Какой бензин заливать в kia sorento

Салон богатый?

Безликий интерьер предшественника сменили интересные формы и решения. В топовой комплектации Premium+ появляется то, чего я не увидел (а хотелось бы!) в седане K5. Здесь не традиционный рычаг автомата, а электронная поворотная шайба, которая гораздо больше идет технологичному салону Kia.

Классический рычаг в двух высших комплектациях заменяет шайба. Она технологичному Sorento подходит лучше.

Классический рычаг в двух высших комплектациях заменяет шайба. Она технологичному Sorento подходит лучше.

Композиция строится вокруг тех же двух элементов, что в «ка-пятом». Аналоговая комбинация приборов сменяется в паре самых дорогих версий ЖК-дисплеем на 12,3 дюйма. Хороши оба варианта. Первый — лаконичностью и отменной читаемостью, второй — интересной идеей камер бокового обзора, показывающих при перестроениях картинку из мертвой зоны. Что с объективами будет зимой, очень скоро расскажут владельцы.

Дизайн комбинации приборов не идет в ущерб информативности. В циферблаты спидометра и тахометра при включении поворотника по соответствующей стороне выводится картинка с камеры, смотрящей в мертвую зону.

Дизайн комбинации приборов не идет в ущерб информативности. В циферблаты спидометра и тахометра при включении поворотника по соответствующей стороне выводится картинка с камеры, смотрящей в мертвую зону.

Вторым элементом выступает центральный монитор. Сейчас экономить на мультимедиа — верный способ отвадить покупателей. Поэтому в любом Sorento будет поддержка интеграторов Android Auto и Apple CarPlay. В богатых уровнях оснащения дисплей увеличивается с 8 до 10,25 дюйма, и появляется встроенная навигация. Увы, без Яндекса.

Видео: Чего бояться в КИА Соренто? ПОПАДОС!

Видео: Kia Sportage: какой бензин заливать АИ-92 или АИ-95?

3 Поколение (2017)

Киа Соренто Прайм – кроссовер образца 2012 года, построенный на базе второго поколения «Соренто». Последняя модернизация состоялась в 2017 году. К тому времени российская модификация кроссовера получила приставку «Прайм». Автомобиль получил доработанный дизайн экстерьера и улучшенный салон с дополнительными опциями. Машина имеет несущий кузов и полный привод. Коробки передач – автоматическая шестиступенчатая. Двигатели – бензиновые и дизельные.

Двигатели и официальный расход (город/трасса/смешанный, норма на 100 км)

Бензиновые:

  • 2.4 188 л. с., АКПП, полный привод, расход – 9.2 л
  • 3.5 249 л. с., АКПП, полный привод, расход – 10.4 л

Дизельные:

  • 2.2 200 л. с., АКПП, полный привод, расход – 6,5 л

Отзывы о расходе топлива для 3 поколения KIA Sorento Prime

С двигателем 2.2

Андрей, Минск

У меня Киа Соренто с серебристым кузовом – выглядит изумительно. Помимо удачного экстерьера с оригинальными решениями, отмечу и качественно изготовленный салон с мягким пластиком на передней панели. К тому же, внутри все достаточно функционально и не чувствуется экономии на мелочах в отличии от немцев. Более того, не менее главным достоинством Соренто Прайм является 2.2-литровый 200-сильный дизель, который потребляет всего 8 литров в смешанном цикле.

Борис, Ярославль

Являюсь владельцем Киа Соренто Прайм с 200-сильным дизельным двигателем и автоматической КПП. Машина в хорошем техническом состоянии, без каких-либо детских болезней при текущем пробеге 67 тыс. км. Я второй владелец, покупал в 2019 году. Соренто Прайм является достойным представителем своего класса, у него немало достоинств. Средний расход топлива держится на отметке 8 литров.

Максим, Ростов

Езжу на Соренто Прайм с автоматом и 200-сильным дизелем. Мотор достаточно экономичный и обеспечивает превосходную разгонную динамику в широком диапазоне оборотов. Можно трогаться в горку под нагрузкой и при этом не опасаться, что двигатель вдруг заглохнет – тяги у него хоть отбавляй. Реальный расход у дизеля достигает 12 л максимум.

Василий, Томск

200-сильный Соренто Прайм является топовым предложением за свои деньги, особенно в сравнении с Тигуаном и Маздой СХ-5. Автомобиль оснащен по максимуму – есть и климат-контроль, и многоступенчатый обогрев, и электропривод сидений, и много чего еще. Очень нравится оформление центральной консоли – почти как у консервативных немцев. Расход топлива составляет 10-12 литров на 100 км.

Топливо для моторов Gamma MPI, GDI, T-GDI

Современные моторы автомобилей калибруются под определенный вид топлива поэтому чтобы разобраться какой бензин лить в машину, нужно иметь представление о том какие двигатели ставят на Киа Сид , их основных характеристиках и технологиях, которые в них применяются. На данный момент в продаже в автосалонах имеются Сиды со следующими модификациями моторов:

  • 1.4 DOHC CVVT MPI 100 л.с.
  • 1.6 DOHC CVVT MPI 130 л.с.
  • 1.6 DOHC CVVT GDI 135 л.с.
  • 1.6 T-GDI 204 л.с.

Еще существует дизельный Киа Сид CRDi, но такая модификация на данный момент в России не продается. Все бензиновые моторы относятся к семейству Gamma и устанавливаются на целый ряд машин KIA/Hyundai. Отличаются неплохими показателями по мощности и крутящему моменту, относительной простотой конструкции и невысоким ресурсом. По надежности моторы редко вызывают проблемы, особенно в пределах гарантийного срока.

