Ремонт пежо 406 1.8 бензин своими руками

Ходовая часть

Тормозная система

На тормозах PSA явно сэкономили – видимо, расчёт делался на максимально спокойных водителей. Во всяком случае, на большей части машин с моторами 1,6-1,8 до 115 сил (как бензиновыми, так и дизельными) идут барабанные тормоза сзади и диски очень маленького диаметра спереди. У немецких конкурентов в D-классе в те годы барабанов уже не встречалось, а диски стабильно крупнее.

Из хороших новостей: технические решения тормозной системы консервативные и надежные. Ресурс передних тормозных механизмов на машинах с моторами до 1,8 ожидаемо поменьше, чем у машин с 2,0-2,2, но свои 30-50 тысяч колодки обычно проходят даже на машинах с АКП.

Ручной тормоз на экземплярах с барабанами сзади надежный, а если сзади диски, то немного капризный механизм может отсутствовать или быть изношен до предела. Ручник выполнен там в виде отдельных маленьких барабанов – в неспециализированных сервисах с такой конструкцией незнакомы, да и корродирует начинка внутри барабана сильно. Зато с переборкой особых сложностей нет, это вам не «винтовые» задние суппорта Lucas с вечно закисшим механизмом.

Основная масса проблем с тормозами – это поломки АБС. Подводит жгут проводки на блок управления, проводка к датчикам, сами датчики, изредка сам блок и гребенки датчиков на передних колесах. Причем проводка страдает во многом из-за конструктива: провода не закреплены как следует и потому изнашиваются в самом проблемном месте, на стойке подвески и прямо на выходе из датчика. А передний жгут проводки замыкает из-за вибраций и влаги, которая попадает в моторный отсек из-под пыльника левой арки. Гребенки АБС на ШРУС просто сгнивают, но они есть в продаже отдельно, менять ШРУС целиком не придется.

Деталь Цена оригинала Цена неоригинала Цена неоригинала 2
Тормозная система
Тормозные колодки передние 2 797 TRW 1 925 Fenox 922
Тормозные колодки задние 1 984 Pagid 1 144 Fenox 702
Тормозной диск передний 260×24 9 365 2 шт Pagid 3 772 Fenox 1 401
Тормозной диск задний 290х10 8 900 2 шт TRW 1 862 Bosch 1 755

Подвеска

Подвеска – одна из сильных сторон модели. Непривычно крепкие амортизаторы, хорошая плавность хода и при этом управляемость с приятной изюминкой в виде точного управления траекторией в повороте тягой. Удивительно, но даже с убитой подвеской на китайских компонентах машина сохраняет неплохую управляемость и комфорт.

Какой антифриз заливать в «Пежо 206»

Чтобы знать, какой антифриз залить в «Пежо 206» (2009–2013 годов выпуска), изучите нижеследующую таблицу:

Год Двигатель Тип Цвет Срок эксплуатации Рекомендуемые производители
2009 бензин, дизель G12+ красный 5 лет Havoline, MOTUL Ultra, Freecor, AWM
2010 бензин, дизель G12+ красный 5 лет Havoline, AWM, G-Energy, Freecor
2011 бензин, дизель G12+ красный 5 лет Frostschutzmittel A, VAG, FEBI, Zerex G
2012 бензин, дизель G12++ красный 5–7 лет Freecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI
2013 бензин, дизель G12++ красный 5–7 лет FEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT

Рассмотрим на примере, какой антифриз залить в «Пежо» 206 второго поколения 2009 года выпуска, у которого мотор работает на дизельном топливе либо бензине. Здесь стоит использовать карбоксилатный хладагент G12+. Цвет жидкости красный. Замену следует выполнять каждые 5 лет.

Видео: Ремонт двигателя Пежо 406 1,8 своими руками. Часть 4, нашли неисправность.

Отзывы владельцев

Владельцы Peugeot 406 отмечают хорошую шумоизоляцию, приятный и элегантный салон. Отсутствуют лишние детали. Подвеска мягкая, неплохо отрабатывает на плохой дороге. Машина имеет неплохую динамику, хотя и чувствуется нехватка ступеней на автоматической коробке. Радует солидная комплектация и хорошая сборка. Также автомобиль хорошо управляется и ощущается.

Внутри много свободного пространства. Однако важно следить за машиной и нормально, своевременно ее обслуживать, иначе пойдут «головоломки». Пежо 406 выделяется небольшой недорогим ремонтом, приятными и качественными отделочными материалами, хорошей стеклянной оптикой.

Какой антифриз залить в «Пежо 406»

В нижеследующей таблице содержится информация о том, какой антифриз заливать в «Пежо 406» 1995–2004 года выпуска.

Двигатели и трансмиссия

Как и подобает серьезному представителю среднего класса, Пежо 406 предлагает широкий выбор силовых агрегатов. Линейку бензиновых моторов до 1997 года открывал 8-клапанный 1,6-литровый мотор, а после до 1999 года — 1,8-литровый двигатель серии XU мощностью 90 и 110 л.с. Позже он уступил место более современному 115-сильному агрегату рабочим объемом 1,8 литра из семейства EW.

Спектр силовых агрегатов расширяли моторы рабочим объемом 2,0 л (16V 132-136 л.с., недолго продержавшийся Turbo 145 л.с. и HPI 140 л.с.), 2,2 л (156 л.с.) и топовый V6 3,0 л (190-204 л.с.), разработанный совместно с PSA и Renault.

