Разборный подкат для автомобиля чертежи

АРЕНДА ПОДКАТА

Предлагается к аренде автоподкат погрузочной ширины 185см (масса подката без нагрузки 60кг)

В прокат лафет сдается на основании договора аренды. Для заключения договора аренды автоприцепа Вам поребуется:

  • документ, удостоверяющий личность
  • документ на автомобиль, которым будет осуществляться буксировка
  • залог (для жителей Москвы и МО в сумме 10000руб, для жителей других регионов и стран СНГ – 30000руб)
  • В аренду подкатная тележка передается только после полной проверки технического состояния подката и его функциональной исправности (в т.ч. световых приборов и навесного оборудования) в Вашем присутствии.

    Читайте также:  Бензопила поулан заводится и глохнет причины

    Возврат подката из аренды осуществляется в чистом виде, также с проведением технического осмотра; подписывается акт приема-передачи.

    РАСЧЕТЫ

  • оплата аренды подката – по прайсу
  • возврат залога
  • УДЕРЖАНИЯ и КОМПЕНСАЦИИ

  • при возврате из аренды прицепа в грязном виде – стоимость мойки
  • при повреждении автоподката; навесного, комплектационного и дополнительного оборудования – стоимость приведения в первоначальный вид
  • ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:

    прицеп является механическим траспортным средством и в случае превышения скоростного режима в момент его буксировки может быть подвержен наложению штрафа на основании показаний камер фиксации. Отвественность за нарушения ПДД при эксплуатации прицепа на весь срок аренды возлагается на арендатора в полном объеме.

    • На данной странице: аренда подката в Москве – погрузочная ширина 185см

    Close

    КОНТАКТЫ

    Обратите внимание, арендовать подкат в день обращения можно только при наличии прицепов свободных от брони. Если Вы хотите гарантировано арендовать подкат на определенную дату либо на выходные, праздничные и предпраздничные дни – производите бронирование заблаговременно.

    По вопросам Покупки автоподката – т. 8 (917) 527-6016

    НАШ АДРЕС

    Россия, Москва улица Зорге, 21 стр.3

    МЫ В СЕТИ

    НАШИ ТЕЛЕФОНЫ

    ЕЖЕДНЕВНО, БЕЗ ПРАЗДНИКОВ И ВЫХОДНЫХ с 9 до 21!

    8 ( 917 ) 527 6016 8 ( 977 ) 877 1013

    Читайте также:  Инструкция по эксплуатации и ремонту советских и современных бензопил Урал

    Виды подставок для мотоцикла

    На сегодняшний день подкаты зарекомендовали себя как очень удобные устройства для ремонта и сервиса байка. Каждый владелец мотоцикла, который сталкивался с ремонтом своей техники, задумывался о приобретении такого устройства. Подкат позволяет владельцу железного коня установить его очень устойчиво для проведения ремонта. Очень удобен подкат при замене колеса — он позволяет вывесить мотоцикл и тем самым легко снять колесо.

    Можно сказать, что самодельный подкат — это подставка под мотоцикл своими руками, только без стола. При наличии колес подъемник легко перемещается в заданное место для проведения ремонта. Малые габариты устройства позволяют использовать его в местах с ограниченным пространством.

    • задняя — для обслуживания задней части мотоцикла;
    • передняя — для обслуживания передней части мотоцикла.

    Подъемник переднего типа имеет в комплекте адаптер, который позволяет свесить колесо для проведения ремонта. Адаптер подбирается под конкретную модель байка. Такой подкат подходит для ремонта передней вилки. Сделанный своими руками подкат для автомобиля идеально подойдет для хранения машин в зимний период. Он обладает простой конструкцией и не требует особых знаний для работы с ним.

    Немного более конструктивно сложен подкат заднего типа. Он представляет устройство L-образной конструкции с ручкой. Оснащается фиксаторами, задача которых, надежно удерживать колесо. Ширина фиксаторов подбирается под конкретное колесо. Такие подкаты в основном используют ремонтные сервисы, так как они позволяют поднимать вес до 300 кг. С помощью такого подката можно вывесить мотоцикл таким образом, чтобы подвеска была максимально разгружена. Благодаря такой возможности довольно просто заменить цепь.

