Технические характеристики карбюратора audi 80

Краткий обзор автомобиля Ауди 80

Сначала был выпуск Ауди 80 на платформе В1, которая состояла из карбюраторного двигателя. Изначально существовал только карбюраторы Pierburg, затем, со стартом В3, добавили Keihin. В 1991 году выпустили новую платформу В4, в которой в машины добавляли инжекторными двигателями.

Самым популярным оригинальным карбюратором считается Keihin. Он состоит из множества движущихся деталей, которые со временем изнашиваются и теряют свою эффективность. Каналы загрязняются, а это большой удар для работы двигателя.

Спустя многие годы выявили основной недостаток оригинального карбюратора Ауди 80 – проникновения воздуха внутрь устройства, где происходит соединение смеси. Причина такой поломки – износ изделия. Если вы заметили, что расход топлива стал больше, чем обычно, то вероятно, эта проблема может быть актуальна в вашем случае.

Ещё одной неисправностью может быть загрязнение игольчатого топливного клапана. Если топливо поступает медленнее, чем обычно, а клапан тяжело передвигается, то это признаки данной проблемы. Кроме того, надо следить, чтобы у шарика не было защемления движения. Если это происходит, то считается неисправностью фильтра.

Игольчатый клапан может оказаться подверженным поломке. Происходит повышения уровня бензина в поплавковой камере, а это ведет к повышению расхода мотора. В этом случае клапан ремонту не подлежит и его стоит заменить.
Если во время движения вы заметили отрывистые движения машины, то происходит нестабильная подача рабочей смеси. А это значит, что проблема в поломке поплавка. Неисправность встречается довольно редко, но всё равно, эти признаки ведут за собой серьезные последствия.

Видео: Моновпрыск, инжектор или карбюратор. Что выбрать? Чем отличаются системы?

Видео: Audi 80 B3 и B4 проблемы | Надежность Ауди 80 Б3 и Б4 с пробегом

Оригинальные карбюраторы Ауди

С момента начала выпуска Ауди 80 на платформе B1 и до старта B4 автомобили оснащались карбюраторными двигателями. Изначально устанавливались немецкие карбюраторы Pierburg, затем со стартом платформы B3 добавились японские Keihin.

В 1991 году появилась платформа с индексом B4, в которой бензиновые версии стали оснащаться только инжекторными двигателями. С момента старта платформы B1 до появления B4 устанавливались:

  • Solex 35 PDSIT – только на ранние модели Audi 80 платформы B1;
  • Pierburg 1B1, Pierburg 1B3 – простые однокамерные карбюраторы, устанавливались на двигатели Audi платформы B2;
  • Pierburg 2B2, Pierburg 2B5 – двухкамерные карбюраторы, устанавливались на двигатели Audi платформы B2;
  • Pierburg 2E2 — на двигатели Audi платформы B1 и B2;
  • Pierburg 2EE Ecotronic — карбюратор с электронным блоком управления, устанавливался на двигатели Audi 80 платформы B2 и B3 объемом 1.6 литра;
  • Keihin 1 — на двигатели Audi платформы B2 и B3;
  • Keihin 2 — на двигатели Audi только платформы B3.

Audi 80 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение B2 (1978-1986)

Бензиновые:

