бензиновые двигатели

Как влияет сход развал на расход бензина

да, «уплывшие» углы установки колес способны увеличить расход бензина аж на 10% (но это в самом худшем случае)
регулировку надо делать, но сначала проверь давление в шинах — даже незаметное на глаз снижение способно обеспечить увод авто в сторону
а так, морально готовся и к ремонту подвески (а может быть и обойдется, тока сход-развал поправят, но делать надо в хорошем и проверенном сервисе) Подробнее…

Например: бесспорно, что настройки двигателя влияют на расход бензина. Но далеко не в самую первую очередь. Как показывает практика основное влияние на расход оказывают все таки, условия эксплуатации, в том числе стиль и манера вождения. Подробнее…

Тормозная система должна быть отрегулирована таким образом, чтобы при соблюдении безопасности движения, она не затрудняла свободное вращение колес автомобиля, вызывая тем самым перерасход топлива. Система питания должна обеспечивать работу двигателя на различных режимах, (готовая смесь из бензина и воздуха должна соответствовать каждому конкретному режиму). Как чрезмерно «бедная», так и чересчур «богатая» рабочая смесь будет вызывать повышенный расход топлива. Начало этой системы – горловина топливного бака, поэтому заправлять автомобиль желательно качественным бензином и на проверенных АЗС.Система зажигания обеспечивает своевременное воспламенение горючей смеси в цилиндрах двигателя Подробнее…

Карбюраторы – агрегаты для приготовления рабочей топливной смеси, проходили постоянное усовершенствование с целью уменьшения расходования бензина на различных режимах работы двигателя. К главной дозирующей системе добавлялись вспомогательные: экономайзер, ускорительный насос, дроссельные и воздушные заслонки. Впоследствии, управление всем этим хозяйством, доверили электронике. Но технический прогресс не стоит на месте. И вот, помимо карбюраторных, появились бензиновые двигатели с инжекторной системой впрыска топлива.
Кажется, что возможности экономии топлива полностью исчерпаны. Но это не так. Некоторые причины повышенного расхода бензина остались, а значит осталась возможность влиять на них. Подробнее…

Повлиять на состояние дорожного покрытия, погодных условий, которые также значительно влияют на расход бензина, мы, конечно же, не можем, но для экономии топлива при возникновении непредвиденных факторов (заснеженная дорога, гололед, дождь, снегопад) нужно хорошо подумать о необходимости поездки и возможно от нее отказаться. Подробнее…

Размер резины и давление в колесах автомобиля напрямую влияет на изменение расхода топлива. Практически доказано, что изменение давления в переднем колесе с 2кг до 1кг увеличивает расход на 50 %. А увеличение размера резины на 1 дюйм — изменяет расход топлива в среднем на 2 литра. В каждом японском автомобиле на стойке двери водителя имеется бирка с указанием максимального размера резины и рабочим давлением для передних и задних колес. Подробнее…

Это загружает и двигатель, который начинает работать на повышенных оборотах. Последнее как раз и становится причиной увеличенного расхода топлива. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что на повышенное потребление горючего влияют следующие факторы: Подробнее…

Указанные причины повышенного расхода топлива не являются последствиями технических неисправностей, поэтому изменение условий эксплуатации моментально вернет потребление бензина или солярки к заявленным в технической документации на автомобиль. Подробнее…

Существует масса причин большого расхода топлива, одна из них, это некачественно отрегулированный на автомобиле развал — схождение . Этот нюанс может привести не только к большому расходу топлива, но и к износу покрышек, к плохой управляемости и устойчивости на трассе. Именно поэтому нужно хотя бы как минимум пару раз в год проводить диагностику. Лучше это делать перед весной и зимой Подробнее…

Однозначно на этот вопрос ответить нельзя. Тут всё будет зависеть от призвания и профессионализма специалиста. Бывает так, что одни на компьютерном развале сделать ничего нормально не могут, а другие, на коленке смогут отрегулировать так, что любой компьютер позавидует. Из этого следует одно, хорошего развальщика нужно будет или искать, или же обращаться по рекомендации. Если ваше авто попадёт в руки к хорошему специалисту, тогда можете быть спокойны не только за минимальный топливный расход, но и за свою безопасность на дороге. Подробнее…

