доработки и фишки

Прицеп для транспортировки автомобилей частичной погрузкой

Автомобильные прицепы для буксировки колесных транспортных средств методом частичной погрузки применяются для буксировки транспортных средств, передвижение которых своим ходом невозможно или нежелательно, например для эвакуации неисправных транспортных средств, их доставки к месту ремонта, доставки спортивных автомобилей к месту соревнований, транспортировки автомобилей без необходимых документов, а также для выполнения регистрационных действий или сверки агрегатов в государственных органах, или для перегона автомобилей, оборудованных автоматической коробкой передач (АКПП) с загрузкой ведущей оси. К преимуществам такого способа буксировки можно отнести исключение необходимости специально оборудованного автомобиля-эвакуатора, поскольку такой прицеп может буксировать любой автомобиль, оборудованный обычным фаркопом, а также возможность эвакуации неисправного автомобиля из мест, недоступных для эвакуатора (подземный паркинг, гараж и т.п.). Подробнее…

Чаще всего используется для перевозки 2 легковых авто. Двухосный прицеп лафет Прицеп для буксировки легкового автомобиля с частичной погрузкой. Его полезная нагрузка составляет 0,,7 т, следовательно, лафет имеет некоторые ограничения и способен на транспортировку автомобилей массой не более 1,5 т. Подробнее…

Лебедочные эвакуаторы частичной погрузки – техника, способная справиться с транспортировкой автомобиля, попавшего в ДТП. Распространено использование таких эвакуаторов при выходе из строя ходовой части, рулевого управления, тормозной системы или двигателя. Подробнее…

Прицеп для транспортировки автомобилей частичной погрузкой отличается компактными размерами и простой часто разборной конструкцией. В регистрации не нуждается. А также агрегат оснащается крепежными элементами для фиксации передней пары колес автомобиля. Прицеп лафет с частичной погрузкой автомобиля Что касается технических характеристик, то они зависят от количества осей и типа погрузки:. Подробнее…

Автомобильный прицеп для буксировки транспортных средств методом частичной погрузки имеет одноосную компоновку и состоит по существу из базовой опорной конструкции и установленной на ней погрузочной платформы, на которую устанавливаются передние или задние колеса буксируемого транспортного средства и к которой буксируемое транспортное средство прикрепляют стяжными ремнями за колеса или элементы подвески или кузова. Для установки передних или задних колес буксируемого транспортного средства (например, автомобиля) к базовой опорной конструкции прикреплены два погрузочных пандуса, по которым колеса буксируемого автомобиля закатывают на погрузочную платформу. Подробнее…

Задача предложенной полезной модели состоит в создании автомобильного прицепа для буксировки транспортных средств методом частичной погрузки, отличающегося сниженной материалоемкостью производства и повышенной прочностью и износостойкостью поворотной конструкции прицепа с сохранением маневренности и управляемости при буксировке. Подробнее…

Известен, в частности, автомобильный прицеп для буксировки транспортных средств методом частичной погрузки, описанный в патенте США 5,342,162, который выполнен в виде двухколесного прицепа, имеющего базовую опорную конструкцию, дышло, два погрузочных пандуса и погрузочную платформу, на которую колеса буксируемого транспортного средства устанавливаются при закатывании буксируемого транспортного средства вперед по погрузочным пандусам. Для облегчения погрузки буксируемого транспортного средства на прицеп предусмотрена возможность отклонения погрузочных пандусов вниз, к поверхности земли, либо наклона назад всего прицепа с помощью складного дышла. Подробнее…

Полезная модель относится к автомобильному прицепу для буксировки колесных транспортных средств методом частичной погрузки. Прицеп одноосной конструкции содержит базовую опорную конструкцию, погрузочные пандусы, колесные ступицы и дышло. Базовая опорная конструкция выполнена в виде балки прямоугольного сечения, к концам которой присоединены кронштейны с размещенными в них колесными ступицами. К балке присоединены коробчатые элементы с возможностью монтажа и демонтажа в них погрузочных пандусов. На коробчатых элементах сверху закреплены пластины скольжения, причем каждая пластина закреплена по меньшей мере на одной дополнительной опоре, перпендикулярной балке. На балке размещена погрузочная платформа, установленная с возможностью поворота на оси, размещенной в центре балки, и опирающаяся на пластины скольжения. Технический результат состоит в повышении прочности и износостойкости конструкции прицепа и снижении материалоемкости его производства. Подробнее…

