Какой бензин в квадроцикл polaris

Двигатель и его возможности

В качестве силовой установки квадроцикла Polaris Sportsman 500 используется четырехтактный одноцилиндровый двигатель ProStar 570 EFI жидкостного охлаждения с рабочим объемом 567 см3 и мощностью до 44 л. с. Он достаточно послушен и показывает хорошую тягу с самых низов, что свойственно всем одноцилиндровым моторам большого объема. Демпферы, посредством которых агрегат крепится к раме, превосходно гасят вибрации, а инжекторная система подачи топлива обеспечивает экономный расход, простой запуск и автоматическое изменение режима работы в зависимости от условий.

Выбор квадроцикла

Раньше всегда ездил на двухколесной технике. Зимой часто катался на кроссовых мотоциклах, но не получаешь настоящего удовольствия от катания, как летом, тем более зимой это не безопасное развлечение. Было такое — один  раз упал на льду, потом лечил плечо полгода.

Перед тем, как купить квадроцикл долго выбирал из двухместных наших и китайских. Рассчитывал на сумму 250 тыс. рублей. Прочитал много отзывов владельцев о разных моделях, как обслуживаются и ремонтируются, цену запчастей, слабые места, объемы двигателя и возможности по бездорожью. После этого понял, что за 250 т.р. надежную технику в приличном состоянии не купить.

В январе появилось неплохое предложение – американский двухместный квадроцикл polaris sportsman 570 touring за 360 т.р.

Я созвонился, приехал. При первом осмотре состояние мне показалось хорошим, особых косяков не заметил. Холодный двигатель с инжектором на температуре минус 20 завелся сразу. Передний и задний редукторы без шума на ходу, вариатор и двигатель тоже без претензий, карданные валы без люфтов. Резина в хорошем состоянии. Плюс на квадроцикле стояло дополнительное оборудование: задние кофры, литье, защита днища, передний бампер. Если бы я покупал это все сам, то потратил бы около 80 т.р.

Из недочетов увидел: впереди сломан пластик, один задний амортизатор неисправен, передние амортизаторы тоже на подходе. Хотел скинуть немного цену, но хозяин не подвинулся, так как цена его квадроцикла была самая дешевая в интернете.

Дома, после первой поездки, вылезли еще недостатки, в основном по ходовой части:

  • сломана труба корпуса задней тяги стабилизатора. Ощутил это только, когда проехал по кочкам;
  • увидел люфты в передних и задних рычагах и подшипниках, когда поддомкратил квадроцикл.

восстановление трубы стабилизатора

восстановленная труба тяги стабилизатора

Решил больше не ездить, а сначала его отремонтировать.

Общие технические характеристики Polaris Sportsman Touring

для удобства разделила свои модели квадроциклов на классы. Квадроциклы класса «Polaris Sportsman Touring» – это утилитарные 4-х колесные модели двухместной версии. Основной акцент производители в этой линейке квадроциклов делают на комфорт. Они оснащены удобными сидениями, широкими подножками и вибропоглощающими ручками. Это универсальные квадроциклы с высокой проходимостью, которые отлично подойдут для рыбалки, охоты и хозяйственных работ. Ниже будет представлена общая характеристика моделей этого класса.


Ведущей в производстве квадроциклов является

Двигатель

Модели «Polaris Sportsman Touring» представлены с различными объемами двигателей. Наиболее меньший объем двигателя составлял 455 куб. см. на модели «Polaris Sportsman 400 Н.О.», которая уже не выпускается. На данный момент самый большой объем двигателя квадроциклов Polaris Sportsman составляет двигатель модели «Polaris Sportsman Touring XP 1000» – целых 952 куб. см.

Читайте также:  СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Grizzly 300. О продукте: Grizzly 300- безотказная рабочая лошадка. Доверьте вашу работу надежному и универсальному Grizzly 300. — презентация

Трансмиссия

Квадроциклы модельного ряда Polaris Sportsman имеют как механическую круговую коробку передач, так и автоматическую. Квадроциклы с автоматом относятся к более свежим моделям, выпускаемым компанией с 2020 года.

