Как сделать карбюратор до минска

Настройка индийского карбюратора на минском

Настройка и регулировка карбюратора К 2401 (Беларусь, Китай)

Прорву карбюраторов пропустил через себя за все время существования, особенно последние десятилетия, Минский мотовелозавод: российский К-65С, чешский Jikov 2924, индийский Рассо Р-47R и, в конце концов, создал собственную конструкцию прибора питания мотора — К-2401. Собственно, новинкой карбюратор не назовешь — его прототипом был «индус».
Белорусский «юнец» по внешности и начинке практически повторил «родительские» узлы и детали. Нечему удивляться: в карбюратор золотникового типа с механическим управлением дросселя от ручки «газа» привнести что-либо принципиально новое уже невозможно — белорусы лишь модернизировали ряд элементов.

Крышка золотникового колодца К-2401 крепится двумя винтами. У «предтечи» она накручивается на корпус карбюратора по мелкой резьбе большого диаметра. «Закиснуть» ей (в период зимней «спячки» мотоцикла) или повредить ручками неумелого механика витки «тонкой» резьбы легче легкого. У К-2401 эти беды исключены.

Каналы, связывающие поплавковую камеру с атмосферой, получили поролоновые вставки-фильтры за счет этого исключено проникновение в нее пыли. Этой коварной субстанции в зоне карбюратора всегда в изобилии, особенно при движении по грунтовым дорогам. Ею-то каналы «предка» частенько «захлебывались».
Поплавки белорусского карбюратора отлиты из вспененной пластмассы. Они легче латунных Рассо и более чутко контролируют уровень топлива, да и подъемная сила у них больше. Значит, и запорные свойства топливного клапана выше. Помимо этого поплавки не могут прохудиться или, заполнившись бензином, утонуть.

Механизм К-2401, следящий за уровнем топлива, без последствий выдерживает поперечные наклоны мотоцикла — в распылителе не нарушается уровень топлива. Почему?
Пара поплавков качается на общей оси, запирающей игольчатый клапан. Иголка расположена под входом в диффузор карбюратора. Поэтому при движении в гору или разгоне, когда топливо отливает в сторону против хода мотоцикла, поплавки опускаются и открывают иголку. В карбюратор попадает дополнительная порция топлива, смесь обогащается — и мощность мотора подрастает. На спусках или при торможении клапан закрывается чуть раньше, чем на горизонтали -смесь обедняется и топливо экономится. Можно сказать, что карбюратор отслеживает «приливно-отливные» волны бензина в поплавковой камере, используя их во благо содержимого кошелька мотоциклиста.
Стальная игла запорного клапана снабжена эластичной демпферной шайбой. Благодаря ей клапан герметичен не только при езде по хайвеям, но и когда с них съезжаешь, чтобы добраться до места.

Видео: Карбюратор К65-С Минск. Меняю ремкомплект. Что-то пошло не так!

Индийский карбюратор пакко регулировка

Карбюратор обеспечивает работу двигателя на всех режимах свои­ми четырьмя системами. Рассмотрим их.

Поплавковый механизм показан на рис. 1. Поплавки 1 соединены между собой и через рычаг 2, закрепленный на оси 3, воздействуют на стальную иглу 4, которая запирает отверстие в седле клапана 5. Два поплавка создают достаточную подъемную силу, которая увеличива­ется благодаря рычажной связи поплавков с иглой — а это гарантирует надежное запирание клапана.

Еще особенность: ось расположена позади поплавков, а потому при движении мотоцикла на подъем уровень топлива автоматически не­сколько повышается, что улучшает тяговую характеристику, а при дви­жении на спуск — понижается.

Пусковое устройство (рис. 2) служит для обогащения смеси при пуске холодного двигателя. Чтобы включить его, нужно нажать рычаг 2. Тогда топливо из поплавковой камеры через жиклер 6 пускового ус­тройства засасывается в колодец и эмульсионную трубку 5, где смешивается с воздухом и проходит в полость 3 под поршнем. Здесь к эмуль­сии добавляется воздух, поступающий через отверстие 4 на входном патрубке карбюратора, и смесь требуемого состава поступает в выход­ной патрубок. Устройство действует автоматически. Не нужно при за­пуске манипулировать рукояткой «газа»: во избежание соблазна луч­ше вовсе не касаться ее. После кратковременного прогрева поднимите рычажок пускового устройства в исходное положение. При этом пор­шень 1 опустится вниз, и резиновая уплотнительная шайба на нем пе­рекроет систему.

Система холостого хода (рис. 3) мало чем отличается от обще­принятой. При этом режиме дроссель почти полностью опущен — под ним остается щель всего около 0,8 мм. Количество проходящего через нее воздуха незначительно, скорость его в зоне распылителя мала и по­тому не вызывает истечения топлива. Разрежение близ щели достигает наибольшей величины — а потому сюда выведены каналы 2 и 3 системы холостого хода. Топливо поступает через жиклер 5, а воздух — через отверстие на входной части карбюратора, колодец винта 4 регулиров­ки холостого хода и колодец жиклера 5. Здесь топливо и воздух пере­мешиваются, к этой смеси через канал 2 добавляется воздух, и по кана­лу 3 она поступает на выход карбюратора. Смешиваясь с воздухом, прошедшим через щель дросселя, топливовоздушная эмульсия стано­вится пригодной для работы двигателя на холостом ходу. Качество смеси (степень обогащения) регулируют винтом 4, а ее количество — вин­том, ограничивающим перемещение дросселя.

