инжектор или карбюратор

Карбюратор солекс глохнет на малых оборотах

Верный признак того, что карбюратор работает некорректно – это визуально заметная струйка бензина, которая вытекает из распылителя («носика» ускорителя) во время работы мотора на малых оборотах. Еще в таких случаях говорят, что карбюратор «льет», при исправном состоянии КУ такого быть не должно. Подробнее…

Винт количества задает положение дроссельной заслонки, оставляя ее чуть приоткрытой, и топливная смесь на малых оборотах под действием разрежения поступает через карбюратор в двигатель, проходит через каналы ХХ. Дозирование смеси обеспечивается жиклерами, обогащение или объединение – регулировочной иглой, а подача топлива контролируется с помощью ЭМГ. Подробнее…

Для увеличения скорости или езды в нагруженной машине, нужна смесь, сильно обогащенная топливом. Аналогичная ситуация при движении на холостом ходу, на малых оборотах. Такие условия простой карбюратор обеспечить не в силах. Подробнее…

В штатной комплектации триммера предусмотрены 3 регулировочных болта. Первый из них – маркируется буквой L, и служит для настройки двигателя при его работе на малых оборотах. Второй болт – маркируется буквой H, и необходим для регулировки ДВС при его работе на максимально высоких оборотах. Третий болт может маркироваться буквами T или LA – с его помощью оператор может настроить работу двигателя на холостых оборотах. Подробнее…

Топливная смесь обедняется – двигатель работает неустойчиво на холостом ходу и даже глохнет. На изображении места вероятного «подсасывания» постороннего воздуха в карбюратор. Чаще всего виновниками выступают прохудившиеся или не плотно притянутые прокладки под карбюратор, уплотнительное колечко на ЭМК и прохудившийся шланг к вакуумному усилителю тормозов. Подробнее…

Фильтр тонкой очистки топливной смеси устанавливается на топливной магистрали перед насосом для подачи бензина в карбюратор. По регламенту он подлежит замене на «2109» каждые 15.000 км, но это . Неравномерная работа двигателя (рывками) на холостых и больших оборотах может означать его засоренность. Подробнее…

— Перед поиском причин того, что карбюраторный двигатель запускается и глохнет рекомендуется проверить исправность системы зажигания, так как симптомы ее неисправности схожи с симптомами неисправности системы зажигания и наличие подачи топлива по системе питания. Подробнее…

Для этого заводим ДВС и на холостых оборотах даем ему поработать 10-15 минут. На первом этапе при работающем триммере медленно закручивать винт «L» до момента начала появления прерывистой работы или пока он не заглохнет. Далее отворачиваем винт на ¼ оборота и проверяем скорость набора максимальных оборотов. Если мотокоса легко и быстро доходит до высоких оборотов, это и будет самый экономичный режим. В большинстве представленных на рынке моделей винт подачи топлива «L» закручивается по часовой стрелке, однако существуют триммеры, где уменьшение и увеличение поступления смеси происходит в обратном порядке. Подробнее…

Система холостого хода идеальна для малых оборотов. При таком режиме силовой агрегат функционирует на обогащенной смеси. Однако, одной дозирующей системы недостаточно, ведь на холостом ходу дроссель открывается лишь частично. В новейших карбюраторах горючая смесь формируется около дросселя, поскольку в этом месте, даже если дроссель открыт не полностью, создается необходимое разрежение. Подробнее…

Устройство карбюратора мотокосы включает дроссельную заслонку, главная задача которой – регулировать объемы всасываемого воздуха. Чем больше количество воздуха, тем выше номинальная мощность силового агрегата триммера. Еще одна функция заслонки – это облегчение холодного пуска двигателя. Если мотокоса заводится впервые после длительного простоя, то заслонку необходимо закрыть. Сразу же после пуска мотора деталь нужно открыть, иначе ДВС заглохнет. Подробнее…

ну надо смотреть в первую очередь прокладки и герметичность вакуумных трактов- на трамблере-регулятор опережения (мембрана должна быть целая- просто попробовать продуть или на всос-хоть ртом хоть насосом ) , вакуум-усилитель тормозов, его сальники, трубку ( сальники легко проверить несколько раз подряд-как-бы качать нажать на тормоз- если заглохнет еще быстрее- значит там = сальник штока, трубка — осмотреть, также в карбюраторе- мембрана рычага воздушной заслонки, а также экономайзера, прокладки самого корпуса карб, а также электроклапан холостого хода- может просто не срабатывать (просто слегка выверните его -на два-три оборота — и если пропало — значит дело в нем, ну и сам контакт — на карб есть-может отпал провод или окислился разьем, еще есть небольшая черная коробочка системы управления этим же электроклапаном — тоже может быть неисправна…. ну кажись все наиболее вероятные причины вспомнил. . хотя конечно лучше осмотреть авто своими глазами и ощупать руками…. Подробнее…