    Самодельный прицеп-подкат

    Самодельный прицеп-тележка подкат для транспортировки автомобиля на жесткой сцепке собрал Дикий Татарин . Фото и видеообзор конструкции представлен далее. Транспортировать поломанный автомобиль к месту ремонта лучше и надежнее на жесткой сцепке и специально для этой цели был придуман подкатной прицеп.
    Принцип подката в том что транспортируемый автомобиль наезжает на него, а колеса фиксируются в специальных проемах сваренных из трубы квадратного сечения и дополнительно стягиваются стриппером.

    Колеса прицепа-подката подруливают и идут по траектории тягача, осуществляется это благодаря рулевым тягам установленным и соединенным в единую конструкцию с дышлом прицепа.

    Максимальная ширина по наружному ободу колес 1840 мм. Вес 96 кг, разбирается на части длинной 1300 мм , резина R-13 разболтовка 4х98 . Сцепная головка под шар 50 мм. Ручная лебедка и два трапа.

    Материалы

    • поворотные кулаки ВАЗ классика
    • ступицы с подшипниками ВАЗ-2108
    • профильная труба 100х100 мм
    • дышло 60х60 мм
    • рулевые тяги
    • наконечники и шаровые ВАЗ

    И так, давайте внимательно рассмотрим предоставленный материал.

    Читайте также:  Особенности использования канифоли

    Сообщества › Сделай Сам › Блог › Подкат частичной погрузки своими руками

    Время от времени, приходилось возить машины, которые были не на ходу, после ДТП, с неисправной тормозной системой и т.д. Именно по этой причине, решил сделать автоподкат для буксировки методом частичной погрузки, тем более себестоимость изготовления достаточно низкая, и места в гараже занимает не очень много.
    Заранее скажу, что изначально я не планировал писать какие либо отчёты, поэтому фотографий будет не так много, и они будут нести чисто обзорный характер, нежели информативный. И так, погнали.

    Лет 6 назад я уже варил подкат из профильной трубы 50х50, варил без каких либо расчётов, просто на глаз, для крепление ступицы был использован кусок задней балки от ваз 2108 приваренный к профильной трубе.

    Спустя пару лет, у меня в метталоломе завалялась очередная задняя балка, я решил сварить ещё один подкат, так сказать провести работу над ошибками. Подкат специально делал не поворотным (т.к. это проще, и не разборным, т.к. опять же — этот проще, и я считаю — надёжнее.
    В этот раз раму подката я варил уже прямоугольником, а погрузочную высоту подката сделал ниже, наварив проставки между рамой и куском задней балки.

    Видео: Прицеп — Подкат на поворотных кулаках, Своими Руками, мини эвакуатор)) все размеры и материал.

    Виды подставок для мотоцикла

    На сегодняшний день подкаты зарекомендовали себя как очень удобные устройства для ремонта и сервиса байка. Каждый владелец мотоцикла, который сталкивался с ремонтом своей техники, задумывался о приобретении такого устройства. Подкат позволяет владельцу железного коня установить его очень устойчиво для проведения ремонта. Очень удобен подкат при замене колеса — он позволяет вывесить мотоцикл и тем самым легко снять колесо.

    Читайте также:  Ошибка P0132 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

    Можно сказать, что самодельный подкат — это подставка под мотоцикл своими руками, только без стола. При наличии колес подъемник легко перемещается в заданное место для проведения ремонта. Малые габариты устройства позволяют использовать его в местах с ограниченным пространством.

    • задняя — для обслуживания задней части мотоцикла;
    • передняя — для обслуживания передней части мотоцикла.

    Подъемник переднего типа имеет в комплекте адаптер, который позволяет свесить колесо для проведения ремонта. Адаптер подбирается под конкретную модель байка. Такой подкат подходит для ремонта передней вилки. Сделанный своими руками подкат для автомобиля идеально подойдет для хранения машин в зимний период. Он обладает простой конструкцией и не требует особых знаний для работы с ним.

