Шумоизоляция автомобиля шевроле лачетти

Шумоизоляция авто Chevrolet Лачетти в автомастерских города Балашиха

7 компании по ремонту автомобилей

    • Эталон
    • Носовихинское шоссе, дом 145
    • +7 (916) 99… показать все
    • ежедневно, 10:00–19:00

    9 оценок

    • Бумер-сервис
    • Носовихинское шоссе, дом 145
    • +7 (926) 26… показать все
    • ежедневно, 10:00–19:00

    4 оценки

    • Car-car
    • улица Карбышева, дом 6, корп. 4
    • +7 (985) 07… показать все
    • ежедневно, 9:00–21:00

    11 оценок

    • Автомак
    • Железнодорожный проезд, дом 1
    • +7 (495) 96… показать все
    • ежедневно, 9:00–21:00

    10 оценок

    • Автомастер-сервис
    • Советская улица, дом 83В
    • +7 (964) 58… показать все
    • пн-пт 9:00–21:00; сб,вс 10:00–19:00

    9 оценок

    • Автокомплекс
    • проезд 40 лет Октября, дом 7
    • +7 (909) 64… показать все
    • ежедневно, 9:00–21:00

    8 оценок

    • Land rover rich
    • улица Гидрогородок, дом 15, корп. 3
    • +7 (925) 39… показать все
    • ежедневно, 9:00–21:00

    8 оценок

Популярные компании

Автомак

Железнодорожный проезд, дом 1

+7 (495) 961-48-78, +7 (964) 510-10-10

3.9

Автомастер-сервис

Советская улица, дом 83В

+7 (964) 580-90-94, +7 (965) 209-77-60, +7 (967) 246-98-08

4.3

КОМПЛЕКСНАЯ Шумоизоляция Chevrolet Lacetti

ЧЕТЫРЕ ПАКЕТА ИМЕННО ПОД ВАШ АВТО

стоимость, количество слоёв и используемые материалы

СТАНДАРТ

тишина в городе

26000

  • ПОТОЛОК   

  • ПОЛ&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp   

  • ДВЕРИ&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp   

  • БАГАЖНИК

Материалы Comfort mat:

■ Потолок: S2, Turbo voilok.
■ Пол: (S2, S3), Turbo v6.
■ Двери: S2, Fusion.
■ Багажник: S2, S3, Turbo v6, Fusion.

ПОЛУЛЯРНЫЙ

АКУСТИК

акустичкский комфорт

30000

  • ПОТОЛОК   

  • ПОЛ&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp   

  • ДВЕРИ&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp   

  • БАГАЖНИК

Материалы Comfort mat:

■ Потолок: G2, Turbo voilok.
■ Пол: (G2, G3), Turbo v6
■ Двери: G2, Vision red, Bitosoft.
■ Багажник: (G2, G3), Turbo v6, Fusion.

ПРЕМИУМ

тишина вокруг

36000

  • ПОТОЛОК   

  • ПОЛ&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp   

  • ДВЕРИ&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp   

  • БАГАЖНИК

  • КАПОТ&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp   

Материалы Comfort mat:

■ Потолок: D2, Turbo voilok.
■ Пол: (D2, D3), Blockshot
■ Двери: D2, D3, Integra, Bitosoft.
■ Багажник: (D2, D3), Blockshot, Vision red, Bitosoft.
■ Капот: D2, Turbo voilok.

ВАШ ВЫБОР

ПРЕМИУМ+

абсолютный комфорт

46000

  • ПОТОЛОК   

  • ПОЛ&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp   

Стоит ли это делать?

На мой взгляд, этот вопрос не имеет однозначного ответа. Почему? Попробую объяснить. В процессе первой замены штатной акустики я сделал небольшую подготовку передних дверей. Мидбасы заиграли, однако, в салоне не стало тише. Я знаю, как влияет точно такая же обработка дверей на тишину в салоне отечественных автомобилей. Там сразу бросается в глаза (точнее, в уши) отчетливое снижение шума. Здесь ничего подобного не произошло. Умер сверчок в правой двери, хотя его можно было извести простым утяжелением проводов и обшивки Битопластом толщиной 5 мм без применения виброизоляционных материалов. Естественно, если полностью «укатать» кузов каким-нибудь Визоматом МП , можно получить снижение шума на несколько децибел. Однако масса такого материала, а также трудоемкость работ и затраты времени, на мой взгляд, окажутся НЕ СОИЗМЕРИМЫ с полученным эффектом. Поэтому, если Вы не сильно придираетесь к автомобилю, и Вас устраивает звучание штатной аудиосистемы, не следует делать ШВИ Chevrolet Lacetti. Достаточно купить лист Битопласта толщиной 5 мм и разобраться со всеми немногочисленными сверчками, которые живут в салоне автомобиля. Замену штатной резины и установку подкрылков (локеров) я считаю процедурами, необходимыми в любом случае.
В случае апгрейда или полной замены штатной аудиосистемы без частичной ШВИ не обойтись. Это закономерно даже для более дорогих автомобилей. Объем работ по ШВИ зависит от мощности и уровня системы. В случае простой замены штатной акустики вполне достаточно минимальной обработки дверей. Если строится что-то более серьезное, придется заняться еще и потолком, а в случае установки сабвуфера в багажник — полом багажника, включая колесные арки и нишу для запаски, задними крыльями и задними стойками кузова, а также пятой дверью. Последний случай как раз мой — полная замена штатной аудиосистемы на новую, содержащую двухкомпонентный фронт и сабвуфер. Ниже кратко описаны проведенные работы по ШВИ, выбор и количество материалов, а также субъективная оценка изменений в поведении автомобиля и звучании аудиосистемы.

