бензиновые двигатели

Попал бензин в масло мотоцикл урал

Блин, шо за херня? Почему же уровень масла в картере повышается? — В данной ситуации понятно, что маслеца вам точно никто не подливает украдкой! Тут может быть два варианта: попадания бензина в масло или накопление в картере конденсата (воды) из картерных газов, когда вы эксплуатируете мотоцикл в холодную пору.  Подробнее…

Теперь же вернемся к картеру, когда вы его «простудили» (надо кстати и своего проверить!))))!! так вот при низких температурах эксплуатации. а также нарушение работы сапуна из-за подмерзания конденсата в трубке могут затруднять испарение высококипящих фракций попавшего в масло бензина и приводить к постепенному его накоплению в масле. также. низкая температура стенок картера и масла в поддоне содействуют конденсации паров воды , содержащихся в картерных газах, и препятствуют ее испарению. Подробнее…

Блин, шо за херня? Почему же уровень масла в картере повышается? — В данной ситуации понятно, что маслеца вам точно никто не подливает украдкой! Тут может быть два варианта: попадания бензина в масло или накопление в картере конденсата (воды) из картерных газов, когда вы эксплуатируете мотоцикл в холодную пору. Подробнее…

Многие обладатели мотоциклов задаются одним и тем же вопросом — какое масло и какой бензин заливать мотоцикл иж? Для отечественных мотоциклов идеально подходит моторное масло М8В, которое обладает отличными характеристиками. Рекомендуемая пропорция для смеси масла с бензином составляет примерно 1:50. Если рассмотреть это на практике, тогда получается, что на каждый литр бензина марки АИ-92 добавляют около 25 грамм моторного масла. Для некоторых моделей, типа Урала, данную пропорцию следует увеличить до 30 грамм на литр топлива. Некоторые моторные масла рекомендуется разбавлять с бензинов в пропорции примерно 1:25. Подробнее…

Выбирая масло для мотоциклетного двигателя, важно учитывать его вязкость. Для бесперебойной работы мотора нужна достаточно жидкая смазка, которая не загустеет при низких температурах. Если двигатель сильно изношен, есть смысл заливать моторное масло большей вязкости, чем требует инструкция, так как при движении такой двигатель сильно чадит, а густое масло поможет этого избежать. Многие владельцы “Уралов” уверены, что никакое, даже самое некачественное масло, не может испортить работу мотора. Подробнее…

Почему же бензин попадает в масло ? — он может попадать в картер из цилиндров при стоянках с незакрытим или подтекающим топливным краном, когда переполнятся поплавковые камеры из-за негерметичной посадки запорных клапанов в седла. Повышение уровня топлива приводит к тому, что оно попадает потом через распылители системы холостого хода во впускные каналы головок. В результате чего бензинка остается на стенках цилиндров и попадает в масло в процессе пуска и прогрева двигателя. Вот потом и вылазит головняком, потому что это не есть хорошо для двигателя вашего «Днеприка»либо его родственников. Подробнее…

Для мотоциклов Днепр, Урал, Планета, Юпитер и так далее можно использовать любое моторное масло отечественного производства, причем даже самое дешевое. Для смеси с бензином не рекомендуется заливать синтетическое или полусинтетическое масло. Лучше отдать предпочтение так называемой «минералке». Узнайте у менеджера какое масло заливать в амортизаторы мотоцикла ИЖ (если полетит сам амортизатор — ищите его на http://motaki.ru/index.php?route=product/product&path=125_80&product_id=6918 ), а какое добавлять в коробку передач, чтобы они дольше прослужили. Выбирайте только качественное моторное масло! Подробнее…

Тут ещё писали о коробке передач на Урале. Чтобы задняя передача хорошо работала, то после покупки мотоцикла, стоит разобрать коробку и посмотреть зацепление шестерён задней скорости. Обычно зацепление неполное, поэтому шестерни быстро выходят из строя. Сделаете полный зацеп и всё будет в порядке. Конечно дело это канительное, но того стоит. Конечно Днепровская коробка долговечнее, у меня до ремонта отходила 15 лет, но я езжу не торопясь. Конечно, расход бензина, долговечность двигателя зависит от стиля езды, от обслуживания. Я имею в виду то, что на спущенных колёсах никакой экономии бензина не будет, как и при скорости 90 км, даже и на хороших карбюраторах. В основном на всё влияет хороший блок двигателя мотоцикла, да и авто тоже. Бывает внутренности износились, а мотор поёт и везёт. Подробнее…

Поскольку мотоцикл относится к высокому классу, и носит «мужской характер», его движок обладает всеми качествами, которые необходимы при повышенных нагрузках, даже если его износ достаточно силен. Как правило, еще с советских времен, сами производители мотоциклов “Урал” рекомендуют в инструкции масло М8В1. Оно считается одним из самых некачественных, но двигатель на нем работает прекрасно. Можно представить, как будет работать мотор на хорошей высококачественной смазке. Подробнее…

В поплавки попадает бензин, после чего заливает бензином цилиндр. Кроме того, карбюраторы не подобраны к данным двигателям, половина топлива вылетает на ветер, что не экономично. Было бы не плохо, чтобы на двигатель ставился один карбюратор вместо двух. Подробнее…