    Немного более конструктивно сложен подкат заднего типа. Он представляет устройство L-образной конструкции с ручкой. Оснащается фиксаторами, задача которых, надежно удерживать колесо. Ширина фиксаторов подбирается под конкретное колесо. Такие подкаты в основном используют ремонтные сервисы, так как они позволяют поднимать вес до 300 кг. С помощью такого подката можно вывесить мотоцикл таким образом, чтобы подвеска была максимально разгружена. Благодаря такой возможности довольно просто заменить цепь.

    Самодельный прицеп-подкат

    Самодельный прицеп-тележка подкат для транспортировки автомобиля на жесткой сцепке собрал Дикий Татарин . Фото и видеообзор конструкции представлен далее. Транспортировать поломанный автомобиль к месту ремонта лучше и надежнее на жесткой сцепке и специально для этой цели был придуман подкатной прицеп.
    Принцип подката в том что транспортируемый автомобиль наезжает на него, а колеса фиксируются в специальных проемах сваренных из трубы квадратного сечения и дополнительно стягиваются стриппером.

    Колеса прицепа-подката подруливают и идут по траектории тягача, осуществляется это благодаря рулевым тягам установленным и соединенным в единую конструкцию с дышлом прицепа.

    Максимальная ширина по наружному ободу колес 1840 мм. Вес 96 кг, разбирается на части длинной 1300 мм , резина R-13 разболтовка 4х98 . Сцепная головка под шар 50 мм. Ручная лебедка и два трапа.

    Материалы

    Читайте также:  Какая разболтовка дисков на волге

    • поворотные кулаки ВАЗ классика
    • ступицы с подшипниками ВАЗ-2108
    • профильная труба 100х100 мм
    • дышло 60х60 мм
    • рулевые тяги
    • наконечники и шаровые ВАЗ

    И так, давайте внимательно рассмотрим предоставленный материал.

    Виды подставок для мотоцикла

    На сегодняшний день подкаты зарекомендовали себя как очень удобные устройства для ремонта и сервиса байка. Каждый владелец мотоцикла, который сталкивался с ремонтом своей техники, задумывался о приобретении такого устройства. Подкат позволяет владельцу железного коня установить его очень устойчиво для проведения ремонта. Очень удобен подкат при замене колеса — он позволяет вывесить мотоцикл и тем самым легко снять колесо.

    Можно сказать, что самодельный подкат — это подставка под мотоцикл своими руками, только без стола. При наличии колес подъемник легко перемещается в заданное место для проведения ремонта. Малые габариты устройства позволяют использовать его в местах с ограниченным пространством.

    • задняя — для обслуживания задней части мотоцикла;
    • передняя — для обслуживания передней части мотоцикла.

    Подъемник переднего типа имеет в комплекте адаптер, который позволяет свесить колесо для проведения ремонта. Адаптер подбирается под конкретную модель байка. Такой подкат подходит для ремонта передней вилки. Сделанный своими руками подкат для автомобиля идеально подойдет для хранения машин в зимний период. Он обладает простой конструкцией и не требует особых знаний для работы с ним.

    Читайте также:  Как диагностировать неисправности двигателя ВАЗ классика

    Немного более конструктивно сложен подкат заднего типа. Он представляет устройство L-образной конструкции с ручкой. Оснащается фиксаторами, задача которых, надежно удерживать колесо. Ширина фиксаторов подбирается под конкретное колесо. Такие подкаты в основном используют ремонтные сервисы, так как они позволяют поднимать вес до 300 кг. С помощью такого подката можно вывесить мотоцикл таким образом, чтобы подвеска была максимально разгружена. Благодаря такой возможности довольно просто заменить цепь.

    Самодельный прицеп-подкат

    Самодельный прицеп-тележка подкат для транспортировки автомобиля на жесткой сцепке собрал Дикий Татарин . Фото и видеообзор конструкции представлен далее. Транспортировать поломанный автомобиль к месту ремонта лучше и надежнее на жесткой сцепке и специально для этой цели был придуман подкатной прицеп.

