Доработка карбюратора на ветерке 8

Работы по ремонту лодочного мотора Ветерок 8

Через каждые 25 часов работы мотора:

  1. осматривать электроды свечей очищать их от нагара, промывать и устанавливать нужный зазор между электродами (0,85—1,00)
  2. проверять затяжку наружных болтов, винтов и гаек, при необходимости подтягивать их. Проверять крепление плиты управления к подвеске и правильность затяжки винта основания магдино. (рис. 12). Примечание. Затяжку гайки маховика можно производить ударами молотка по рукоятке ключа
  3. проверять наличие масла в редукторе через заливное (контрольное) отверстие и отсутствие воды через сливное отверстие. Перед этим мотор должен быть выдержан в вертикальном положении в течение не менее 10 час.

Через каждые 50 часов работы мотора:

1) смазывать несколькими каплями масла или солидолом наружные трущиеся поверхности (шестерни и оси румпеля, резьбу зажимных винтов подвески, подшипники и пружины пускового механизма и т. п.) без разборки узлов 2) снимать отстойник и сетчатый фильтр топливного насоса и промывать их. Промывать поплавковую камеру карбюратора; 3) заменять масло в редукторе, но не реже одного раза в месяц при эксплуатации мотора, с промывкой редактора бензином. Масло заливать до уровня заливной пробки, около 250 куб.см. Для ускорения заполнения редуктора масло рекомендуется подогревать до 50—70° С.

Контроль уровня масла производить после выдержки мотора в вертикальном положении в течение не менее 15 мин. (при прогретом масле).

Через каждые 100 часов работы мотора:

Читайте также:  Тюнинг лодки — особенности улучшения лодки. Обзор лучших идей и видео советы как усовершенствовать лодку своими руками (140 фото)

1) снимать маховик, основание магдино и смазывать консталином или другой тугоплавкой смазкой посадочное место основания на крышке картера. Смазывать тонким слоем масла верхний конец коленвала, башмаки и втулку маховика. 2) очищать от нагара цилиндры, головку блока, поршни, поршневые кольца. Для этого снять двигатель, а затем блок цилиндров.

Рис. 12. Затяжка винта основания магдино.

Поршневые кольца, в случае их снятия для чистки, необходимо устанавливать в том же порядке, в каком они работали; 3) после снятия двигателя смазать шлицевое соединение коленвала с вертикальным валом тугоплавкой смазкой.

Рекомендуется следующий способ очистки от нагара без разборки двигателя. Разогретый мотор установить свечными отверстиями вверх, поставить поршни так, чтобы выпускные окна обоих цилиндров были закрыты; залить через свечные отверстия в каждый цилиндр смесь, состоящую из двух частей ацетона, одной части керосина, одной части масла для двигателя. Когда прекратится вспенивание смеси, ввернуть свечи и оставить мотор в таком положении на 8—10 часов, после чего слить смесь, запустить мотор и дать ему поработать несколько минут.

Через 500 часов работы мотора:

Видео: Как быстро отрегулировать карбюратор на Ветерке и других похожих ПЛМ

Видео: Секреты и хитрости карбюратора ветерок 8;12.

Видео: Мотор Ветерок. Простейшая настройка карбюратора

Видео: Ветерок 8 форсированный доработанный

Как форсировать «Ветерок-8»

Журнал Катера и Яхты, №20, 1969 год

По моим подсчетам, подрезав головку блока цилиндров мотора «Ветерок-8», я смогу повысить степень сжатия с 6 до 7. Правильно ли я рассчитал? Насколько увеличится мощность? В какой литературе можно прочитать о форсировке? Как отражается форсировка на моторесурсе?
В. И. Субботин (г. Красноярск)

Повысить мощность лодочного мотора «Ветерок-8» путем форсировки двигателя можно, но при этом может уменьшиться моторесурс мотора.

Для повышения степени сжатия до 6,5 единиц следует подрезать головку блока цилиндров примерно на 0,5 мм, до 7 единиц — на 1 мм. Уточнить фактическую степень сжатия можно по объему камеры сгорания при положении поршня в верхней мертвой точке (заливкой масла в свечное отверстие). Объем камеры сгорания 11,3 см 3 соответствует степени сжатия 6,5 единиц, 12,6 см 3 — 7 единиц. Больше увеличивать степень сжатия не рекомендуется из-за чрезмерной напряженности работы двигателя.

Следующий шаг — увеличение фаз газораспределения. Для этого нужно распилить вверх впускные и выхлопные окна ориентировочно на 0,8—1,0 мм. Фазу продувки рекомендуется довести до 118°, фазу выхлопа— до 148—150°. Для улучшения наполнения картера рекомендуется увеличить впускное окно в картере в месте крепления клапанной перегородки и отполировать стенки этого окна. Можно также увеличить скорость лодки, отполировав гребной винт и опилив литейные уступы на ступице винта.

Рекомендации по форсировке мотоциклетных двигателей, близких по конструкции к лодочным моторам, можно найти в журнале «За рулем» и «Мотор Ревю» (Чехословакия).

Источник

Доработка Системы Выхлопа Ветерок 8

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

ВАЖНО! Попадание в салон выхлопных газов крайне опасно для здоровья, поскольку они содержат огромное количество вредных веществ. Поэтому перед любым длительным путешествием необходимо посетить автосервис на предмет осмотра выхлопной системы.

Related Posts

Добавить комментарий