1 Неисправность двигателя
2 Неисправность АКПП,CVT
3 Неисправность ходовой части (сход /развал, геометрия кузова)
4 Размер резины, давление в колёсах.
5 Стиль вождения автомобиля.
Основная проблема перерасхода топлива связана с неисправностями в двигателе автомобиля. Банальное нежелание владельцев обслуживать двигатель приводит к завышению расхода топлива. Поясню, что входит в понятие обслужить двигатель. Производить регулярную диагностику состояния электроники и механики мотора. Производить плановую замену расходных материалов. И самостоятельно (осматривать мотор) следить за уровнем жидкостей, их цветом. Замечать потеки, шумы, стуки в автомобиле. Обязанностей не много, но про них не стоит забывать. Подробнее…

Последний фактор, который влияет на расход топлива — это ваш стиль вождения автомобиля. Нервное вождение (постоянные резкие ускорения и торможения) всегда провоцирует расход топлива. В зимнее время расход резко повышается из-за увеличения времени прогрева мотора и количества прогревов, использования печки. Ежедневный пробег должен быть не менее 40 км, иначе свечи просто не будут успевать очищаться после утреннего прогрева. Если поездки будут кратковременными, то АКПП не сможет полностью прогреваться до рабочей температуры, что также влияет на расход топлива. В летнее время использование кондиционера увеличивает расход на 1,5-2 литра. Дерганье газа в пробках так же увеличивает расход.
Выводы. Подробнее…

Часто повышенный расход бензина связан с неправильной работой одного из цилиндров. Это частая проблема, которую далеко не всегда замечают сразу же владельцы дорогих иномарок. Высокий комфорт, изоляция от шума и вибрации, а также применение современных технологий позволяют не ощущать в салоне, когда двигатель троит, когда не работает один из цилиндров. Это заставляет водителя переплачивать на заправках, ведь при неработающем цилиндре происходят следующие вещи: Подробнее…

Опираясь на сказанное выше (хотя это не полный список) можно более реалистично представить расход топлива нашего автомобиля. И еще хотелось бы отметить, что бортовой компьютер который «показывает расход» вряд ли учитывает ВСЕ те факторы, о которых мы говорили выше. А они есть, и каждый пункт, в большей или меньшей мере, но повлиял на результат, не зависимо от того учел это бортовой компьютер или нет. Справедливости ради, замечу, что большинство бортовых компьютеров решают эту задачу очень просто, разделив количество (условно затраченного) топлива на пройденное расстояние, не учитывая даже скорость, с которой двигалось транспортное средство. А это ОЧЕНЬ важный показатель, ведь проехав десять километров со скоростью 100кмч на пятой (а кто-то на седьмой))) передаче, двигатель сделает гораздо меньше оборотов, чем проехав это же расстояние на первой. А если еще и движение было не равномерным, а разгон- торможение — обычная городская толчея, в простонародье «пробка»! Подробнее…

По поводу третьего пункта — тюнинга (не заводского, который предусмотрен конструкцией), то в данном случае, как раз его отсутствие и позволяет экономить расход топлива при езде на автомобиле. Это связано с тем, что широкая резина, спойлеры и обвесы утяжеляют машину, а значит и бензина тратится больше. Подробнее…

На первый взгляд может показаться, что включенный отопитель в салоне или подсветка, никоим образом не влияет на расход топлива. Однако это, смотря с какой стороны посмотреть. Если вы стоите на стоянке с заглушенным двигателем и включаете ближний свет фар, то бензин из вашего бака точно никуда не денется. Вся нагрузка идет на ваш аккумулятор. Поэтому говорить о каких-то дополнительных затратах на топливо в этом случае не имеет смысла. Но несколько иная ситуация складывается на дороге, когда вы едите с включенным светом фар. Подробнее…

Тут достаточно сложно называть конкретные цифры, ведь на всех автомобилях мощность фар разная, да и генераторы отличаются. Но при нормальной работе всех систем увеличение расхода топлива обычно незначительное. В среднем, на каждые 100 км машина потребляет больше на 1-5% бензина. Подробнее…

В случае повреждения в системе подачи топлива происходит его естественная утечка. Из-за этого возникает повышенный расход топлива. Диагностика данной неисправности производится путем обнаружения запаха бензина либо дизтоплива, с последующим визуальным осмотром. Подробнее…

Не многие знают, что позднее зажигание существенно увеличивает расход. Сдвиг угла всего на 1 градус способствует затратам в 1%. В это же время неверно выставленные зазоры в свечах зажигания и сбои в их работе приводят к увеличению расхода уже на 10%. Если у вас не отрегулировано развал/схождение , то можете рассчитывать еще на 10%. При движении на «холодную» добавьте еще 20%. Подробнее…

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close