Размеры

Так как квадроциклы модельного ряда «Polaris Sportsman Touring» производятся на двух пассажиров и к тому же являются утилитарными, это значит, что они имеют большую мощность и высокую проходимость. У этих моделей большой диаметр колес и внушительный вес, а значит и соответствующие размеры.


Несколькими моделями представлены квадроциклы «Polaris Sportsman Touring»

Подвеска и тормоза

В зависимости от модели, передние и задние тормоза у «Polaris Sportsman Touring» могут быть дисковыми или дисковыми гидравлическими. Дисковые гидравлические тормоза наиболее удобные, так как их высокая скорость реакции механизма и высокая выносливость не имеют равных.

Комплектация

В комплектацию к моделям квадроциклов «Polaris Sportsman Touring» всегда входят колеса с качественными шинами. Диаметр дисков составляет 12 и 14 дюймов.

Силовая установка

За подвеской у квадроциклов «Polaris Sportsman Touring» располагается силовая установка. Чаще всего она на четыре рабочих такта и является двухцилиндровой, более ранние модели имеют один цилиндр.

001_MOTO_0710_018

Polaris Sportsman 850 Touring EPS: туристическо-развлекательный ATV, 2010 г., P2, 850 см³, 70 л.с., 363 кг, ориентировочная цена — 584000 руб.
Polaris Sportsman 850 Touring EPS: туристическо-развлекательный ATV, 2010 г., P2, 850 см³, 70 л.с., 363 кг, ориентировочная цена — 584000 руб.

По пути на тест я предполагал, что придется мучить заносами и прыжками очередной большой утилитарник. Но ошибся. Но не в намерениях, а в ожиданиях. Дело в том, что Sportsman оказался не просто большим, а ОЧЕНЬ БОЛЬШИМ (для сравнения: раза в полтора крупнее Honda TRX680FA Rincon). Не скажу, что меня это обрадовало или огорчило, скорее, удивило. И не только размер, но и компоновка машины весьма занятна: рядный двигатель расположен продольно, а шкивы вариатора так вообще находятся друг над другом! Но на самом деле такое расположение весьма логично: нет дополнительного редуктора между вариатором и раздаткой — нет и потерь мощности в нем.

Квадроцикл Polaris Sportsman Touring 570 (2018) /Код 15-00887

Наилучший комфорт для Вас и Вашего пассажира

Этот 2-х местный утилитарный мотовездеход справится с самой тяжелой работой

Sportsman Touring 570 справится с самой трудоемкой работой и обеспечит самый плавный ход. Именно поэтому Sportsman — это самый продаваемый четырехколесный мотовездеход с автоматической системой полного привода и встроенным пассажирским сиденьем. Продуманная конструкция сидений гарантирует наилучший комфорт и функциональность, и Вы сможете выполнить любую работу и проехать по любой трассе в одиночку или с пассажиром.

Продуманная конструкция двигателя с мощностью 44 Л.С.

Этот мощный и надежный мотовездеход превосходно подходит для выполнения большого объема работ на приусадебном участке или для езды по сложной местности. Кроме того, Вы сможете взять с собой пассажира, который поможет Вам справиться с самой сложной работой.

  • Продуманная конструкция двигателя ProStar 570 с двумя распределительными валами верхнего расположения. Мощность двигателя 44 Л.С.
  • Двигатель с системой впрыска топлива EFI для надежного запуска в любую погоду
  • Автоматическая система полного привода AWD обеспечивает сцепление с грунтом именно в тот момент, когда вам это необходимо.

Лучшая в отрасли подвеска и управляемость

Благодаря легендарной подвеске и превосходной управляемости Sportsman Вы и Ваш пассажир сможете войти в самые крутые повороты и преодолеть самые большие препятствия с полным комфортом и сохраняя превосходную управляемость.

Легендарная независимая задняя подвеска (IRS) с ходом 24.13 см удерживает мотовездеход на всех 4 колесах.

  • Дорожный просвет 28 см позволяет преодолевать большие препятствия
  • НОВИНКА! Улучшенная система торможения двигателем (EBS) гарантирует плавное и предсказуемое торможение
  • Электроусилитель руля функцией Variable Assist (на моделях с EPS)
  • Удобный цифровой дисплей

Утилитарный мотовездеход с большой грузоподъемностью и превосходными возможностями буксировки

Sportsman Touring 570 имеет самую большую грузоподъемность и тяговое усилие, что поможет Вам выполнить большой объем работ и получить наилучший результат с наименьшими трудозатратами.