Среди дизельных модификаций с 1995 по 1999 год были доступны агрегаты с турбонаддувом 1,9 л (90 л.с.) и 2,2 л (131 л.с.). Позже они уступили место моторам типа HDi — 2,0 л (90 и 110 л.с.) и 2,2 л (131 л.с.) с современной системой впрыска Common Rail.

Для спокойного и гарантированного передвижения вполне достаточно бензинового 1,8-литрового двигателя, надежного 1.9 TD и самого «слабого» 2.0 HDi. Предлагаемый до рестайлинга бензиновый агрегат рабочим объемом 1,6 литра с трудом справляется с 406-ым.

Peugeot 406 — переднеприводной автомобиль. За передачу тяги на колеса отвечает 5-ступенчатая механика или 4-скоростной автомат.

Читайте также:  ВАЗ 2110 — инжектор не заводится на холодную

Видео: Ремонт двигателя 1,8 Пежо 406 своими руками. Часть первая

Какой антифриз заливать в «Пежо 408»

Чтобы узнать, какой антифриз лучше всего залить в «Пежо 408» 2012–2016 года выпуска, внимательно изучите нижеследующую таблицу:

Год Двигатель Тип Цвет Срок эксплуатации Рекомендуемые производители
2012 бензин, дизель G12++ красный 5–7 лет Freecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI
2013 бензин, дизель G12++ красный 5–7 лет FEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT
2014 бензин, дизель G12++ красный 5–7 лет Frostschutzmittel A, FEBI, VAG
2015 бензин, дизель G12++ красный 5–7 лет MOTUL, VAG, Castrol Radicool Si OAT,
2016 бензин, дизель G12++ красный 5–7 лет Freecor QR, Freecor DSC, FEBI, Zerex G

Приобретая хладагент, следует понимать, какого он должен быть цвета и типа, чтобы жидкость подходила для года выпуска вашего «Пежо 408». Бренд можно выбирать любой. Помните также и о том, что срок замены ОЖ будет отличаться в зависимости от типа антифриза.

Если у вас «Пежо 408» первого поколения 2012 года выпуска, мотор которого работает на дизельном топливе либо бензине, можно залить гибридный антифриз G12++. Цвет жидкости будет красный. Замену необходимо выполнять каждые 7 лет.

Рекомендуем

«Какой должен быть уровень антифриза: норма и тонкости проверки» Подробнее
Обязательно проверьте, соответствует ли купленный хладагент требованиям автопроизводителя, а также интервалам ТО.

Обратите внимание!

Каждый антифриз имеет строго определенный оттенок. В некоторых ситуациях один и тот же тип может быть подкрашен другим цветом.

Так, красный хладагент бывает фиолетовым либо розоватым. То же самое касается и зеленого цвета.

Допустимо ли смешать ОЖ от разных брендов? Да, только если их тип, свойства и характеристики не отличаются:

Видео: Ремонт двигателя 1,8 Пежо 406 своими руками. Часть вторая

Интерьер

Центральная панель имеет приятную внешность. Она даже сегодня выглядит удобной и хорошо продуманной. Центральная часть салона Пежо 406 обладает двумя воздуховодами, под которыми установлен массивный блок управления разными функциями. Тут есть мультимедийная система, монохромный дисплей «борткомпьютера», а также панель «климата», что по тем временам было довольно большой редкостью.

Невзирая на простоту марки и модели, 406-й имел богатый список технологий того времени. Важно упомянуть, что уже тогда Пежо оснащался аудиосистемой, имеющей CD-привод в салоне. Под ним располагалась скрытая пепельница, хотя прикуриватель размещался за рукояткой коробки переключения передач. Тут же были клавиши подогрева передних кресел, вместе с механическим ручным тормозом.

Место водителя отличалось уровнем комфорта. Приборная панель получилась удобной, продуманной. Центральная часть выделена для датчика уровня топлива. Левую область занял тахометр, а также датчик температуры силового агрегата, а справа спидометр. Самая нижняя часть обладала небольшим дисплеем, который выводил информацию о пройденном пути, температурой за бортом и так далее.

Четырехспицевый руль получился обычным, выполненный в стилистике французской компании Пежо. За ним располагались ручки управления поворотниками, световыми приборами, ключ зажигания и несколько других функций транспортного средства. Невзирая на современную внешность, а также солидное количество технологий того времени, мультимедийные кнопки на рулевом колесе отсутствуют.

Читайте также:  Радиатор охлаждения ВАЗ-2101: вопросы эксплуатации и техобслуживания

В 1998 году автомобиль Peugeot 406 стал «главным героем» в знаменитом французском фильме «Такси».

Внутренняя лаконичность салона просто поражает. Его никак не испортил мощный корпус кузова, имеющего запрограммированные зоны деформации, ни вмонтированный каркас стальных балок под передней панелью, ни оригинальная комплексная система защиты от боковых ударов. Отделочные материалы хорошего качества – лишь мягкий пластик, поэтому салоны Пежо 406 приятны не только внешне, но и на ощупь.

К шумоизоляции также претензий нет. Объем багажного отделения в кузове купе составляет 390 литров, что очень неплохо. Багажник же седана Peugeot 406 получил 430 л. В кузове универсал эта цифра составляет уже 526 л. При необходимости его можно увеличить, если убрать задние спинки, что предоставит уже 1 741 литров полезного пространства.

Related Posts

Добавить комментарий