  • 1,3, 55 л. с., механика, передний
  • 1,3, 60 л. с., механика, передний, 15,5 сек до 100 км/час. 7,7/5,7 л на 100 км
  • 1,3, 73 л. с., механика, передний, 13,1 сек до 100 км/час, 9,7/6,6 л на 100 км
  • 1,6, 75 л. с., автомат, передний, 9,7/6,7 л на 100 км, 14,4 сек до 100 км/час
  • 1,6, 86 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,6, 110 л. с., механика, передний
  • 1,8, 88 л. с., механика, передний, 11 сек до 100 км/час, 8,8/5,6 л на 100 км
  • 1,8, 90 л. с., механика, передний, 11 сек до 100 км/час, 9,5/6,5 л на 100 км
  • 1,8, 90 л. с., механика, полный, 11 сек до 100 км/час, 9,4/6,2 л на 100 км
  • 1,8, 93 л. с., механика, полный
  • 1,8, 93 л. с., автомат, передний, 11 сек до 100 км/час, 9,4/6,2 л на 100 км
  • 1,8, 93 л. с., механика, передний, 11 сек до 100 км/час, 9,4/6,2 л на 100 км
  • 1,8, 110 л. с., механика, передний, 9,2 сек до 100 км/час, 10,9/6,1 л на 100 км
  • 1,8, 110 л. с., механика, полный, 9,2 сек до 100 км/час, 10,9/6,1 л на 1009 км
  • 1,8, 112 л. с., механика, передний, 9,2 сек до 100 км/час, 9,3/6,2 л на 100 км
  • 1,8, 112 л. с., механика, полный, 8,9 сек до 100 км/час, 9,6/6,5 л на 100 км
  • 1,9, 115 л. с., механика, передний, 10,3 сек до 100 км/час
  • 2,0, 115 л. с., механика, полный
  • 2,0, 115 л. с., механика, передний, 9,9 сек до 100 км/час
  • 2,1, 136 л. с., механика, полный, 9,1 сек до 100 км/час
  • 2,2, 136 л. с., механика, передний, 9,1 сек до 100 км/час

Дизельные:

  • 1,6, 54 л. с., механика, передний, 19,5 сек до 100 км/час, 7,3/5,2 л на 100 км
  • 1,7, 70 л. с., механика, передний, 14,4 сек до 100 км/час, 7,1/5 л на 100 км

Поколение B3 (1986-1991)

Бензиновые:

Вид кузова, размеры, объемы, масса

Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.

Тип кузова седан
Количество дверей 4 (четыре)
Количество мест 5 (пять)
Колесная база 2612.00 мм (миллиметров)
8.57 ft (фуов)
102.83 in (дюймов)
2.6120 м (метров)
Колея передняя 1448.00 мм (миллиметров)
4.75 ft (фуов)
57.01 in (дюймов)
1.4480 м (метров)
Колея задняя 1471.00 мм (миллиметров)
4.83 ft (фуов)
57.91 in (дюймов)
1.4710 м (метров)
Длина 4482.00 мм (миллиметров)
14.70 ft (фуов)
176.46 in (дюймов)
4.4820 м (метров)
Ширина 1695.00 мм (миллиметров)
5.56 ft (фуов)
66.73 in (дюймов)
1.6950 м (метров)
Высота 1406.00 мм (миллиметров)
4.61 ft (фуов)
55.35 in (дюймов)
1.4060 м (метров)
Дорожный просвет 135.00 мм (миллиметров)
0.44 ft (фуов)
5.31 in (дюймов)
0.1350 м (метров)
Минималный объём багажника 430.0 л (литров)
15.19 ft3 (кубических футов)
0.43 м3 (кубических метров)
430000.00 см3 (кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника 710.0 л (литров)
25.07 ft3 (кубических футов)
0.71 м3 (кубических метров)
710000.00 см3 (кубических сантиметров)
Снаряжённая масса 1190 кг (килограммов)
2623.50 lbs (фунтов)
Максимальная масса 1650 кг (килограммов)
3637.63 lbs (фунтов)
Объём топливного бака 66.0 л (литров)
14.52 имп.гал. (имперских галлонов)
17.44 ам.гал. (американских галлонов)

Видео: Тест драйв Audi 80 B3 1.8 карбюратор

Технические характеристики

Параметр
1 Модель Audi
80 1,4
Audi
80 1,8 Kat
Quattro 1,8

Kat

2 Года выпуска 1987-1992 1986-1992 1988-1992
3 Код двигателя SE RU SF
4 — объем 1,4 1,8 1,8
5 — мощность (кВт) 48 55 66
6 Года выпуска карбюратора 1987-1992 1986-1992 1988-1992
7 Производитель карбюратора Keihin II Keihin II Keihin II
9 — идентификационный номер (номера) 056 129 016D 026 129