  • Тяговое усилие до 555 кг
  • Грузоподъемность мотовездехода 261 кг и общая грузоподъемность передней и задней площадки 122.5 кг
  • Самый большой в индустрии объем отделений для хранения 24.6 л
  • Встроенная система крепления лебедки и снегоотвала

Прочный. Надежный. Долговечный

Во время работы на даче или при движении по трассе Вы не можете позволить себе тратить время напрасно. Sportsman Touring 570 — это прочный, надежный и долговечный мотовездеход.

Ремонт поларис спортсмен 570 туринг

  1. Отдал в ремонт передние и задние амортизаторы. Вообще-то они неразборные и если плохо работаю, то их просто меняют на новые. Стоят они дорого. Поэтому я решил сделать их разборными, как на мотоцикле, для сезонного обслуживания. Специалист по амортизаторам дополнительно установил в крышках скребки из капролона, чтобы сальники меньше забивались грязью. Стойки прокачали специальным маслом для амортизаторов кроссовых мотоциклов. Ремонт обошелся в 10 т.р.
  2. Заменил задние подшипники на новые японские NSK (2 шт. по 1300 р.). А оригинал в три раза дороже.

  3. Заменил так же передние подшипники на японские NTN (2 шт. по 1300 р.).
  4. В задних габаритах поменял лампочки (2 шт. по 150 р.).
  5. Купил масла оригинальные поларис: в передний редуктор 1 л – 2650 р. (литра хватает на три замены) и в задний редуктор 1 л — 2300 р. (литр на одну замену).
  6. Поменял втулки и оси на передних и задних рычагах. Обошлось в 6 т.р.
  7. Поменял втулки крепления задних ступиц – 4 т.р.
  8. Заменил передние шаровые – 3 600 р. и один рулевой наконечник – 1 600 р.

Ремонт и ТО примерно обошлись в 36 т. р.

Плюс еще покупал специальный инструмент: горелка и баллон с газом, щипцы для съема стопорных колец, для шприцовки кардана покупал смазку в магазине Polaris за 600 р. и неоригинальный специальный шприц 1000 р. (родной стоит 4 500 р.), к нему немецкий длинный эластичный наконечник-трубка 1200 р. Итого 4 т.р.

Все вместе с запчастями и работой 40 т.р.

В итоге, квадроцикл поларис 570 туринг обошелся мне примерно в 400 т.р.

Привел квадрик в полный порядок, теперь можно ездить.

Видео: ТОП 5 Самых популярных Детских Квадроциклов

Приговор

В целом это очень достойный и неприхотливый квадроцикл. Дачные выезды без лишних проблем, охота, рыбалка, туризм, в конце концов,— везде Sportsman 570 придется к месту. В нем нет экзотичности и порой совершенно не нужной революционности, так присущей, например, технике BRP. И при этом он неплохо выглядит и качественно собран, в отличие от многих других коллег по цеху.

Простая, надежная, экономичная и, что немаловажно, недорогая машина на каждый день. Без ложного пафоса и снобизма! А в новом 2015 году 570-й ждет обновление: квадроцикл оснастят электроусилителем рулевого управления, увеличат объем бензобака и внесут еще несколько не сильно значимых изменений в конструкцию. Ведь, как говорится, улучшать хорошее —только портить! /

Теги
atv Polaris Тесты и Обзоры

Видео: Загорелся Polaris во время гонки!!!

Успешный старт из-за океана

Востребованный у современных квадробайкеров бренд появился в середине 50-х годов XX века. Трое компаньонов в лице Орлена и Девида Джонсонов и Пауля Ноченмуса стали выпускать снегоходы и Polaris квадроциклы для преодоления сложных погодных условий. Первые модели выглядели достаточно примитивно, но все же пользовались успехом у почитателей.

В качестве прототипа разработчики взяли для себя аналогичную технику от Honda ATC — All Terrain Cycles. «Полярис» с английского языка переводится как «Полярная звезда». Вседорожные аппараты способны предназначались не только для того, чтобы перевозить своего водителя не только по асфальтированному покрытию, но и для гонок по грунтовой пересеченной местности или по песчаным барханам.