    Принцип подката в том что транспортируемый автомобиль наезжает на него, а колеса фиксируются в специальных проемах сваренных из трубы квадратного сечения и дополнительно стягиваются стриппером.

    Колеса прицепа-подката подруливают и идут по траектории тягача, осуществляется это благодаря рулевым тягам установленным и соединенным в единую конструкцию с дышлом прицепа.

    Максимальная ширина по наружному ободу колес 1840 мм. Вес 96 кг, разбирается на части длинной 1300 мм , резина R-13 разболтовка 4х98 . Сцепная головка под шар 50 мм. Ручная лебедка и два трапа.

    Материалы

    • поворотные кулаки ВАЗ классика
    • ступицы с подшипниками ВАЗ-2108
    • профильная труба 100х100 мм
    • дышло 60х60 мм
    • рулевые тяги
    • наконечники и шаровые ВАЗ

    И так, давайте внимательно рассмотрим предоставленный материал.

    Регистрация самодельного автоприцепа в ГИБДД

    Последним этапом будет регистрация самодельной модели собственного производства. ГИБДД отправит владельца и прицепом на экспертизу. Важно, чтобы лаборатория была аккредитована. Надо сохранять чеки на использованные комплектующие, а главное – сертификат на шарнирное устройство, тот самый крепежный элемент. При таком обстоятельстве его лучше покупать. Из стандартных бумаг нужны: копия паспорта владельца и авто, фотографии прицепа для легковых автомобилей своими руками, заявление в ГИБДД о постановке тягово-сцепного устройства на учет, квитанцию о госпошлине. При наличии документов раньше надо было пройти технический осмотр, положительным решением которого признавалось соответствие прицепа нормам, после чего ставили на учет и выдавали номера. Более подробна данная процедура описана в данной статье.

    Постоянно проходят мероприятия и выставки для демонстрации автомобильной техники. Автомобилисты любят похвастаться легковым прицепом, созданным своими руками, который вписывается под стиль авто, хотя бы за счет цветовой гаммы. Сегодня выгодно делать прицеп самостоятельно. Индивидуальные решения пополняют коллекцию технических находок при конструировании прицепа. Надежность и безопасность остаётся неизменным правилом.

    АРЕНДА ПОДКАТА

    Предлагается к аренде автоподкат погрузочной ширины 205см (масса подката без нагрузки 150кг)

    В прокат лафет сдается на основании договора аренды. Для заключения договора аренды автоприцепа Вам поребуется:

  • документ, удостоверяющий личность
  • документ на автомобиль, которым будет осуществляться буксировка
  • залог (для жителей Москвы и МО в сумме 10000руб, для жителей других регионов и стран СНГ – 30000руб)
  • В аренду подкатная тележка передается только после полной проверки технического состояния подката и его функциональной исправности (в т.ч. световых приборов и навесного оборудования) в Вашем присутствии.

    Возврат подката из аренды осуществляется в чистом виде, также с проведением технического осмотра; подписывается акт приема-передачи.

    РАСЧЕТЫ

  • оплата аренды подката – по прайсу
  • возврат залога
  • УДЕРЖАНИЯ и КОМПЕНСАЦИИ

  • при возврате из аренды прицепа в грязном виде – стоимость мойки
  • при повреждении автоподката; навесного, комплектационного и дополнительного оборудования – стоимость приведения в первоначальный вид
  • ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:

    прицеп является механическим траспортным средством и в случае превышения скоростного режима в момент его буксировки может быть подвержен наложению штрафа на основании показаний камер фиксации. Отвественность за нарушения ПДД при эксплуатации прицепа на весь срок аренды возлагается на арендатора в полном объеме.

