всю тяжелую работу на участках не просто эффективно и качественно, но и за короткое время с минимальной затратой сил. Но как известно рано или поздно оборудование может огорчить своего владельца различного рода поломками. Причин этому может быть несколько: либо деталь уже износилась, и пришло время заменить ее новой, либо масло вовремя не менялось, либо были не правильно соблюдены условия эксплуатации. Так или иначе, а оборудование ремонтировать нужно. В сервисных салонах за это нужно отдать немалые деньги. Сегодня мы расскажем, как правильно отрегулировать карбюратор на мотоблоке Каскад своими руками, не прибегая за помощью к специалистам.

Видео: Переходник под карбюратор кд50 на верховину.

Устройство

Мотоблок Крот представляет собой довольно типовую конструкцию без использования излишеств. Данная модель мотоблока начала выпускать в 1983 году в Москве, но затем производство данного агрегата расширилось, поэтому их стали производить еще и в Омске.

Оснащались они заводскими двигателями, мощность которых не превышала 2,6 л.с. Крепится он, как и редуктор, к раме при помощи обыкновенных болтов. Заявленной мощности не всегда хватало, поэтому многие владельцы Кротов приспособились к некоторым переделкам, меняя заводской мотор на более мощные модели.

Вообще, устройство мотоблока Крот выглядит следующим образом:

  • Рамная конструкция, на которой располагается двигатель внутреннего сгорания и редуктор.
  • Рукоятки управления, на которых находятся сцепление, а также регулятор оборотов двигателя.
  • Колесная база, позволяющая свободно перемещать агрегат с места на место. При работе, данные транспортировочные колеса убираются.
  • Почвенные фрезы, которые надеваются на выходные валы редуктора.

Боле подробно о мотоблоке Крот смотрите на видео:

Как мы видим конструкция очень простая, что позволяет самостоятельно производить ремонтные работы. А делать это возможно придется, потому что заводской двигатель не всегда работает в стабильном режиме.

Принцип работы мотоблока Крот выглядит следующим образом. Вращательный момент передается на редуктор, а затем и на два его выходящих вала через клиновый ремень. При нажатии сцепления, ремень натягивается, приводя в действие вал редуктора.

Данный вал редуктора, на котором находятся режущие элементы (почвенные фрезы), вращается вокруг своей оси, срезая почвенную корку, одновременно с этим измельчая и перемешивая её. Подобными поступательными движениями осуществляется движения мотоблока по поверхности земли.

В комплекте присутствует четыре почвофрезы, расположить которые нужно попарно, с каждой стороны вала. Кстати, есть возможность установки сразу шести режущих элементов, что повышает качество обработки земли.

Область применения данного и других мотоблоков, таких как Кайман, Патриот, Техас, Прораб, Кроссер, Викинг, Форза можно существенно расширить, если присоединить к нему дополнительное навесное оборудование. Присоединяется оно к агрегату через специальный кронштейн, находящийся сзади мотоблока.

Приобретать подобное оборудование придется отдельно, но благодаря ему открывается расширенный фронт работ:

Описание

Мотокультиватор “Крот” появился в начале 80-х годов прошлого века и сразу завоевал популярность среди сельских жителей и владельцев дач. Это и не удивительно, ведь с помощью этой агротехники стала возможной механизированная обработка почв, а также посадка, уход и уборка урожая.

Более чем за 30 лет своего существования, “Крот” был не раз модифицирован. Доводились до совершенства такие его части, как двигатель, коробка передач, рукоятки, фрезы, а также другое оборудование (в том числе и навесное). Пройдя нелегкий путь усовершенствований, мы получили уже не первоначальный мотокультиватор, имеющий некоторые ограничения в работе, а многофункциональное моторизированное устройство, с помощью которого без особого труда можно производить следующие полевые работы:

Читайте также:  Трактор МТЗ 422 – технические характеристики и сфера применения

  • вспашка почвы;
  • нарезка грядок;
  • посадка картофеля;
  • окучка растений;
  • прополка растений от сорняков;
  • механизированная уборка картофеля;
  • покос;
  • орошение;
  • транспортировка сыпучих и штучных грузов;
  • уборка снега.