Разборкасборка | Регулировка карбюратора К 2401 | Мотоцикл «Минск » | Китай

Опубликовано 24 Мая 2018

Как правильно настроить карбюратор мотоцикла минск (настройка) — описано чуть ниже. Подопытный в ролике — карбюратор К2401 (китай). В сравнении ( сравнивая) с К-серией, данная модель лучше, отвечая на часто задаваемый вопрос.

Всем добрый! Решил заснять первое видео по мотоциклу Минск,точнее его карбюратору, к 2401 очень схож с Пакко, т.ж Микуни, дак что общее у них есть — думаю многим будет интересно заглянуть внутрь, видео первое, за неточность итд — звеняйте, будут вопросы, пишите в комментариях!

ЧТО НЕ ДОСКАЗАЛ ПО НАСТРОЙКЕ! : Уровень поплавков отсчитывается от прокладки! По болту качества смеси : Устанавливаете иглу в среднее положение, далее закручиваете винт качества смеси до упора, далее его откручиваете на оборот или полтора, заводите мотоцикл, прогреваете, далее просите другаподругу итд чтобы резко прокручивали ручку газа, если будут слышны провалы — крутите этот болт как по, так и против часовой стрелки, пока не добъётесь, когда при резком провороте ручки провалов не будет и мотоцикл будет резко набирать обороты — ну это всё, если что — спрашивайте!

возле жиклера который ты выкрутил есть еще отверстие в глубине что там находится?

как карбюратор работает?на газ реагирует двигатель нормально?

Сначала ставится игла а потом шайба на неё.

Добрый вечер, спасибо за информацию по сборке данного карбюратора,Подскажите когда установил на мотоцикл : как его производить регулировку , есть видео?

Не хочу тебя обидеть но игла заслонки ставится под шайбу а не сверху чтобы игла не могла уйти вверх при опускании заслонки

И надо было рассказать о маленькой дырочке в поддоне карбюратора, а то подумают, что брак.

ета игла от пако или оригинал бо в рем комплекте она другая

Van4ik Minskarik, Салют! Слив излишка бензина в поддоне карбюратора, нужная она

а где верхняя точка на поплавке

Андрей, подскажи пожалуйста длину и диаметр дроссельной заслонки.

А у этого карбюратора есть утопитель поплавков или только эта задвижка?

У меня возникла така проблемка с карбом: перекрываю воздух рукой мотоцыкл заводится сразу потом убираю руку он сразу глохнет. Подскажите что можно сделать и как исправить проблему.

Как часто приходится менять поплавки?

не привильно собран! сначало вставляется игла и сверху уже ложется шайба а так игла на оборотах выпрыгнит.

не смотрите это, оно не грамотное! чувак научился отверткой пользоваться и решил похвастаться.

Видео: Самый лучший карбюратор на Минск

Видео: Регулировка карбюраторов К62, К65

ДВИГАТЕЛЬ И КАРБЮРАТОР PACCO

Прикрепленные видео:

Другие записи в этом бортжурнале

АДСКИЙ МОТОЦИКЛ МИНСК. ПЕРЕДЕЛКА АМОРТИЗАТОРОВ #1

Продолжаем тему Минска, было не много времени, поэтому решил сделать по быстрому новое крепление амортизаторов. Читать далее

ПОКАТУШКИ, ОТВЕТЫ, ЗАМЕР СКОРОСТИ И ПЕРВАЯ НЕУДАЧА | МОТОЦИКЛ МИНСК

Немного покатушек, ответы на вопросы, некоторые разъяснения, первая неудача и планы. Все это в видео ниже. Читать далее

МОТОЦИКЛ МИНСК СОБРАН! ФИНАЛ, НО НЕ КОНЕЦ

Ну в общем, что получилось то получилось, не супер-пупер переделка конечно, но теперь на нем хотя бы не стыдно ездить:) Кстати я тут подумыв. Читать далее

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

VladislavPavlovich

Минск MMB3-3 «Дружище»

Купил в убитом состоянии, так как устал ездить на дальние расстояния на велосипеде. Сразу же решил переделать, освежить — но полностью своими руками, за короткий срок и с минимальным бюджетом. Что получилось, вам видно:)

Читайте также:  Регулировка клапанов cummins n14

Паспортные данные
Понравилась статья?
Расскажи друзьям!

Социальная сеть мотоциклов
и их владельцев Moto2.ru © 2015 — 2020

Сделано
в Вебфлай

Войти

Инструкции по добавлению видео в статью

На сайте предусмотрена возможность импорта видео с Youtube. Чтобы добавить видео, необходимо выполнить три простых действия:

1. На странице с видео, которое вы собираетесь добавить, найти и кликнуть по кнопке «Поделиться»

2. Скопировать появившуюся ниже ссылку:

3. Вставить в ссылку в соответствующее поле в форме добавления/редактирования статьи.

Источник

Related Posts

Добавить комментарий