  • На данной странице: аренда подката в Москве – погрузочная ширина 205см
  • Читать также: Заточной станок для сверл видео

    Close

    Площадка

    Для ее создания нужен листовой металл толщиной 3-4 мм. Она должна быть размеров 350х150 мм с загнутыми бортами. Также на прихватки можо приварить полосу 20-миллимтровой ширины с высверленными отверстиями для фиксации вставленной доски. На доске закрепляем резиновую полосу. Под нижнюю часть площадки привариваем ребра жесткости и направляющие, не забывая о перемычке. Габариты площадки не критичны. Необходимо придерживаться размера между направляющими, одевая площадку на верхнюю балку, по которой она сможет свободно перемещаться.

    АРЕНДА ПОДКАТА

    Предлагается к аренде автоподкат погрузочной ширины 205см (масса подката без нагрузки 150кг)

    В прокат лафет сдается на основании договора аренды. Для заключения договора аренды автоприцепа Вам поребуется:

  • документ, удостоверяющий личность
  • документ на автомобиль, которым будет осуществляться буксировка
  • залог (для жителей Москвы и МО в сумме 10000руб, для жителей других регионов и стран СНГ – 30000руб)
  • В аренду подкатная тележка передается только после полной проверки технического состояния подката и его функциональной исправности (в т.ч. световых приборов и навесного оборудования) в Вашем присутствии.

    Возврат подката из аренды осуществляется в чистом виде, также с проведением технического осмотра; подписывается акт приема-передачи.

    РАСЧЕТЫ

  • оплата аренды подката – по прайсу
  • возврат залога
  • УДЕРЖАНИЯ и КОМПЕНСАЦИИ

  • при возврате из аренды прицепа в грязном виде – стоимость мойки
  • при повреждении автоподката; навесного, комплектационного и дополнительного оборудования – стоимость приведения в первоначальный вид
  • ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:

    прицеп является механическим траспортным средством и в случае превышения скоростного режима в момент его буксировки может быть подвержен наложению штрафа на основании показаний камер фиксации. Отвественность за нарушения ПДД при эксплуатации прицепа на весь срок аренды возлагается на арендатора в полном объеме.

  • На данной странице: аренда подката в Москве – погрузочная ширина 205см
  • Читать также: Профи миг 500 настройка

    Close

    Это нужно знать

    Во-первых, это упрощённый список требований ГОСТ 37.001.220-80, приведённый ниже:

    1. Разрешённая масса прицепа до:
    2. 1,8 т;
    3. Не тяжелее массы буксира или его половины, когда ТСУ без тормозов;
    4. Разрешённая длина не более:
    5. 8 м;
    6. Не длиннее авто в полтора раза;
    7. Разрешённая ширина не более:
    8. 230 см;
    9. Не шире авто на 20 см с обеих сторон;
    10. Разрешённая высота не более:
    11. 3 м;
    12. Не выше колеи колёс прицепа в 1,8 раза;
    13. Центр тяжести с грузом не выше ширины колеи, умноженной на 0,725;
    14. Дорожный просвет не меньше клиренса авто;
    15. Самодельный прицеп для легкового автомобиля может быть только одноосным. (Спаренная ось – это также одноосная конструкция, хотя называется двухосной в среде автолюбителей). Расстояние между осями спаренной конструкции до 1 м;
    16. Прицеп должен иметь нагрузку на каждую сторону не выше 0,55% собственного веса;
    17. Нагрузка на сцепку 25-100 кгс.
    18. Сцепное устройство должно быть оснащено:
    19. Неразъёмной тросом, цепью на случай внезапного отсоединения ТСУ от авто при езде;
    20. Самодельными противооткатами (башмаками);
    21. Домкратной площадкой;
    22. Съёмным рычажным тормозом;
    23. Брызговиками, крыльями;
    24. Вывеской для знака;
    25. Стойкой опоры;
    26. Запасным колесом аналогичным автомобилю;
    27. Осветительными приборами, проводкой и вилкой.