В 80-х годах комплектация мототехники становится революционной, так как в конструкции появляются прогрессивные для своего времени узлы и системы:

  • встроенный автоматический вариатор (PVT);
  • подвеска сзади получила большой ход;
  • впереди подвеска ставилась MacPherson;
  • каждое колесо имело дисковый тормоз;
  • подножки с обеих сторон стали полноразмерными и сплошными.

Спустя десятилетие, как заявляет сайт компании, продукция с выходит с задней независимой подвеской IRS. Это конструкционное решение позволяет минимизировать возможные крены и придать максимальную плавность хода. Высокопрочная рама и отличное качество комплектующих делает данную модель одной из наиболее востребованных у покупателей на разных континентах. Благодаря своим характеристикам в 8-й год нового тысячелетия бренд продает свой миллионный «Спортсмен».

За более чем полувековую историю компания успела реализовать множество проектов и выйти в лидеры рынка. Ее мототехника способна проходить даже там, где конкурентам это будет не под силу. Подобрать комфортную по характеристикам и цене модель можно у официального дилера компании на территории России.

Видео: Ставлю карбюратор вместо инжектора на квадроцикл polaris sportsman X2 500

Трансмиссия и подвеска

Является бесступенчатой вариаторной, значительно увеличивающей ресурс мотора. Благодаря ей машина мощно едет с самого старта ровно до тех пор, пока не достигнет верхнего диапазона оборотов. Комфортному преодолению сложных участков способствует система привода AWD/2WD. При пробуксовке автоматическая система полного привода AWD подключает все четыре колеса, а после прохождения участка возвращается к системе 2WD.

В передней части вездехода установлена подвеска «Мак-Ферсон» с ходом 20,8 см, а в задней — двойные А-образные рычаги с ходом 24,1 см и газовыми амортизаторами с регулировкой преднатяга и дополнительной балкой, предотвращающей раскачивание квадроцикла Polaris Sportsman Touring 570 при резких маневрах. Независимая задняя подвеска IRS отвечает за мягкий ход и вносит свою лепту в хорошую управляемость техникой на бездорожье.

Модельный ряд

Квадроциклы «Polaris Sportsman Touring» представлены несколькими моделями. Ниже будет представлена общая характеристика каждого их них.


Touring 500 H.O.

Touring 500 H.O.

Квадроцикл уже не продается, так как выпускался с 2011 по 2013 год. Но если приобретете б/у модель, Вы точно не пожалеете.

«Polaris Sportsman 500 Touring Ho» – отличный двухместный универсальных квадроцикл с:

Читайте также:  Полное руководство по покупке мотоцикла или скутера

  • одноцилиндровым двигателем;
  • объем двигателя 498 куб. см;
  • удобным задним сидением;
  • дисковой гидравлической тормозной системой;
  • жидкостной системой охлаждения;
  • стильным спортивным дизайном;
  • объемом бака для топлива в 16 литров.

Touring 550

Модель отличного дизайна с качественными универсальными возможностями, подойдет для туристических поездок двух человек. Надежная подвеска и двигатель объемом на 549 куб. см. позволяет быстро преодолевать даже сложные расстояния. Топливного бака на 20 литров хватит на длительные поездки, а жидкостная система охлаждения двигателя не позволит ему перегреваться. Электрическая система запуска, механическая круговая коробка передач и дисковые гидравлические тормоза позволят сделать экстремальные поездки запоминающимися и безопасными.


Touring 550

Touring 570

В сравнении с предшественниками, «Polaris Sportsman Touring 570» имеет увеличенный бак для бензина и совершенно обновленный дизайн.

Отличное преимущество этой модели:

  • цельное и более удобное сидение для водителя и пассажира;
  • широкие и удобные площадки для ног;
  • впереди расположена специальная сумка для расположения вещей во время поездки.

Вес квадроцикла составляет 330 кг, он позволяет легко маневрировать на сложных внедорожных участках. Максимальная мощность двигателя достигает 44 лошадиные силы.

Touring 570 EFI

«Polaris Sportsman 570 Touring EFI» отличается от предыдущей модели тем, что содержит мощный двигатель с электронным впрыском топлива EFI. Такой тщательный контроль количества вводимого топлива позволяет регулировать качество смеси и поддерживать правильную и долговечную работу двигателя.