Как отрегулировать – настройка и правила регулировки

Многие задаются вопросом – как отрегулировать карбюратор, установленный на мотоблоке Крот? Многие отмечают, что именно данный рабочий узел вызывает наибольшее количество проблем. Все дело в том, что на Кроте установлен еще советский карбюратор К60-В, который применяется в конструкции мопедов.

Прежде чем описывать вероятные проблемы с ним, нужно рассмотреть способ регулировки данного карбюратора, которая этих самых проблем поможет избежать. Итак, наши действия будут следующими:

  • Чтобы отрегулировать уровень топлива карбюратора, нам нужно снять поплавковую камеру мотоблока Крот.
  • После этого, переворачиваем карбюратор таким образом, чтобы поплавок был наверху. Затем подгибаем язычок до тех пор, пока расстояние H будет ровно порядка 15-17 мм.
  • В конструкции данного карбюратора есть два регулировочных винта. Один регулирует подъем дросселя, а второй – качество используемой смеси. Конструкция выполнена таким образом, что при заворачивании второго регулировочного винта, смесь обогащается и наоборот.
  • Сначала двигатель нужно немного прогреть, а потом начать регулирование холостого хода. Кстати, на первоначальном этапе нужно произвести регулировку зажигания.
  • Регулируем положение винта, отвечающего за качество смеси. Для этого необходимо вкручивать его 1 или 1,5 оборота против часовой стрелки до самого упора.
  • В это время, дроссельным винтом нормализуем стабильную работу двигателя. Затем винтом качества добиваемся увеличения количества оборотов.

Если все сделано правильно, то двигатель будет в нормальном режиме реагировать на открытие газа, без появления провалов. Кроме того, частота вращения будет оставаться неизменной, вне зависимости от степени прогрева.

Как определить, что карбюратор нуждается в регулировке?

Нестабильность оборотов электродвигателя мотоблочной агротехники – это прямой показатель того, что необходима регулировка карбюратора на мотоблоке.

Как правило, необходимость в подобной процедуре возникает перед началом сельскохозяйственного сезона. И это можно вполне логично объяснить: агромашина долгое время не использовалась. Также нередко регулировка необходима сразу после завершения сельскохозяйственного сезона – вследствие продолжительных мощных нагрузок на мотоблок агротехника начинает выходить из строя.

Ремонт карбюратора мотоблока Крот

Карбюратор мотоблока Крот произведен еще в советские времена. Несмотря на то, что советская промышленность славилась своим высоким уровнем исполнения и надежности, все-таки данный карбюратор имел несколько изъянов. Чтобы в них разобраться, сначала надо произвести его полный разбор на составляющие:

  • Снимаем крышку, откручивая болт на ней. Под ней мы обнаруживаем прокладку из бензостойкого материала, а также пружину, которую необходимо вытащить.
  • Вынимаем заслонку, находящуюся там же, под крышкой.
  • С обратной стороны находится поплавковая камера, которую также нужно открутить. Снимаем прокладку.
  • Затем необходимо снять поплавок, вынув шпильку из соответствующего отверстия. Под поплавком находит специальная иголка, которую тоже нужно вынуть. На ней мы обнаруживаем маленькую резинку, которую ни в коем случае нельзя терять, поэтому крайне аккуратно проводим все манипуляции.
  • Откручиваем штуцер, под которым располагается бензиновый фильтр.
  • Затем необходимо снять жиклер. После этого нам надо вытащить абсолютно все «внутренности», находящиеся в корпусе карбюратора.

Подобная разборка необходима, ведь мы получаем доступ к внутреннему содержимому, которое и считается наиболее проблемным.

Самым распространенным недочетом таких карбюраторов считается регулировочный винт, отвечающий за качество смеси.

Иными словами, мы крутит этот винт, а смесь не меняется, остается постоянно неизменной.

Чтобы это изменить, нужно произвести определенный ремонт карбюратора, находящегося внутри мотоблока Крот. Основной причиной проблем с регулировкой смеси, является одно обстоятельство. Дело в том, что внутри карбюратора находится специальный канал, который проходит до трубки, расположенной в центре карбюратора.