Свежие вопросы автомастерским (шумоизоляция автомобиля chevrolet lacetti) в Балашихе

  • П

    Петр задает вопрос компании Автомастер-сервис,

    Вы можете сделать ремонт задней фары на тойте рав 4, не все диоды горят

  • Р

    Роман задает вопрос компании Car-car,

    Антикор делаете?

  • Р

    Ромаг задает вопрос компании Car-car,

    Антикор делаете?

  • С

    Сергей задает вопрос компании Бумер-сервис,

    Здравствуйте. Опель мерива «A»адaптация коробки и замена в коробке масла сколько будет стоить

Шумоизоляция Шевроле Лачетти в Балашихе — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Видео: Шумка Шевроле Лачетти. Тишина будет господствовать в салоне даже в самых сложных городских условиях

Видео: Chevrolet Lacetti шумоизоляция. Установка тишины в салоне при помощи простой, недорогой шумки

Исходные данные

В процессе разборки салона мне очень помогли фотогайды, которые входят в состав FAQ от DUK63 и Sapr2000 . Оба FAQ были полностью тепортированы на жесткий диск временно переехавшего в гараж ноутбука. Также были внимательно перечитаны соответствующие разделы форумов Российского и Украинского клубов владельцев Chevrolet Lacetti и просмотрены фотографии на сайте Московской студии Accent-Audio . Хочется сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО создателям перечисленных ресурсов!
Выбор материалов выполнялся по принципу «все хорошо в меру». Я использовал бюджетные материалы производства Группы компаний СТАНДАРТПЛАСТ : легкий вибродемпфер Вибропласт М1 (местами использовалось два слоя), теплошумоизолятор СПЛЭН толщиной 4 и 8 мм, и уплотнительно-противоскрипный Битопласт толщиной 5 мм. Менее дешевые материалы из хозяйственного магазина, на мой взгляд, неэффективны для применения в автомобиле, а более дорогие от StP и зарубежных производителей потребовали бы гораздо больших затрат финансов и времени, не гарантируя получение принципиально лучшего результата. В общей сложности было израсходовано 22 листа Вибропласта М1, 1 лист СПЛЭНа толщиной 8 мм, 2 листа СПЛЭНа толщиной 4 мм и около 4 кв.м Битопласта толщиной 5 мм. Общая стоимость материалов не превысила 8000 р.

В процессе выполнения работ не применялись специнструменты. Для плотной прикатки Вибропласта в зависимости от рельефа поверхности использовались отрезки черенков различной толщины, банки и пузырьки различной емкости, ключи-головки, а также скребок для очистки стекол от снега и льда. Особо следует отметить процесс удаления клипс. Использование двух отверток и самодельного съемника мне не понравилось в связи с тем, что были сломаны две клипсы потолка. Возможно, причиной этому послужили руки, вставленные не тем концом, возможно еще что-то. Я решил, что нужно обратиться к знакомому специалисту (тому самому, который руководил снятием дверей ). Он дал мне напрокат самостоятельно доработанные клещи, изображенные на фото. Остальные клипсы я выдергивал ими и не сломал ни одной!

Обработка дверей

Я делал обработку только передних дверей. Задние двери не были затронуты по двум причинам: во-первых, мне не требуется какая-либо подзвучка / тыл, во-вторых, в задних дверях нет ни одного сверчка. «Зашумить» передние двери «сам Бог велел», т.к. они являются акустическим оформлением фронтальных мидбасов. Первый и второй этапы обработки передних дверей я уже описывал ранее. В общей сложности получилась следующая картина. Кусочки штатной ШВИ были оставлены на своем месте. На внешние стенки дверей было нанесено по два слоя Вибропласта М1, на внутренние — по одному слою. Три крупных технологических отверстия на внутренней стенке каждой двери были закрыты также проклеенными Вибропластом М1 заглушками из пластикового композитного материала толщиной 3 мм, притянутыми к дверям «локерными» саморезами. Обшивки дверей были полностью обработаны Битопластом толщиной 5 мм. Все провода были утяжелены Битопластом толщиной 5 мм и надежно закреплены. Все пистоны были посажены на силиконовый герметик. Конструкция подиумов описана здесь . Всего было израсходовано: 6 листов Вибропласта М1, около 2 м2 Битопласта толщиной 5 мм и несколько кусочков СПЛЭНа толщиной 4 мм. Как я уже сказал ранее, данный этап ШВИ сказался только на звучании акустики, но никак не на снижении уровня шума в салоне, хотя конечно же, двери стали глуше закрываться и перестали звенеть при постукивании. На мой взгляд, сделанной обработки вполне достаточно для большинства среднестатистических аудиосистем.