Touring 570 EFI

Touring 800

«Polaris Sportsman Touring 800» имеет полноразмерное шасси и независимые подвески. Аппарат работает благодаря 4х тактному двигателю объемом в 760 куб. см. Модель также оснащена электронным впрыском топлива.

Итоги

Сегодня рынок изобилует товарами, которые помогут вам сделать из своего 4×4 ATV настоящий грязевой вездеход. Однако вам придется потратить массу усилий и кучу денег, чтобы сделать квадроцикл лучше, чем Polaris Sportsman XP 1000 High Lifter Edition. Именно эта модель представлена в выставочном зале Polaris, как идеальный ATV для езды по грязи.

Если модель Sportsman 1000 для вас дорогая, то можно приобрести меньшую, 850, модель. Только она не оснащена бамперами, лебедкой и прочим. И, конечно, надо понимать, что это будет совсем не 1000, у Sportsman 850 не хватает мощности, чтобы прокручивать большие колеса в глубокой луже.

Видео: Купил Квадроцикл Polaris и попал на БОЛЬшие деньги! Polaris sportsman 700

Видео

Помимо этого следует выделить, что Polaris Sportsman Touring 570 имеет несколько модифицированный версий, среди которых встречаются модели с электрическим усилителем руля, он же EPS. Данное оснащение помимо облегчения маневрирования на сложных участках, также способствует и сглаживанию ударных нагрузок, что дополнительно обеспечивает комфортность при езде. Однако, если техника предназначена для обычной езды, то можно обойтись и без этого улучшения, поскольку управление у модели вышло и без того достаточно легким, но если же квадроцикл будет использоваться на бездорожье, то электроусилитель руля вполне имеет место быть.

Антисноб

2014 г. в., 567 см3, 44 л. с, 330 кг,

Читайте также:  Квадроцикл BRP Outlander Max 800 — готов выполнять самую различную работу

442 000 руб

текст: Юрий Солонович фото: Роман Романишин

на фото: Юрий Солонович

»Оглядываясь вокруг, начинаю осознавать, что будущее, описываемое писателями-фантастами прошлого века, практически наступило. До колонизации Марса и летающих автомобилей нам, конечно, еще далеко, но лавинообразное развитие передовых научных и информационных технологий порой вызывает желание, так, на всякий случай, записаться в ряды потенциальных борцов с коварным компьютерным мизантропом по имени «Скайнет»…

С выпуском RZR 800, имеющим ширину кузова 127 см, в секторе рынка машин с поперечной посадкой произошла революция. Это был первый в своем роде внедорожник для экстремальных гонок, и производители его имитировали, но никогда не дублировали. Новейшим прибавлением в линейке Polaris явился RZR 570. Эта машина позаимствовала многое у дизайна RZR 800, но у него новая конструкция и расположение двигателя для более контролируемого покорения бездорожья. Для начала мы имеем 567-кубовый, четырехтактный, одноцилиндровый двигатель с двойным распредвалом, способный со взрывным стартом катапультировать вас и вашего пассажира прямо в дебри бездорожья. Этот двигатель является самой новой силовой установкой конструкции ProStar, использованной в неистовом RZR XP 900. Двигатель данной конструкции выдает больше мощности на XP 900, поэтому мы ожидаем многого от RZR 570. Имея внушительные 45 л. с., новая модель должна быть еще более динамичной по сравнению с RZR 800, и, как нам удалось выяснить, может шокировать ничего не подозревающих пассажиров.

Впрыск топлива на RZR 570 позволяет силовой установке использовать значительные порции смеси воздуха и топлива для быстрых стартов и превосходной отдачи на низах. Воздух поступает через входное отверстие в задней части. Это означает, что перед фильтрацией воздух поступает более чистый, и такое расположение воздухозаборника препятствует сильному засорению бумажного элемента воздушного фильтра. К тому же, если возникнет необходимость проверки или замены фильтра, он легкодоступен в центре платформы кузова под люком двигателя. Для обслуживания двигателя места тоже больше чем достаточно.