017B/C

026 129 017S

026 129 018

10 Скорость на холостом ходу (об/мин) 850-950 850-950 850-950
11 Повышенная скорость на холостом ходу (об/мин) 1800-2200 1800-2200 1800-2200
12 Уровень CO на холостом ходу (%) 0,5-1,0 0,5-1,0 0,5-1,0
13 Рабочий впрыск 100-140 100-140 100-145
14 Впрыск на холостом ходу 50 50 50
15 Ход дроссельной заслонки (мм) 2,05-2,35 2,05-2,35 2,05-2,35
16 Положение поплавка – верхнее (мм) 35-37 35-37 35-37
17 Объем впрыска – мимимальный(куб.см на ход) 0,70-1,00 0,70-1,00 0,70-1,00

Все модели имеют как ручную, так и автоматическую трансмиссию.

Читайте также:  Расшифровка блока предохранителей Ауди 100 С4 и Ауди А6 С4

Внимание!

Во избежание несанкционированных и случайных изменений положений все винты регулировки карбюратора запломбированы. При регулировке пломбы необходимо удалить. По завершении регулировки все винты должны быть запломбированы вновь.

Перед началом регулировки должны быть обеспечены два следующие предварительные условия :

Ремонт карбюратора на ауди 80

Многие автолюбители не понимают, зачем заменять оригинальный карбюратор. Тогда они всеми силами пытаются его починить. В некоторых случаях получится избавиться от проблем. Однако не всегда легко найти нужные запчасти, или это окажется дорогостоящим товаром. Тогда решают использовать отечественный карбюратор.

В любом случае, существует неисправности, которые можно починить без замены каких-либо частей и дать новую жизнь карбюратору.

Рассмотрим следующие проблемы и способы их устранения:

  1. Попадание воздуха около впускного и выпускного канала. В этом случае необходимо найти и провести работы по устранению места пропуска воздуха. С этим нет проблем даже у новичков. Только не все знают, как именно это сделать. Всё довольно просто: необходимо намылить стык или место стыка. Где образуется окно, там и будет место пропуска. Изоляция клапана здесь необходима, как способ решения проблемы.
  2. Загрязнение игольчатого топливного крана. Эту проблему легко устранить самому. Следует просто удалить грязь в детали, где это необходимо. Главное запомнить, что чистка производится только бензином, без добавления каких-либо примесей. Это правило выполняется для того, чтобы не навредить деталям. При обратной сборке необходимо проследить за тем, чтобы клапан входил без труда.
  3. Сбившийся поплавок. Достаточно серьезная проблема, с которой не всегда можно справиться самому. Чтобы устранить проблему, необходимо выставить нужный уровень топлива, при этом подогнув специальный язычок и ограничитель хода. Специалисты советуют заклеить отверстия в поплавке, но особо важно не забыть вернуть все в исходное состояние.
  4. Затрудненная проходимость каналов. Это самая простая из вышеперечисленных проблем. Необходимо просто разобрать карбюратор и самому прочистить все каналы. После чего собрать обратно, и карбюратор продолжит дальнейшую работу.
  5. Иные поломки. Бывают моменты, когда вы не знаете, в чём заключается проблема. Тогда необходимо обратиться к специалисту в мастерскую, который поможет найти неисправность. Не стоит самому заниматься ремонтом, так как порою это ведет за собой усложнение ситуации и дополнительные проблемы. В основном, починка карбюратора Ауди 80 недорогой процесс. Поэтому следует обезопасить себя и довериться профессионалам.

Типичные неисправности карбюраторов Ауди

Карбюраторы Keihin и Pierburg состоят из множества деталей. В течение эксплуатации движущиеся части изнашиваются, внутренние топливные и воздушные каналы загрязняются, что приводит к значительному ухудшению работы двигателя. Основными неисправностями являются подсосы воздуха, выработка движущихся частей, трещины в диафрагмах.