Читать еще:  Мотокультиваторы Техас: обзор характеристик моделей Texas

Трактор Т-70С является многофункциональным агрегатом для широкого спектра действий. Перейдя по ссылке ознакомитесь с преимуществами и особенностями работы трактора Т-70.

Бульдозер — землеройная машина на гусеничном, или колесном ходу, относящаяся к классу спецтехники. Бульдозеры-монстры — самые большие в мировой автоспецтехнике.

На рынке нашей страны представлена продукция большого числа производителей снегоуборочной техники с мировым именем. Тут все о легендарном немецком снегоуборщике Хутер.

В этой трубе, по идее, должно быть сквозное отверстие, соединяющее этот самый канал. Проблема заключается в том, что на некоторых заводских агрегатах эту трубу ставят косо, что приводит к тому, что канал и отверстие на трубе не совпадают.

Бывают случаи, что на трубе данное отверстие и вовсе отсутствует, либо оно недостаточного диаметра. Чтобы произвести ремонт, нам необходимо выполнить несколько последовательных действий:

Регулировка карбюратора мотоблока К60В: как отрегулировать и почистить устройство

Мотоблок Крот представляет собой средство малой механизации, предназначенный непосредственно для работы с землей. Его большая популярность на территории нашей страны обуславливается тем, что при своей невысокой стоимости, он показывает довольно неплохие технические характеристики.
Однако, чтобы данный мотоблок продолжал корректно работать, нужно периодически производить его техническое обслуживание.

Данные меры способны существенно продлить эксплуатационный срок агрегата, без потери его рабочих качеств.

Одним из видов подобного обслуживание является регулировка карбюратора, которую необходимо проводить сразу после окончания первого сезона работы.

Заключение

Применение мотоблока Крот широко используется во многих регионах нашей страны. Это неслучайно, ведь путем довольно нехитрых переделок можно получить из него довольно мощный агрегат, сопоставимый с более дорогими моделями.

Но и без того, даже с заводским вариантом двигателя, он способен справляться с большинством поставленных перед ним задач.

Однако, чтобы этого добиться, нужно периодически производить регулировку основных рабочих узлов устройства.

Об этой периодичности можно узнать из инструкции по эксплуатации, которая идет в комплекте с мотоблоком. Там указана вся подробная информация о способах четкой настройки, а также когда это нужно делать.

Пошаговая инструкция настройки карбюратора

  1. Прогреваем двигатель.
  2. Ввинчиваем до упора винты максимального и минимального газа.
  3. Отвинчиваем эти же винты назад лишь на 1,5 оборота.
  4. Устанавливаем рычаг передач в положение минимального хода. При всем этом двигатель продолжает работать.
  5. Нормальная работа движка должна быть бесшумной и беспрерывной.

Такую операцию след проводить агрегатам Каскад в каждом начале сезона или же в его конце. Благодаря тому, что винты вкручиваются до упора происходит обогащение топлива. А вот их небольшое послабление увеличивает воздух в смеси.

Для того чтобы проверить сделали ли вы все правильно при регулировке, нужно просто обратить внимание на свечи зажигания. После длительной тяжелой работы на мотоблоке, спустя небольшое время на свечах не должны образоваться ни нагар, ни следы топлива.

Карбюратор мотоблока Каскад: 1 — воздушный патрубок; 2 — корпус; 3 — утопитель; 4 — жиклер холостого хода; 5 — винт упора дроссельной заслонки; 6 — рычаг дроссельной заслонки; 7 — фланец крепления карбюратора; 8 — винт корректировки состава топливной смеси холостого хода; 9 — топливоприемный штуцер с фильтром; 10 — поплавковая камера; 11 — рычаг привода дроссельной заслонки; 12 — пробка слива отстоя; 13 — винт воздушной заслонки с пружиной; 14 — рычаг воздушной заслонки.

Особенности регулировки карбюратора Каскад типа КМБ-5

  • Из поплавковой полости нужно убрать весь бензин.
  • Подаем воздушную смесь через штуцер подачи топлива.

Подтверждением правильной регулировки есть беспрепятственная подача воздуха в рабочем состоянии мотоблока и остановка продувки при переворачивании детали.