Также необходимо проверить систему топливоподачи до карбюратора на засоры в фильтре тонкой очистки, сетчатом фильтре топливного насоса, в топливозаборнике, герметичность топливного насоса, а также систему зажигания. В режиме холостого хода или при малых нагрузках двигатель может работать нормально, а вот при повышении нагрузки нарушения в подаче топлива могут проявиться. Подробнее…

Второй способ, несмотря на дополнительные затраты, все же имеет свой плюс, т.к. карбюратор остается на демпферном соединении с приемным патрубком, вибрация от двигателя не передается в поплавковую камеру, бензин не «бурлит», процесс подготовки рабочей смеси более стабилен на высоких оборотах. Подробнее…

Эту тему я решил написать специально для карбюратора Солекс. Карбюратор Солекс по своим характеристикам очень неплохой, но у него есть масса недостатков, самый существенный из них это очень низкое расположение главных топливных каналов, питается он практически с самого дна поплавковой камеры, топливные жиклеры главных дозировок также расположены в топливных колодцах в 1,5-2,0мм от дна карбюратора, если учесть что жиклеры у Солекса Ø от 0,8мм, то можно сделать вывод что Солекс подвержен частым засорениям жиклеров главной дозировки и жиклера холостого хода, соответственно Солекс глохнет на холостом ходу гораздо чаще чем его собрат Озон. Подробнее…

Одна из проблем, с которой может столкнуться автолюбитель, обладающей отечественной машиной ваз 2109 — карбюратор глохнет на ходу. Этой теме посвящено большое количество статей, но реальный опыт позволит решить проблему быстрее, так как причин этому несколько. Подробнее…

Когда глохнет на холостом ходу ваз 2109 карбюратор, то есть когда нога на педали газа, автомобиль работает без нареканий, а как только ее опускаешь, глохнет, стоит искать причину в электромагнитном клапане холостого хода. Чтобы найти причину, надо понять смысл работы машины. Так, карбюратор машины имеет систему холостого хода, которая состоит из топливного канала с жиклером, воздушного канала и электромагнитного клапана. Когда автомобиль работает на холостом ходу, по специальному каналу холостого хода топливо перемещается в двигатель. Для обеспечения работы автомобиля на холостом ходу, на жиклере располагаются отверстия. Подробнее…

Известно, что при подсосе воздуха — это одна из наиболее частых причин. Как видно, неисправности, по которым глохнет на ходу ваз 2109 карбюратор, можно найти самим, даже не обладаю специальными навыками. А главное и устранить их так же можно самостоятельно. Подробнее…

2109 глохнет на холостом ходу еще и по причине недостаточного времени , однако у опытных водителей такая проблема не возникает. Поэтому стоит сосредоточить усилия по поиску дефектов в двух направлениях – проверка проходимости магистрали подачи топлива и в настройке карбюратора для режима холостого хода. Подробнее…

Что делать если глохнет на холостом ходу Солекс — в первую очередь проверяем работоспособнось электромагнитного клапана, включаем зажигание и подсоединяем к электромагнитному клапану штатный провод с напряжением 12Вт, если все исправно должен прослушиваться характерный щелчок при срабатывании клапана холостого хода, если ничего не происходит нужно выяснить причину по которой не срабатывает электроклапан, причина может быть в самом электромагнитном клапане (обрыв в обмотке электромагнитного клапана), а также может не подаваться напряжение 12Вт с блока управления ЭПХХ. Если электроклапан при подаче на него напряжения срабатывает а двигатель все же глохнет на холостом ходу нужно снять корпус воздушного фильтра с карбюратора, аккуратно выкрутить электроклапан в сборе с жиклером холостого хода, сесть за руль, снять автомобиль с передачи, завести двигатель и сделать несколько умеренных перегазовок (эту процедуру мы делаем для того чтобы потоком воздуха прочистить сам канал холостого хода), извлекаем жиклер из электроклапана, продуваем его сжатым воздухом, или прочищаем тоненькой медной проволочкой, и в обратном порядке устанавливаем электроклапан в собранном виде на свое место, очень аккуратно подтягиваем клапан, чтобы не повредить резьбу электроклапана в крышке карбюратора. Если холостой ход пропал по причине засорения жиклера холостого хода и до этого двигатель на холостом ходу работал хорошо то дополнительные регулировки могут не потребоваться, если после прочистки жиклера холостого хода двигатель работает не совсем стабильно на холостом ходу, нужно сделать регулировку качества и количества смеси холостого хода.. Подробнее…

Особое внимание хочу заострить если Ваш автомобиль глохнет на холостом ходу после разборки карбюратора. Если Вы по каким либо причинам разбирали карбюратор, то перед сборкой карбюратора обязательно поставьте новое уплотнительное колечко на переходной штуцер системы холостого хода, если этого не сделать то двигатель будет глохнуть на холостом ходу. Подробнее…

После нажатия на педаль «газа» контакт наконечника винта «количества» и рычага дроссельной заслонки размыкается (не замкнут на «массу»), на блок управления идет сигнал, что дроссельная заслонка открыта. Установлен на карбюраторе. Подробнее…

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close