009_MOTO_0710_018

На люксовость машины недвусмысленно намекает пассажирское кресло на отдельном амортизаторе, легкосплавные колеса, многофункциональная приборка и электроусилитель руля (признаться, до встречи с этим Sportsman я всегда морщил нос по поводу ЭУР, поскольку еще не встречал ни одного подобного девайса с нормальной обратной связью). На утилитарность указывает наличие «понижайки» и режима торможения двигателем, мощный фаркоп и три фары (две стационарные и одна на руле). Ну, а на спортивность — мощнейший мотор, отключаемый передний привод и не особо зубастые покрышки. В движении эта махина чем-то напомнила люксовый внедорожник: пилота, а особенно пассажира от качества покрытия отделяет нерушимая стена комфорта и непоколебимости. Это как в мультике: хошь тебе мороженое, хошь тебе пирожное — Sportsman Touring позволяет все в разумных пределах, но вместе с тем не размывает их грань.

Читайте также:  Итальянский Stels Benelli 600 китайского производства — обзор и размышления

Шины и диски

Поскольку Polaris Sportsman 570 является универсальным мотовездеходом, он прекрасно справляется с бездорожьем благодаря 27,9-сантиметровому дорожному просвету и широким «зубастым» шинам, а также с асфальтовым покрытием, не «плавая» по дороге при скорости не выше 100 км/ч. Штатные покрышки размером АТ25х8-12 — передние и АТ25х10-12 — задние комплектуются стальными штампованными дисками, выполненными в агрессивном дизайне, что добавляет облику квадроцикла «Поларис 570» еще больше брутальности и стиля.

Модель комплектуется двухместным цельным сиденьем, а его высокая посадка обеспечивает прекрасный обзор. Для максимального комфорта место пилота и боковые панели имеют зауженную впереди форму, а место пассажира оборудуется ручками и спинками. Широкие подножки способствуют комфортной посадке и препятствуют соскальзыванию ног во время движения.

Квадроцикл Sportsman x2 570


Квадроцикл Sportsman x2 570

К 500 классу второй ценовой категории присоединяется новая модель—sportsman x2 570. Данный квадроцикл модель имеет то же шасси, что и sporstman touring 570 eps. Из изменений—откидывающий кузов грузоподъемностью 180 кг, который за считанные секунды превращается в пассажирское сиденье. Такой квадроцикл отлично подойдет фермерам и охотникам, которые иногда возят пассажиров. Для езды по сложным рельефам модель оборудована известными системами: on-demand, true awd и ebs с adc для спуска с крутых склонов. Также машина оснащена электроусилителем руля eps, который позволяет водителю проводить за рулем больше времени без ощущения усталости.

Polaris Sportsman x2 570 продается в зеленом (sage green) и красном (indy red) цветах. Также во второй ценовой категории представлены модели sportsman touring 570 в зеленом цвете (sage green) и sportsman touring 570 eps в белом (bright white) цвете.

Отзывы

  1. Этот квадроцикл я приобрел полностью новым в базовой комплектации. Первое время модель очень хорошо показывала себя, но позже начали проявляться некоторые недостатки. В первую очередь под сомнение меня поставила именно надежность, поскольку на новой технике внезапно отказал электростартер. Заменил его по гарантии. Другим слабым звеном оказалась задняя грузовая платформа, так как она неплотно стоит на месте и немного отходит, хотя возможно мне просто попался такой экземпляр. Сейчас пробег у машины достаточно большой и кроме этих недостатков других я не выявил, но все же некоторые сомнения остались, поскольку зачастую появляются различные шумы.
  2. С Поларисами знаком уже достаточно давно. Были и снегоходы, и квадроциклы. Эта модель была куплена у моего знакомого, который, кстати, довольно аккуратно ездил и следил за состоянием. В связи с этим техника не вызвала у меня дополнительных затрат. Квадроцикл очень порадовал при езде по снегу, за все время практически не застревал. Система полного привода также весьма удобная, подключается и отключается автоматически. Расход топлива также оставил хорошие впечатления, полного бака хватает на очень большое расстояние. В техническом обслуживании все достаточно просто, проверил уровни жидкостей, болты и поехал. С ремонтом пока не сталкивался, но думаю и он не вызовет у меня особых затруднений, ведь конструкция довольно удобная и доступная.

Related Posts

Добавить комментарий