Обработка крыши

В момент выполнения работ в гараже было +34°С, поэтому четыре кусочка штатной ШВИ удалось оторвать без дополнительного нагрева. На три плоских металлических части крыши, расположенных между усилителями, был нанесен слой Вибропласта М1 (сами усилители не обрабатывались), а затем три куска СПЛЭна толщиной 8 мм (хватило одного стандартного листа, даже с запасом). Все провода были утяжелены Битопластом толщиной 5 мм. Всего было израсходовано: 3 листа Вибропласта М1, 1 лист СПЛЭНа толщиной 8 мм, кусочек Битопласта толщиной 5 мм. Результат получился весьма впечатляющим. Крыша перестала звенеть при постукивании, теперь звук капель дождя слышно только в районе лобового стекла, значительно снизился аэродинамический шум, заметно улучшился температурный режим (скорость изменения температуры в салоне с помощью штатной системы охлаждения и вентиляции), бас стал немного глубже и точнее.

Видео: Шумоизоляция двери Daewoo Gentra

Обработка задней части

В моем случае под задней частью понимаются следующие поверхности: пол под задним сиденьем, задние стойки кузова, арки задних колес (как со стороны салона, так и со стороны багажника), пол багажника (включая нишу для запаски), задние крылья. На все указанные поверхности был нанесен слой Вибропласта М1. Арки задних колес и ниша для запаски были укатаны еще и вторым слоем Вибропласта М1. Затем на все перечисленные поверхности, кроме пола под задним сиденьем, был нанесен слой СПЛЭНа толщиной 4 мм. Для того, чтобы пластиковые обшивки и «валенки» нормально встали на свое место, с них пришлось частично удалить часть штатного тряпичного шумоизоляционного материала. Для фиксации швов СПЛЭНа в нише для запаски и на полу багажника была использована «электрическая» (тряпичная) изолента, промазанная клеем 88-НТ. Скотч не захотел липнуть к СПЛЭНу, а больше под руками ничего не оказалось (Написано позже: со временем из-зи сильного натяжения СПЛЭН начал отклеиваться от стенок ниши для запаски, поэтому я удалил его и проклеил все стыки СПЛЭНа

на полу багажника клеящей лентой Супер лента Момент). Все провода и тросик открывания люка горловины бензобака были утяжелены Битопластом толщиной 5 мм и надежно закреплены. Всего на данном этапе ШВИ было израсходовано: 12 листов Вибропласта М1, 2 листа СПЛЭНа толщиной 4 мм, кусочек Битопласта толщиной 5 мм. Результат получился более интересным, чем я предполагал изначально. Автомобиль стал мягче, исчезла «дрожь» задней части на «старом» асфальте, заметно уменьшились звуки от попадании гравия в кузов, исчез гул от задних колес, пропали звуки, издаваемые задними стойками.

Видео: ШЕВРОЛЕ ДЖЕНТРА ШУМОИЗОЛЯЦИЯ | CHEVROLET GENTRA SHUMKA QILISH

Обработка пятой двери

Внутренняя и внешняя стенки пятой двери были обработаны слоем Вибропласта М1 и слоем СПЛЭНа толщиной 4 мм. СПЛЭН, нанесенный на внутреннюю стенку, играет роль уплотнителя. Кромки и ребра жесткости деталей обшивки, кромки люков для замены ламп, места касания стекла повторителем стоп-сигнала были обработаны Битопластом толщиной 5 мм. Все провода и разъемы были утяжелены Битопластом толщиной 5 мм и надежно закреплены. Номер был дополнительно «успокоен» кусочками Битопласта и СПЛЭНа.

Для того, чтобы самая большая деталь обшивки встала точно на отведенное место, пришлось воспользоваться двумя саморезами, ввернутыми в районе люков для замены лам задних фонарей. Во избежание трещин пластмассы были использованы гайки на 10 в роли шайб. На данном этапе ШВИ использовались остатки материалов, поэтому я могу подсчитать количество лишь приблизительно: около 1,5 листов Вибропласта М1, примерно 0,5 листа СПЛЭНа толщиной 4 мм, кусочек Битопласта толщиной 5 мм. Пятая дверь стала тяжелее, амортизаторы поднимают ее значительно медленнее, чем раньше, зато теперь она закрывается с гораздо меньшим усилием и издает при этом приятный глухой звук, как будто весит в несколько раз больше, чем на самом деле. Автомобиль стал еще собраннее, хотя этот эффект заметен не так отчетливо, как на предыдущих этапах. Самое главное — теперь при интенсивном «простукивании» пятой двери не слышно каких-либо посторонних звуков, а это позволило сделать вывод о том, что в будущем пятая дверь не станет пассивным радиатором для сабвуфера.

Related Posts

Добавить комментарий