Часто причиной ухудшения работы мотора Ауди 80 является трещина эластичной подушки, установленной между карбюратором и впускным коллектором. Через трещину попадает дополнительный воздух, который значительно обедняет топливовоздушную смесь. Для диагностики достаточно покачать рукой карбюратор при работающем двигателе. Если мотор глохнет, то необходимо заменить эластичную подушку. Отремонтировать подушку невозможно. Проблеме подвержены как Кейхины, так и Пирбурги.

Со временем резиновые шланги и уплотнительные прокладки теряют эластичность и рвутся. Через трещины в шлангах происходит подсос дополнительного воздуха, смесь обедняется. Неисправные шланги нужно тщательно осмотреть, при необходимости заменить. Для поиска подсосов можно использовать аэрозольный баллон быстрого старта, аккуратно обрабатывая им подозрительные места. Изменение оборотов подскажет место повреждения.

Полезная статья:  Разболтовка и монтаж колесных дисков на Audi 80 (b2, b3, b4.)

Наиболее подверженны износу  – игольчатый клапан, его седло, детали ускорительного насоса, блок привода дроссельных заслонок. При износе игольчатого клапана происходит повышение уровня бензина в поплавковой камере, смесь обогащается, это ведёт к расходу и ухудшению работы мотора. Игольчатый клапан ремонту не подлежит, его необходимо менять. Не подлежат ремонту и карбюраторы с выработкой между осью и корпусом блока дроссельных заслонок.

Двигатель

Технические данные о двигателе автомобиля — расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.

Тип топливо бензин
Тип системы подачи топлива моновпрыск/центральный впрыск (SPFI)
Модель двигателя ABT
Расположение двигателя спереди, продольно
Объём двигателя 1984 см3 (кубических сантиметров)
Газораспределительный механизм распределительный вал в головке блока цилиндров (OHC)
Наддув атмосферный двигатель (без наддува)
Степень сжатия 8.90 : 1
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр 2 (два)
Диаметр цилиндра 82.50 мм (миллиметров)
0.27 ft (фуов)
3.25 in (дюймов)
0.0825 м (метров)
Ход поршня 92.80 мм (миллиметров)
0.30 ft (фуов)
3.65 in (дюймов)
0.0928 м (метров)

Позиционер дроссельной заслонки

Достигаемые параметры : 1150-1250 об/мин

  • Проверьте и отрегулируйте временные параметры работы системы зажигания и режима холостого хода; температура масла двигателя должна быть не меньше 60 градусов; откройте полностью воздушную заслонку.
  • Подсоедините ручной вакуумный насос к вакуумной капсуле позиционера дроссельной заслонки (рис.2) и создайте вакуум не менее 400 мбар.
  • Позиционер дросселя должен слегка открыть заслонку. Если этого не происходит, проверьте отсутствие утечек.
  • Подайте давление в 350 мбар и убедитесь, что в течение минуты давление упадёт не более чем на 10%. Если это условие не выполняется капсулу необходимо заменить.
  • Запустите двигатель и при вакууме в 350 мбар заметьте скорость двигателя. Если скорость не соответствует спецификациям, произведите регулировку винтом A (сначала ослабив фиксирующую гайку).
  • По завершении регулировки затяните гайку вновь.

Мощность, крутящий момент, разгон, скорость

Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.

Максимальная мощность 90 л.с. (английских лошадиных сил)
67.1 кВт (киловаттов)
91.3 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при 5400 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент 148 Нм (Ньютон-метров)
15.1 кгм (килограмм-сила-метров)
109.2 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при 3000 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч 13.60 с (секунд)
Максималная скорость 177 км/ч (километров в час)
109.98 мили/час (мили в час)
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0.3

Чистка

Карбюратор Keihin после демонтажа требует тщательной очистки. Для этого необходимо приобрести специальное средство. Оно не должно разрушать резиновые уплотнители. В продаже представлено множество подобных очистителей. Удобно, если средство находится в баллоне. При помощи специальной трубки будет легко распылить его по всему механизму.

Работы необходимо проводить на открытом воздухе. В состав растворителей входит множество опасных компонентов. Поэтому в закрытом помещении подобные работы производить крайне не рекомендуется.