Прицеп эвакуатор с функцией частичной погрузки может использоваться в таких условиях, когда не помогают другие средства, в том числе техника, оснащенная манипуляторами. Например, когда необходимо транспортировать такие негабаритные автомобили, как лимузин или рекламные автомашины. Чтобы вывезти транспортное средство, находящееся в многоярусном паркинге, также потребуется именно прицеп эвакуатор. Однако для успешного применения функции частичной погрузки необходимо, чтобы пара неведущих колес эвакуируемого транспортного средства была свободна от блокировки. Подробнее…

С помощью прицепов производства МЗСА можно достаточно комфортно произвести транспортировку легковых автомобилей и других транспортных средств, получивших повреждения разной степени сложности, благодаря тому, что разные виды моделей оснащены комплектом необходимого оборудования для погрузки и фиксации груза. Это подкатные тележки и манипуляторы, различные виды задних опорных стоек, лебедки ручные и электрические, существенно облегчающие процесс погрузки эвакуируемых транспортных средств. Также в комплектацию могут быть включены опорные ножки, оснащенные резиновым колесом, заездные трапы (аппарели), разнообразные болты, гайки и другой крепеж для автомашин. Подробнее…

Автоэвакуатры, обеспечивающие частичную погрузку, подходят также для транспортировки легковых автомобилей. . Чтобы облегчить и ускорить процесс выполнения задачи, автомобильные эвакуаторы оснащаются лебедками  для подтаскивания машин к платформе. Подробнее…

Прицепы лафеты для транспортировки легкового автомобиля или прицепы-тралы — альтернатива служб эвакуации. Наличие такого агрегата дает возможность получить недорогой собственный эффективный эвакуатор. Прицеп рамный лафет Лафет-платформа. Представляет собой монолитную платформу, оснащенную крюками или кольцами фиксации по периметру. Укомплектован выдвижными аппарелями или задним бортом-трапом. Расположение тяжести, будь то автомобиль или крупногабаритный предмет, не по центру платформы не влияет на устойчивость и грузоподъемность агрегата. Это универсальное качество и отсутствие бортов применимо для перевозки любых грузов. Как правило, рабочая поверхность имеет размеры 4,5х2 м. Укомплектоваться также различными приспособлениями для погрузки-выгрузки, фиксации и транспортировки. Прицеп лафет-платформа Лафет-трейлер. Подробнее…

В компании «Прицепчикоф» Петербуржцы и гости Северной столицы всегда могут купить новые и БУ легковые прицепы эвакуаторы для автомобиля с частичной погрузкой или другой модификации. Такая техника может понадобиться для эвакуации легковых автомобилей, строительных или сельскохозяйственных транспортных средств. Подробнее…

На отечественном авторынке есть некоторое количество моделей таких прицепов производства компаний «Европрицеп», «МЗСА» и др., и различаются они прежде всего способом погрузки – частичной или полной. В первом случае на платформе размещается только передняя ось автомобиля, а задняя таким образом катится по проезжей части. Такие прицепы достаточно компактны и просты по своей конструкции. Кроме аппарелей для заезда колес имеется приспособление для их надежной фиксации. Автоприцеп с неполной погрузкой может транспортировать даже легковой автомобиль. Подробнее…

Автомобиль — современное средство передвижения. Он помогает добраться до нужной точки, используя различные варианты маршрутов. В случае поломки возникает необходимость перевозки машины до места ремонта. Когда нет эвакуатора, не обойтись без прицепа для перевозки легкового автомобиля. Эвакуация машины с территории трассы или создание бизнеса услуг эвакуатора, путешествие на нескольких машинах — это первые мысли, приходящие на ум, когда возникает необходимость использовать прицеп для транспортировки автомобиля. Да, но только при условии, что:. Подробнее…

Увеличение количества автомобилей ставит перед большими городами ряд серьезных проблем. Среди них есть и проблема транспортировки неисправных автомобилей. В условиях плотного городского трафика поломка автомобиля практически всегда становится причиной затора, и для решения данной проблемы во всем цивилизованном мире используется эвакуатор – спецавтомобиль с грузовой платформой и оборудованием для погрузки. Подробнее…

Дельфин 3,5 рес. Рамный лафет для перевозки водной техники:. Прицеп исп. Бортовик для транспортировки двух единиц моторной техники или снегоходов:. Видеообзор прицепа лафета сделанного своими руками. Сегодня значительным спросом пользуются прицепы лафеты для легковых автомобилей, предназначенные для перевозки строительной техники различных модификаций. Подробнее…

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close