доработки и фишки

Прицепы для легковых автомобилей с тормозом

В настоящее время ведущим производителем легковых прицепов в России является завод МЗСА (Московский завод специальных автомобилей), официальным дилером которого является наша компания. Новые прицепы МЗСА по цене завода можно купить в нашем специализированном магазине в Москве на улице Чагинской. В наличии все популярные модели МЗСА от миниатюрного МЗСА 817710 до крупного МЗСА 831134.102 с тормозом. Также вы можете посмотреть и заказать прицепы для перевозки водной техники, будь-то лодка, гидроцикл или катер. У клиентов, приобретающих прицепы для перевозки мототехники, большим спросом пользуются прицепы с пластиковыми крышками, а также прицепы нового поколения — Сталкер, разработанные и выпускаемые компанией «Технология движения». Для тех, кто возит тяжелые грузы, мы можем предложить двухосные прицепы 4-х моделей (817730, 817731, 817732, 817735) полной массой 750 кг (категория «B»), а также легковые прицепы с тормозами. Подробнее…

Использование прицепов с тормозом позволяет значительно увеличить допустимую массу прицепа — таким образом, увеличивается эффективность использования автопоезда. Данное преимущество особенно сказывается на автопоездах с маломощным легковым автомобилем. Хотя действующее законодательство разрешает общий вес прицепа без тормоза 750 кг, большинство легковых автомобилей не имеет достаточно мощной тормозной системы для такой дополнительной нагрузки. Поэтому производители автомобилей значительно ограничивают общий вес прицепа без тормоза. Подробнее…

В этом разделе вы видите прицепы для перевозки грузов, предназначенных для буксировки легковыми, и при необходимости, грузовыми автомобилями. Их также часто называют прицепами общего назначения (а иногда даже грузовыми прицепами для легковых автомобилей), подразумевая под этим использование прицепов для личных хозяйственных нужд, будь то использование при строительстве загородного дома, поездки на рыбалку и охоту, и даже коммерческие перевозки. Т. к Подробнее…

Тормозная система. Действительно большая грузоподъемность, запас прочности и при этом безопасность эксплуатации и комфорт присуща только прицепам с тормозом. Если в странах Евросоюза доля таких прицепов составляет около 70% от всех прицепов для легковых автомобилей, которые колесят по дорогам, то в России доля легковых прицепов с тормозом крайне мала. Это обусловлено двумя факторами: их высокой стоимостью и необходимостью в большинстве случаев получать права категории Е . Остается лишь надеяться на рост благосостояния наших соотечественников и на то, что когда-нибудь категорию Е будет получить проще, чем сейчас. Если хотите узнать о легковых прицепах с тормозом больше, читайте наши статьи: « С тормозом или без? », « Устройство тормозной системы легковых прицепов ». Подробнее…

Поскольку перед нами прицепы с общей технически допустимой массой БОЛЕЕ 750 кг, значит для управления автопоездом из автомобиля категории «В» и одноосного прицепа с тормозом будут необходимы права категории «ВЕ». А если вы собираетесь цеплять прицеп к автомобилю категории «С», то для управления таким автопоездом понадобятся права категории «СЕ». Так прописано в статье 24 Закона Республики Беларусь «О дорожном движении». Подробнее…

Легковые автоприцепы могут комплектоваться тормозами, что увеличивает стоимость спецсредства, но повышает его функциональность и удобство управления. Современные прицепы для легковых автомобилей , оснащенные тормозной системой, обладают следующими преимуществами по сравнению с моделями без функции торможения: Подробнее…

1. Замковое устройство (также иногда называют сцепной головкой, сцепным устройством или замком прицепа) служит для сцепки с автомобилем. Часто на прицепах с тормозной системой вместо обычного замкового устройства установлен замковое устройство-стабилизатор. При пользовании замковым устройством-стабилизатором, шар вашего фаркопа должен быть абсолютно чистым от смазки, в противном случае фрикционные накладки замкового устройства-стабилизатора перестают работать и требуют очистки мелкой наждачной бумагой. Замковое устройство у прицепов без тормоза крепится на дышло, а в прицепе с тормозом крепится на шток тормоза наката. Подробнее…

Интернет-магазин «Мир прицепов», здесь вы сможете подобрать для себя самые лучшие прицепы для вашего легкового автомобиля. Прицепы для легковых автомобилей, представленных на нашем сайте, насчитывают более 30 видов прицепов, таких как: прицепы для снегохода, квадроцикла, гидроцикла, прицеп для лодки и другой необходимой спецтехники. Так же наши специалисты подберут и установят нужный и оптимальный по цене фаркоп для вашего автомобиля от мировых ведущих производителей. В большом ассортименте представлены легковые прицепы фирмы МЗСА. Прицепы фирмы МЗСА разработаны с учетом российских дорог и климата. Для использования наших прицепов нет необходимости открывать новую категорию в правах, достаточно иметь категорию, позволяющую управлять легковым автомобилем. Подробнее…