Что касается технологий, то моторы отличаются системами подачи топлива в цилиндры. Более старая и простая из них — MPI или многоточечный впрыск. Двигатели с таким впрыском обычно менее капризны к качеству топлива и его октановому числу. Многие производители допускают, а иногда даже рекомендуют, использовать в них 92 второй бензин. Система GDI более требовательна качеству топлива, так как имеет более точное оборудование, схожее по конструкции с дизелями Common Rail, а они славятся своей чувствительностью к солярке. В таких моторах, обычно, рекомендуют использовать бензин с октановым числом не ниже 95.

В руководстве по эксплуатации к автомобилям Киа Сид производитель указывает следующие требования к используемому топливу:

  1. Оно должно соответствовать спецификации EN 228
  2. Иметь октановое число 95

Допускается использование бензина с октановым числом 91-94, но при этом указывается, что это может привести к незначительному ухудшению эксплуатационных качеств машины.

Моторы с системой впрыска топлива GDI требуют бензин высокого качества

Поиск бензина, соответствующего стандарту EN 228 за пределами Европы, дело для высоко мотивированных энтузиастов, поэтому мы остановимся в основном на октановых числах.

Когда речь заходит о выборе бензина для авто, обычно интересуют три момента: продление срока беспроблемной работы мотора, изменение динамических характеристик и влияние на расход топлива.

Что касается первого вопроса, то здесь ответ дает сам производитель, и нет оснований ему не доверять, — лучше всего в Киа Сид лить 95-й бензин. Заливать 92-й, конечно тоже можно, например, если нужного сорта не оказалось на заправке, ничего страшного не произойдет, но, найти веские аргументы в пользу постоянного его использования пока никому не удалось.

Видео: KIA Sorento (2.4 G4KE): 200 тысяч на "неправильном" масле 5W40!!

А что с оснащением?

На настройках водительского сиденья корейцы экономить не стали. Электроприводы по десяти направлениям — в «базе». К ним можно добавить изменение высоты поясничного упора и длины подушки. Однако валики боковой поддержки от этого ближе друг к другу не становятся. Других недостатков в креслах не нашел: умеренно жесткие, с неплохим профилем. В половине версий стоит вентиляция. Глядишь, к следующему поколению и массаж появится.

От передних сидений хочется больше боковой поддержки. В остальном хороши: 10 электрорегулировок и обогрев по умолчанию; 14, вентиляция и память — в дорогих Sorento. На фото — кресла в топовой отделке наппой. Цвет салона может быть только черным.

От передних сидений хочется больше боковой поддержки. В остальном хороши: 10 электрорегулировок и обогрев по умолчанию; 14, вентиляция и память — в дорогих Sorento. На фото — кресла в топовой отделке наппой. Цвет салона может быть только черным.

На втором ряду — раздолье! Пол почти ровный, так что на центральное место можно смело усаживать рослого пассажира. Нестандартно расположение USB-портов: они не только в нижней части консоли, но и на спинках передних сидений. На троих сзади четыре зарядки! Плюс спереди два USB, розетка на 12 В и площадка беспроводной подпитки. И на третьем ряду — свой USB.

Секции заднего сиденья регулируются по длине и наклону спинки.

Секции заднего сиденья регулируются по длине и наклону спинки.

Проход на третий ряд освобождается нажатием электрокнопки в спинке: секция отъезжает сама. Галерка совсем «детская».

Проход на третий ряд освобождается нажатием электрокнопки в спинке: секция отъезжает сама. Галерка совсем «детская».

Есть сзади и другие примечательные фишки. Подстаканники стоят прямо под рукой, на подлокотниках дверных карт. Карманы в спинках кресел двойные, со сплошным и сетчатым слоями.

Киа Соренто II

Второе поколение Kia Sorento было представлено на автосалоне в Сеуле в 2009 году. В том же году модель поступила в продажу . Этот автомобиль был оснащен дизельными агрегатами объемом 2,0 и 2,2 литра (184 и 197 л.с.), а также бензиновыми силовыми установками на 2,4, 3,3 и 3,5 литра (175, 300 и 276 к. С.). Средний расход топлива для дизельных опций колеблется от 5,9 до 7,4 л. Те же свойства у бензиновых двигателей. около 8,5-11,8 л на 100 км. В 2013 году рестайлинг 2-е поколение, В результате двигатели были модернизированы, а сам кроссовер получил лучшую маневренность и новый кузов.

Видео: Киа соренто-KIA Sorento-XM FL 2013 года с пробегом больше 200 000 двухсот тысяч.

Киа Соренто III

Kia Sorento третьего поколения был запущен в 2014 году. Отличительной чертой этого поколения являются более массивные дизельные двигатели. Kia Sorento 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, бензин и дизельное топливо. А в руководстве производителя, которому Kia бензин «задолжал по предыдущему стилю 2,4 литра на 139 литров. Производитель, сохранив объем 2,0 и 2,2 литра, увеличил его мощность до 186 и 200 л.с. С бензиновыми агрегатами это немного отличается картинка: двигатель объемом 2400 куб. см был усилен со 175 до 188 л.с., но 3,5-литровый двигатель потерял как мощность (от 3,5 до 3,3), так и мощность (от 275 до 250 л.с.). Смешанный расход дизельных двигателей определяется автопроизводителем в пределах 7, 8 л / 100 км, а для бензина. 8 л. И 10,5 л.

Related Posts

Добавить комментарий