инжектор или карбюратор

Настройка китайского карбюратора на мотоцикле

Итак, предлагаю начать с настройки системы холостого хода, потому что мотоцикл, который не работает на холостых будет сложно настраивать далее. (Мотоцикл необходимо прогреть до рабочей температуры!) Что для этого нужно сделать?  Заглядываем в мануал — смотрим  стандартное количество оборотов винта  качества  и откручиваем винт на данное значение. Если у вас нет мануала откручивайте на величину  от полутора до двух с половиной оборотов от полностью закрученного состояния. Далее у нас есть несколько вариантов развития  событий. Сначала на  месте, а потом на ходу резко откручиваем ручку газа. Если обороты практически сразу начинают расти – замечательно. Если возникает провал (обороты не растут и мотоцикл начинает глохнуть) – нужно забогатить смесь. Если винт качества расположен ближе к выходу из карбюратора (отвечает за воздух) — закручиваем винт качества на пол оборота и повторяем тест. Если ближе ко входу (пример KTM sx 50) – откручиваем винт. Чаще всего удается исправить этот провал. Подробнее…

Особенно с наступлением тёплых деньков измученные ожиданием мотоциклисты готовят свою технику для поездок. Моют, чистят, проверяют работу силового агрегата, регулируют карбюратор. Но не вся «двухколёсная братия» знает, как отрегулировать карбюратор на мотоцикле китайского производства. Возможно, статья поможет вам, в этом несложном вопросе. Подробнее…

Регулировку рассмотрим не примере карбюратора фирмы KEIHIN как часто устанавливаемого на 4Т мопедах китайского производства с двигателем 139FMB и аналогичными. Следует отметить, что данная методика подходит для регулировки большинства карбюраторов используемых на скутерах и мопедах. Подробнее…

Здесь же я опишу практическое руководство, для большинства современных мотоциклетных карбюраторов. И так, для того чтобы отрегулировать карбюратор одноцилиндрового мотоциклетного двигателя так, чтобы он готовил нормальную горючую смесь, для начала следует определить, какую горючую смесь он уже готовит и подаёт в двигатель — бедную или богатую. Подробнее…

На большинстве современных мотоциклетных многоцилиндровых двигателей стоят вакуумные карбюраторы и их регулировку я и буду описывать далее. Но если у вас мотоцикл довольно старый или с большим пробегом, ну или вы только купили подержанный мотоцикл (или просто купили бэушные карбюраторы и хотите устанавливать их на какой то мотоцикл), то прежде чем начинать их установку и регулировку, советую привести карбюраторы в порядок. Подробнее…

Для этого существует регулировочная операция, называемая синхронизацией. Но синхронизация это не полная настройка и регулировка карбюраторов, ведь подключив вакуумометры и производя синхронизацию с помощью их, многие мастера регулируют только лишь количество топлива винтами количества. А как же быть с качеством смеси, регулировка которой очень важна. Подробнее…

Разумеется у большинства мотоциклистов нет газоанализатора в гараже. Но можно поехать в автосервис и воспользоваться услугой проверки СО. И там же настроить качество смеси на карбюраторах. На большинстве многоцилиндровых мотоциклов глушитель всего один, и чтобы проверить и настроить качество смеси в каждом карбюраторе, на многоцилиндровых мотоциклах для этого имеются специальные отверстия в выпускных патрубках, в которые вкручены винты заглушки. Подробнее…

Добившись с помощью вакумометров одинакового количества смеси, а с помощью газоанализатора одинакового качества смеси на всех карбах, только так регулировка карбюраторов мотоцикла будет считаться законченной, а отклик двигателя на ручку газа вас приятно удивит, успехов всем. Подробнее…

Настройка карбюратора на китайском скутере – это важная процедура в обслуживании техники. Правильно отрегулированный узел дает возможность двигателю эффективно рчаботать на любых режимах и позволяет скутеру выдавать максимальную мощность. Подробнее…

Примечание: настройка карбюратора в низком и среднем диапазоне оборотов производится винтами «качества» и «количества», а также положением иглы. На работу двигателя в диапазоне высоких оборотов данная регулировка не влияет. Регулировка карбюратора в диапазоне высоких оборотов производится только подбором размера главного топливного жиклера. Подробнее…

В 90 % случаев исток неполадки кроется в некорректной настройке карбюратора. Это может быть связано как с засорами в системе подачи топлива, так и со сбитыми настройками. Не стоит забывать и о подаче воздуха, при эксплуатации аппарата с забитым воздушным фильтром так же снижается мощность, и ухудшается динамика. Подробнее…

Чтобы мотор скутера работал эффективно и устойчиво, ему нужна правильная топливная смесь, которая готовится в карбюраторе. В зависимости от состояния двигателя, объёма цилиндра, качества бензина и прочих факторов, индивидуальных для каждого скутера, может потребоваться дополнительная настройка карбюратора. Подробнее…

Начинаем процесс настройки карбюратора, с регулировки количества оборотов холостого хода. Для этой цели на любом карбюраторе существует специальный болт (отмечен стрелкой), вращая который можно увеличивать или уменьшать количество оборотов холостого хода. Вращая болт количества холостого хода добиваемся минимальных, но в тоже время устойчивых оборотов двигателя. Подробнее…

После окончательной настройки карбюратора следует отрегулировать свободный ход троса ручки «газа», для этой цели на тросе есть специальная гайка подкручивая или закручивая которую можно уменьшать или увеличивать свободный ход троса. Свободный ход троса ручки «газа» должен составлять: 1-2 мм. Подробнее…

На некоторых моделях скутеров, оснащаемых двигателями 2т после окончательной настройки карбюратора следует отрегулировать положения привода управления подачей масла. Для этого точно также, как и в первом случае ищем на тросе привода системы подачи масла регулировочную гайку и поджимаем-отпускаем гайку пока риски (отмечены стрелками) не станут на против друг друга. Подробнее…

Вакуумный карбюратор для четырёхтактного двигателя мотоцикла.
1 — полость диффузора, 2 — резиновая мембрана, 3 — пружина дроссельного золотника, 4 — дроссельный золотник, 5 — игла, 6 — поворотная дроссельная заслонка, 7 трубка распылителя, 8 — главный жиклер, 9 — поплавок, 10 — игольчатый клапан. Подробнее…

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close