    Читать дальше: Чистка моторчика печки шкода октавия а5

    Разновидности устройств

    Самым популярным видом считается платформенный подъемник. Он довольно мобильный и универсальный — позволяет обслуживать разные виды мотоциклов. Гидравлические применяются преимущественно для обслуживания тяжелых туристических мотоциклов и массивных чопперов. Такой подъемник устанавливается под раму мотоцикла и при помощи гидравлики поднимает его. Таким образом мотоцикл получается в подвешенном состоянии, что позволяет провести комплексное обслуживание и ремонт техники. Подкаты такого типа имеют множество регулировок и настроек, что позволяет их использовать для ремонта мотоциклов любого типа.

    Виды подкатов для мотоцикла

    Подкат – это разновидность мотоподъемника, не имеющий стола. Подкат для мотоциклов оснащен колесиками, благодаря чему устройство легко подкатывается к обслуживаемому мотоциклу. И после этого приподнимается одна из частей байка – либо переднее колесо, либо заднее. Подкат для мотоцикла передний или задний является неотъемлемой деталью, и поэтому к его выбору нужно отнестись очень ответственно. Исполняются подкаты в двух вариантах. Существует подкат под переднее колесо или под заднее.
    Подкат под переднее колесо мотоцикла чаще всего продается в комплекте, куда входит универсальный стенд и адаптер. С помощью адаптера можно без помощника вывесить колесо, чтобы произвести ремонт, заменить или обслужить переднее колесо.

    Для разных моделей мотоциклов адаптеры выбираются отдельно, так как у них есть отличие в диаметре. Передний подкат поможет вам провести сервисное обслуживание либо вилки, либо переднего колеса. Помимо этого при хранении мотоцикла в зимнее время он разгрузит подвеску.

    Подкат под заднее колесо мотоцикла тоже выполняет несколько функций. С его помощью провести сервисное обслуживание вашего байка намного проще. Вернее, без него невозможно. Задний подкат поможет вам легко поменять или смазать цепь, поменять резину.

    Помимо этого, во время хранения мотоцикла в зимнее время заднее колесо нужно вывешивать, чтобы подвеска была наиболее разгружена. Подкат можно регулировать, как по высоте, так и по ширине.

    Подкат под мотоцикл

    Как самостоятельно изготовить подкатной прицеп-эвакуатор

    Ни один автомобилист не застрахован от серьёзных поломок транспортного средства, когда для доставки его в гараж или к месту ремонта без посторонней помощи не обойтись. А поскольку услуги эвакуатора стоят довольно дорого (обычно используется километровый тариф), то транспортировка даже на небольшие расстояния может обойтись «в копеечку». Отечественные кулибины нашли выход. Это использование самодельной подкатной тележки, являющееся дешёвой альтернативой эвакуатору.

    Видео: Прицеп подкат эвакуатор своими руками

    Видео: Постройка Прицепа Подката своими руками

    Видео: Прицеп подкат эвакуатор 1 часть / Tow Dolly

    АРЕНДА ПОДКАТА

    Предлагается к аренде автоподкат погрузочной ширины 185см (масса подката без нагрузки 60кг)

    В прокат лафет сдается на основании договора аренды. Для заключения договора аренды автоприцепа Вам поребуется:

  • документ, удостоверяющий личность
  • документ на автомобиль, которым будет осуществляться буксировка
  • залог (для жителей Москвы и МО в сумме 10000руб, для жителей других регионов и стран СНГ – 30000руб)
  • В аренду подкатная тележка передается только после полной проверки технического состояния подката и его функциональной исправности (в т.ч. световых приборов и навесного оборудования) в Вашем присутствии.

    Возврат подката из аренды осуществляется в чистом виде, также с проведением технического осмотра; подписывается акт приема-передачи.

    РАСЧЕТЫ

  • оплата аренды подката – по прайсу
  • возврат залога
  • УДЕРЖАНИЯ и КОМПЕНСАЦИИ

  • при возврате из аренды прицепа в грязном виде – стоимость мойки
  • при повреждении автоподката; навесного, комплектационного и дополнительного оборудования – стоимость приведения в первоначальный вид
  • ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:

    прицеп является механическим траспортным средством и в случае превышения скоростного режима в момент его буксировки может быть подвержен наложению штрафа на основании показаний камер фиксации. Отвественность за нарушения ПДД при эксплуатации прицепа на весь срок аренды возлагается на арендатора в полном объеме.