На данной странице нашего каталога представлены одноосные прицепы с тормозами для легковых автомобилей именно от польского производителя «Rydwan». А это значит, что все прицепы не просто сделаны на совесть, но и отлично укомплектованы, чтобы вы получали максимальный комфорт во время использования. Так, в конструкцию каждого польского прицепа встраиваются: Подробнее…

Но все не так просто. Даже в первой категории ТС эти системы лишними не будут. Если автомобиль эксплуатируется с нагруженным прицепным ТС, часто приходится ездить по плохим дорогам, а маршрут проходит через спуски и подъемы, то вы будете благодарны тому, что в свое время выбрали автоприцеп именно с тормозом. Подробнее…

Достоинства механической инерционной системы в простоте, надежности, ремонтопригодности, дешевизне, отсутствии требований к буксирующему автомобилю, а главное в высокой эффективности. Из-за совокупности этих качеств наибольшее распространение в мире получила именно она. Такую тормозную систему устанавливают практически на все российские и европейские (а прицепов без тормоза в Европе всего 30%) прицепы с тормозом. Инерционной ее называют за то, что именно зафиксированная тормозом наката инерция движения прицепа «включает» на прицепе тормоза. В России наиболее распространены прицепы с инерционными механическими тормозными системами производства AL-KO и Autoflex-Knott. Реже можно встретить комплектующие BPW, Peitz и других. Подробнее…

При выборе нового легкового прицепа, нужно учитывать цель использования прицепного устройства, максимальную массу грузов, модель автомобиля и условия эксплуатации. Как выбрать легковой прицеп с тормозом? Почему автоприцепы МЗСА одни из лучших в Европе? МЗСА 832164.201 — кузов… Подробнее…

Валерий, добрый вечер. Не совсем понятно, о каких прицепах вы сейчас говорите. Все самые популярные прицепы с тормозом — одноосные и имеют защиту от срабатывания при движении задним ходом. На прицепы МЗСА и Сталкер устанавливается тормозная система, разработанная немецкой компанией AL-KO Kober — ведущим европейским производителем комплектующих для легковых прицепов. По поводу популяризации и стоимости гидравлических тормозов: напишите в AL-KO, возможно, ваши идеи по достоинству оценят. Подробнее…

Прицепы для легковых автомобилей с тормозами, полной массой свыше 750 кг., способны перевозить грузы массой до 4000 кг. Для их эксплуатации требуется водительское удостоверение с категорией «Е». Установленная тормозная система не связана с тормозной системой автомобиля и функционирует полностью в автономном режиме, подбирая нужный момент для торможения. Подробнее…

Данные автоприцепы предназначены для транспортировки небольшого трактора, автомобиля «багги», катера, снегоходов, различных установок и прочего. Они оснащаются надежной и долговечной системой тормоза наката. При накате прицепа на автомобиль включается тормозной механизм, который размещается в сцепном устройстве. Тормозное усилие поступает на колеса и как следствие происходит замедление, за счет чего уменьшается воздействие на транспортное средство. Подробнее…

При движении автомобиля с прицепом задним ходом, шток тормоза наката упирается в передаточный рычаг, тяга натягивает тормозные тросы, колодки блокируют барабан. Вращаясь вместе с барабаном, передняя тормозная колодка упирается в рычаг свободного обратного хода, «продавливая» его внутрь. Передняя колодка вместе с рычагом обратного хода уходит вглубь барабана, минимизируя как собственное трение, так и разжимное усилие на заднюю колодку. Таким образом, сила трения обоих колодок о барабан становится минимальной и торможения не происходит, хотя тормозные тросы по-прежнему натянуты, а разжимной шарнир полностью разжат. Подробнее…

Движущийся с постоянной скоростью 90 км/ч автопоезд тормозит. На этот раз на повороте. Тормозная система автопоезда с прицепом без тормозов при этом отказывает, автопоезд заносит и становится неуправляемым. 
Автопоезд с прицепом с тормозом при аварийном торможении не испытывает заноса. Таким образом, результат теста показывает, что прицеп с тормозом улучшает ходовые качества автопоезда. Подробнее…

Здорово, что Вы разместили такую подробную статью об устройстве тормоза наката! Спасибо Вам! Еще есть некоторые инструкции AL — KO и Knott, о методике регулировки тормоза наката (с колесным тормозом), а также необходимом техническом обслуживании механизмов прицепа. Был бы Вам очень признателен, если бы Вы разместили на Вашем сайте еще и их, или хотя бы ссылку. Уверен, что это помогло бы многим избежать ошибок при самостоятельном выполнении этих операций «интуитивно», и сохранило бы технику, а кому-то, может быть, и здоровье! Подробнее…

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close