бензиновые двигатели

Высота головки умз 421 под 92 бензин

Для перевода двигателя УМЗ или ЗМЗ (их тоже начали ставить на УАЗы, причем давненько) на 92й бензин, необходимо уменьшить камеру сгорания. Это достигается двумя способами: 1) необходимо «фрезернуть» старую головку до необходимой высоты (честно, не помню разницу по высоте) ; 2) заменить ГБЦ на головку под 92й бензин. Первый вариант не очень практичный по двум причинам: Возможно ГБЦ «старого образца» и клапана у нее тоже соответственные — тогда разницы от перемены топлива практически не будет заметно; нужен ОЧЕНЬ хороший фрезерофщик, чтобы не «занизить» какую-нибудь сторону, а все хорошее у нас всегда дорого. Ну а если Вы все-таки решитесь на замену ГБЦ (оптимальный вариант) тогда еще пара советов (нюансов, о которых мало кто знает) Подробнее…

Блоки цилиндров 24Д и 2401 одинаковые, маркировка указывает на то, под какой бензин установлена ГБЦ. Лучше замерить высоту головки, если 98мм — то 80-ый, 94. Наглядное сравнение головок блока цилиндров двигателей ЗМЗ 24Д/ЗМЗ 2401 и ЗМЗ 402/ЗМЗ 4021. ЗМЗ 2401 и ЗМЗ 4021. — верси… Подробнее…

Для комплектации машин УАЗ поставлялся 98-сильный 4218.10 (со степенью 7,0 под бензин А80) или 103-сильный 4218.10-10 (со степенью 8,2 под бензин А92). Соответственно моторы могли быть с разными системами выпуска. Также для нужд УАЗ производился 117-сильный 4213.10-40 с системой впрыска топлива. Для машин ГАЗ выпускались моторы 4213.10-50, 4215.10-10, 4215.10-30 и 123-сильный впрысковой 4216.10. Подробнее…

знаете я тоже заменил головку под 92 бензин тянуть стал немного лучше, потом заменил карбюратор поставил электо насос, заменил зажигание стало получше, но все таки этот мотор уже прошлый век, немного выиграете а времени убьете- караул! Подробнее…

Затем добавились еще 8 модификаций с увеличенной мощностью, степенью сжатия, дефорсированные, с другим распредвалом, под нормы Евро-4 и два газобензиновых варианта. В итоге, линейка ДВС 421 выпускается по сей день, ею комплектуются грузовые и пассажирские Газели, Соболи, Баргузины и внедорожники Хантер, грузопассажирские УАЗы «Буханки». Подробнее…

Начать с того можно, что моторы УМЗ до последнего времени ( до 417 включительно) вообще никогда не имели серийных модификаций под АИ-93 и комплектовались только длинными 287мм штангами. С появлением мотора 414 моторы УМЗ имели относительно повышенную степень сжатия 7. Изначальная высота ГБЦ моторов УМЗ под А -76 встречается и 98. В данном видео я расскажу об основных моментах перевода ГБЦ под 92 бензин, данное видео лишь поверхностный… Подробнее…

Для снижения эксплуатационного бюджета грузовика и микроавтобуса многие Газели и Соболи производитель ГАЗ переводил на бензин А-76. Подобная модификация движка УМЗ под бензин с низким октановым числом была обозначена 4215.10-10. Подробнее…

Клапана УМЗ 421 не имеют гидрокомпенсаторов зазоров (за исключением некоторых модификаций мотора выпуска после 2010 года) и требуют регулировки через 10-15 тысяч км. В 2010 году изменился распределительный вал двигателя, профиль которого увеличился по высоте. Данное мероприятие позволило улучшить режим работы на холостом ходу и достигнуть норм выброса Евро-3. Подробнее…

Вариантов как увеличить мощность двигателя УМЗ-417 карбюратороного не так много, но кое что сделать можно. Для начала нужно отбалансировать ЦПГ и коленвал с маховиком, ставим головку от 421-го мотора, либо на стандартной повышаем степень сжатия до 8. Распредвал ОКБ Двигатель или подобные, для верхового мотора нужен вал с фазой пошире (слишком широкий вал брать бессмысленно т. Производство тюнинг комплектов для внедорожников; ремонт и восстановление деталей машин; ремонт и тюнинг… Подробнее…

В настоящее время УМЗ продолжает выпуск двигателей семейства 421. Для продукции завода ГАЗ выпускается газобаллонная версия мотора, которая может комплектоваться компрессором кондиционера и гидрокомпенсаторами в приводе клапанов. По заказу двигатель оснащают современным приводом агрегатов поликлиновым ремнем. Двигатели оснащены системой впрыска топлива, электронным зажиганием и развивают от 100 до 125 сил при соблюдении норм Евро-3 или 4. Кроме того в серии остался и 96-сильный карбюраторный вариант 4215. Все моторы рассчитаны на бензин А92 и выше, поскольку производство низкооктанового А80 прекращено. Подробнее…

1. УМЗ 4218.10 — основной мотор, СЖ 7 под 76 бензин. Мощность 98 л.с. Соответствие экологическим требования Евро-1. Используется на автомобилях УАЗ.
2 Подробнее…

Головка блока цилиндров УМЗ-421 крепится к блоку десятью стальными шпильками диаметром 12 мм. Под гайки шпилек поставлены плоские стальные упрочненные шайбы. Между головкой и блоком устанавливается прокладка 421.1003020 из асбестового полотна, армированного металлическим каркасом и покрытого графитом. Подробнее…

Related Articles

Добавить комментарий

Close