Под давлением карбюратор продувается воздухом. При необходимости некоторые участки можно очистить вручную ватными палочками. Если длина пружин значительно отличается (на 1,5 мм), их необходимо заменить.

Видео: Ауди 80: когда перед покупкой лучше КРЕПКО подумать…

Расход топлива

Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.

Расход топлива в городе
Расход топлива на трассе 6.8 л/100 км (литров на 100 км)
1.50 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
1.80 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
34.59 мили/галлон (мили на галлон)
9.14 мили/литр (мили на литр)
14.71 км/л (километров на литр)
Расход топлива — смешанный 8.4 л/100 км (литров на 100 км)
1.85 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
2.22 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
28.00 мили/галлон (мили на галлон)
7.40 мили/литр (мили на литр)
11.90 км/л (километров на литр)

Регулировка скорости на холостом ходу и уровня CO

Достигаемые параметры : 850-950 об/мин и 0,5-1,0%

Замечание : на моделях с катализатором анализатор выхлопных газов должен быть надёжно закреплён в отсеке двигателя.

  • Запустите двигатель на 30 секунд на оборотах в 3000 и дайте устояться холостому ходу. Как только показания уровня CO устояться запишите их.
  • Если скорость на холосто ходу выходит за допустимые пределы, произведите регулировку с помощью винта регулировки скорости на холостом ходу (A, рис.1).
  • Если уровень CO не соответствует допустимым пределам, снимите пломбу с винта регулировки (B, рис.1) и произведите регулировку.
  • Произведите регулировку скорости и уровня CO вновь.


Рис. 1. Винты регулировки скорости и уровня CO на холостом ходу

Настройка карбюратора

Обычно настройку производят отечественного карбюратора Солекса. Для начала необходимо произвести его установку. Для избежания дальнейших проблем, стоит заранее подтвердить нужный объем двигателя. Например, для Ауди 80 объемом 1,3 л подойдет карбюратор с индексом 2108, для объема 1,6 л с индексом 21083.
Если его правильно установили, то автомобиль должен сразу завестись. После этого настраивается холостой ход, переходные режимы, дозирование бензина. Потом проводится пробная поездка, и находятся проблемы установки: детонация, хлопки из выхлопной системы, увеличение расхода бензина. Чтобы устранить эти недостатки необходимо обратится к специалисту, который поможет подстроить карбюратор под вашу машину.

Если владелец не профессиональный мастер, то ему будет сложно провести настройку. Как минимум, необходимо дополнительное оборудование, такое как стробоскоп и газоанализатор. Порою при настройке необходимо замена или прочистка жиклеров. Стоит знать, что их прочистку нельзя выполнять при помощи металлических инструментов и ворсистых тканей. Более правильно будет производить этот процесс при помощи тонкой деревянной палки, смоченной в ацетоне. Для точной подстройки, скорее всего, необходимо будет разбирать карбюратор несколько раз. Несмотря на это, после всего процесса автомобиль порадует вас хорошей и плавной работой.

Регулировка повышенной скорости на холостом ходу

Замечание : данная процедура выполняется только на моделях с автоматической трансмиссией. Температура масла двигателя должна быть не меньше 80 градусов, воздушная заслонка должна быть полностью открыта.

  • Поставьте автомобиль на ручной тормоз, запустите двигатель и дайте устояться холостому ходу.
  • Включите дальние фары, вентилятор обогревателя (на максимальной скорости) и обогреватель заднего стекла.
  • Нажмите на тормоз и переведите ручку автоматической трансмиссии в положение “D”.
  • Дроссельная заслонка должна быть слегка открыта во избежание падения скорости двигателя ниже 850 оборотов;
  • Если скорость упала ниже 850, произведите регулировку винтом регулировки положения позиционера дросселя (A, рис.2).


Рис.2. Позиционер дроссельной заслонки

Читайте также:  Производим замену радиатора печки на автомобилях Ауди 80 и 100 своими силами

Related Posts

Добавить комментарий