    • На данной странице: аренда подката в Москве – погрузочная ширина 185см

    Close

    АРЕНДА ПОДКАТА

    Предлагается к аренде автоподкат погрузочной ширины 185см (масса подката без нагрузки 60кг)

    В прокат лафет сдается на основании договора аренды. Для заключения договора аренды автоприцепа Вам поребуется:

  • документ, удостоверяющий личность
  • документ на автомобиль, которым будет осуществляться буксировка
  • залог (для жителей Москвы и МО в сумме 10000руб, для жителей других регионов и стран СНГ – 30000руб)
  • В аренду подкатная тележка передается только после полной проверки технического состояния подката и его функциональной исправности (в т.ч. световых приборов и навесного оборудования) в Вашем присутствии.

    Возврат подката из аренды осуществляется в чистом виде, также с проведением технического осмотра; подписывается акт приема-передачи.

    РАСЧЕТЫ

  • оплата аренды подката – по прайсу
  • возврат залога
  • УДЕРЖАНИЯ и КОМПЕНСАЦИИ

  • при возврате из аренды прицепа в грязном виде – стоимость мойки
  • при повреждении автоподката; навесного, комплектационного и дополнительного оборудования – стоимость приведения в первоначальный вид
  • ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:

    прицеп является механическим траспортным средством и в случае превышения скоростного режима в момент его буксировки может быть подвержен наложению штрафа на основании показаний камер фиксации. Отвественность за нарушения ПДД при эксплуатации прицепа на весь срок аренды возлагается на арендатора в полном объеме.

    Читайте также:  Маятниковая пила по металлу и дереву — тип торцовочной пилы

    • На данной странице: аренда подката в Москве – погрузочная ширина 185см

    Close

    Изготовление подкатного прицепа своими руками

    Изготовление любого технического устройства требует наличия этапа проектирования. Чтобы сделать прицеп-подкат своими руками, также потребуются чертежи. Даже если вы считаете себя грамотным специалистом, не следует полагать, что сможете справиться с работой на глаз. Малейшая ошибка может привести к тому, что прицеп нельзя будет эксплуатировать.

    Приведём пример сборки конструктивно несложного подкатного прицепа. Для этого нам понадобятся:

    • труба квадратного сечения;
    • швеллер;
    • тонкостенные стальные листы;
    • более толстая листовая сталь для днища;
    • пара колёс;
    • детали ходовой в сборе;
    • детали подвески;
    • фаркоп;
    • тормозная система;
    • непромокаемая ткань;
    • кронштейны и угловой крепёж;
    • набор инструментов (шуруповёрт, болгарка, дрель);
    • сварочный аппарат.

    Собрав все необходимые компоненты, можно приступать к изготовлению прицепа. Примерный алгоритм сборки:

    Как самостоятельно изготовить подкатной прицеп-эвакуатор

    Ни один автомобилист не застрахован от серьёзных поломок транспортного средства, когда для доставки его в гараж или к месту ремонта без посторонней помощи не обойтись. А поскольку услуги эвакуатора стоят довольно дорого (обычно используется километровый тариф), то транспортировка даже на небольшие расстояния может обойтись «в копеечку». Отечественные кулибины нашли выход. Это использование самодельной подкатной тележки, являющееся дешёвой альтернативой эвакуатору.

    Разновидности устройств

    Самым популярным видом считается платформенный подъемник. Он довольно мобильный и универсальный — позволяет обслуживать разные виды мотоциклов. Гидравлические применяются преимущественно для обслуживания тяжелых туристических мотоциклов и массивных чопперов. Такой подъемник устанавливается под раму мотоцикла и при помощи гидравлики поднимает его. Таким образом мотоцикл получается в подвешенном состоянии, что позволяет провести комплексное обслуживание и ремонт техники. Подкаты такого типа имеют множество регулировок и настроек, что позволяет их использовать для ремонта мотоциклов любого типа.

    Related Posts

    Добавить комментарий