Все необходимые запчасти для мотоцикла ИЖ можно найти в специализированных магазинах (например http://motaki.ru/index.php?route=product/category&path=125_80 ) или на рынке. Они доступны по цене и их не так сложно найти. Если нужно качественное масло — узнайте о нем на рынке о специалистов, которые не один год занимаются продажей запчастей и горюче-смазочных материалов. И помните о том, что сцепление ИЖА работает в масляной ванне. Идеально подойдет МС-20, а вот что касается автомобильного моторного масла — его лучше не заливать, так как будут возникать проблемы с регулировкой сцепления. Подробнее…

Карбюраторы простые и неэкономичные, расход даже по руководству по эксплуатации, как у Жигулей, а на деле он еще больше. Во времена СССР про экономичность не думали, да и бензин шоферы в землю сливали, девать его некуда было. В наши дни для мотоцикла такие расходы на топливо слишком велики. Подробнее…

Если байк используется круглогодично, что редкость при суровых российских зимах, то имеет смысл заливать всесезонное масло. Такая смазка имеет ряд преимуществ перед другими, так как содержит специальные добавки, благодаря которым масло одинаково эффективно и при низких и при высоких температурах. Производители такого масла проводят тщательные и долгосрочные испытания своей продукции при различных, даже аномальных, температурах, и при этом его качество никоим образом не страдает. Подробнее…

Купили бывший в эксплуатации мотор или мотоцикл, начинайте с осмотра всего двигателя. На коленчатом валу через 25000 км забиваются грязью маслоуловители. Прочистить и промыть, проверить отверстия в нижних головках. Кольца на поршнях меняют, если зазор между поршнём и цилиндром соответствует допускам, т. е. от 0.05 до 0,1 мм. (примерно, забыл, давно не работаю). А если зазор большой, то меняют поршни. А если размерной группы С (поршней) мало, то замена цилиндров, или расточка. Чтобы зажигание работало, не нужно его смазывать, если уж хочется, то всего одну каплю на фетр. Автомат опережения и без смазки долговечен, зато проблем никаких. У меня Урал 45 лет Подробнее…

Не можете решить какой мотоцикл иж лучше — днепр или урал? На различных тематических форумах можно найти много отзывов о мототехнике. Одни склоняются к мнению, что лучшим мотоциклом является Днепр 11, другие считают Иж Планета 5, а кто-то заявляет об Урале. Российская мототехника во все времена пользовалась огромным спросом из-за своей доступности и низких эксплуатационных расходах. Такие мотоциклы требует очень тщательного и внимательного обслуживания. Подробнее…

Когда у мотора везде начинает подтекать масло, то причина в износе поршневой. Сапун не справляется. Даже у авто, при плохой поршневой, гонит в задний коренной, будь то набивка, или резиновый сальник. Головку при нагреве не очень коробит, коробит цилиндр, там где штанги. Если сорвал резьбу под свечу, то точат бронзовую резьбовую втулку и заворачивают «на горячую». Это навечно. Пишут некоторые: я на Урале развивал скорость 140-150 км, ерунда, даже на максимальной 100 км прогорают поршни. Мотор на Урале неплохой, если не превышаешь 60 км/ч. Проблема в большом диапазоне расширения поршневой при нагреве. Поэтому и поршней хватает на 20 тысяч. Я для 92 бензина обрезал цилиндры на 1 мм, а углубления на поршнях сделал глубже, так как новые поршни для 92 дорогие. Подробнее…

Поскольку двигатели в современных “Уралах” в основном четырехтактные, то и масло нужно подбирать соответствующее. О том, какое масло лить в мотоцикл Урал, можно прочитать в той самой инструкции. Не стоит заливать в байк автомобильные масла, потому что у них разные характеристики. У каждого производителя масла с мировым брендом в линейке есть и смазка, предназначенная именно для мотоциклов. При этом обозначений и классификаций смазки для мотоциклов не существует, поэтому они маркируются так же, как и автомобильные. В зависимости от эксплуатационных условий масло подбирается прежде всего по погодному сезону. Это могут быть летние, зимние или всесезонные смазки, и у каждой из них свои характеристики. Подробнее…

Если компрессии нет, то будет проблема со свечами. После износа цилиндро-поршневой группы пропадает компрессия и увеличивается зазор в стыках колец до двух миллиметров, цилиндры заливает маслом, а масло в поддоне разжижается бензином. Проблема устраняется расточкой гиль цилиндров под ремонтные размеры или заменой цилиндро-поршневой группы на новую. При ремонте не забудьте поменять поршни на выпуклые под 92-ой бензин, и наконец максимально урежьте подачу топлива карбюратором, главное чтобы не хлопков из карбюратора в воздухоочиститель. Зажигание надо ставить бесконтактное микропроцессорное. Подробнее…

Товарищи опозитоводы! нужна ваша помощь, так как в моем стаже такой проблемы не возникало. в общем с вечера поставил моц в гараж и забыл закрыть краник в баке было литра 2 бенза на утро прихожу бак сухой ну я подумал типа на пол утекло и не принял всерьез. залил бенз поехал проездил 2 дня ставлю опять в гараж с вечера. на утро прихожу ручей под моцем, масло типо с поддона бежало хотя там новая прокладка и никогда не бежало и ручей большой, проверяю уровень уровень в норме я тогда просто в шоке. пальцем масло с пола смазал понюхал а там бензом пахнет. и бежит с поддона так как бенз имеет свойство текучести. дак вот вопрос почему бензин ушел в масло раньше оставлял открытым кран такого не было.
P.S. перед заменой масла надо исправить проблему что бы опять такого не случилось Подробнее…

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close