Регулировка карбюратора К-60 мотоблока Каскад

  1. Устанавливаем дроссельную заслонку таким образом, чтобы у нас вышла щель между ее основанием и воздуховодом в 2 – 2,5 мм.
  2. Зажимаем винты карбюратора.
  3. Выворачиваем винты обратно только в 0,5 – 1 оборот.
  4. В течение 5 минут прогреваем движок.
  5. Во время отворачивания регулировочного винта ждем уменьшения частоты оборотов мотора.
  6. Снижаем частоту вращения и плавно закручиваем винт до оптимального состояния.

Регулирование карбюратора К-45

Суть в принципе такая же, как и в предыдущих моделях:

  1. Нам нужно добиться уменьшения частоты оборотов движка, управляя винтом упора дроссельной заслонки.
  2. Далее нужно определить максимальное значение оборотов с помощью винта для корректировки топливной смеси на холостом ходу.
  3. После выворачиваем винт обратно где-то на четвертую часть от достигнутого положения.

Такие манипуляции позволят работать мотору бесперебойно, устойчиво и без резких остановок.

Важно помнить о том, что для каждой модели есть своя настройка нормальной работы всех деталей. Чтобы качественно произвести ремонт своими руками, обязательно придерживайтесь всех указаний в инструкции производителя. Если же ее у вас нет, тогда стоит быть предельно внимательным при починке. Тем, кто не обладает специальными знаниями по сборке и ремонту такого технического оборудования лучше обратиться к специалистам в сервисный центр. Это поможет вам избежать многих проблем, а профессионалы быстро смогут все наладить.

Видео: Доработанный карбюратор К60В

Возможные неисправности и ремонт

В процессе эксплуатации мотоблока могут возникать разные поломки и сбои. Из-за этого у фермеров появляется желание отремонтировать агрегат Крот своими руками. В большинстве случаев проблемы возникают с такими рабочими органами:

  1. Двигатель.
  2. Магнето, система зажигания.
  3. Редуктор.
  4. Воздушные фильтры.
  5. Карбюратор.

Чтобы понять, как осуществить ремонт культиватора Крот, следует подробно разобраться с основными причинами неполадок и их решением.

Как завести

Если мотокультиватор Крот не заводится, возможно это связано со следующими поломками и проблемами:

  1. Отсутствие искры. Возможно произошло перегорание искры зажигания. Для устранения дефекта нужно заменить свечу.
  2. Свеча покрылась копотью. Чтобы восстановить ее работоспособность, достаточно выполнить глубокую чистку бензином.
  3. При наличии хорошей искры, но отсутствии запуска двигателя, следует посмотреть на качество изоляции. Порой возникает необходимость замены наконечника.
  4. Низкое качество топливной смеси.
  5. Стекание топлива со свечи.
  6. Проблемы с воздушным фильтром. Если он покрылся загрязнениями, проблем с зажиганием не избежать.
  7. Повреждение магнето. Подобный узел нельзя восстановить, поэтому понадобится покупка нового.

Необходимость замены двигателя возникает при его выходе из строя. Проблема часто связана с отсутствием или низким качеством топливной смеси, неполадках в системе зажигания или декомпрессии, вызвавшей износ поршня и деформацию выпускного клапана.

Читайте также:  Трогание с места и управление трактором Т-150 и Т-150К

Если неприятность объясняется некачественным топливом, то достаточно заменить его. При наличии более опасных поломок придется выполнить установку двигателя Хонда, Лифан, Субару или другой модели.

Установить движок самостоятельно несложно. Главное — придерживаться схемы, где указаны требуемые параметры монтажа.

В случае неисправностей в системе зажигания необходимо проверить работоспособность свечи, предварительно выкрутив ее и осмотрев.

Мокрая свеча отображает важность просушки цилиндров с помощью ручного стартера. Исправность свечи проверяется мультиметром, который определяет показатели напряжения в ОМ.

Магнето

В случае выхода из строя магнето восстановить его будет невозможно. Единственным решением станет покупка нового исправного устройства.

Редуктор

Роль редуктора заключается в передаче вращательного момента от мотора к валу. Если он выйдет из строя, работа мотоблока окажется невозможной. Чтобы восстановить систему, необходимо разобраться с ее устройством и спецификой ремонта.

Related Posts

Добавить комментарий